Кейс Яндекс Директ
продвижение байер Карго

Как я привлекал заявки на услуги посредников в Китае.

Когда дело касается B2B-рекламы в нише международных закупок, стандартные методы привлечения клиентов не всегда работают. Нужно четко понимать потребности бизнеса, учитывать специфику логистики, работы с поставщиками и нюансы платежных систем.

Заказчик выбрал меня среди множества специалистов и даже крупных агентств из топ-50 российского рынка. Причиной стали не только мои 8 лет опыта в digital-маркетинге, но и сильные помощники (дизайнер и видеомонтажёр). Благодаря этому я создаю креативы, которые работают — и с точки зрения визуального оформления, и с точки зрения маркетинга. Именно комплексный подход и возможность «упаковки под ключ» стали моими ключевыми преимуществами, которые клиент сразу заметил и оценил.
+ у меня много отзывов и кейсов на разных площадках)
Давайте по порядку! 🚀

Для компании Beet Delivery, занимающейся закупками и доставкой товаров из Китая, я разработал комплексную стратегию, протестировал различные подходы и вывел на рынок рекламные кампании, которые позволили значительно снизить CPA
и увеличить средний чек сделки.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы увеличить количество заявок, сохраняя их качество и приемлемую стоимость. Однако, ниша закупок в Китае характеризуется высокой конкуренцией, сложностью поиска целевой аудитории и необходимостью фильтрации «низкобюджетных» клиентов, которые ищут посредников для небольших сделок.
Ключевые вызовы:

1. Фильтрация нецелевой аудитории: требовалось привлечь крупные компании, а не разовых клиентов.

2. Высокая конкуренция в контекстной рекламе: рынок перегрет, аукцион высокой стоимости.

3. Разнообразие платформ и интересов аудитории: не все пользователи знают, какие инструменты использовать для импорта из Китая.

Помимо прочего я разработал новый сайт под трафик для моего заказчика, чтобы увеличить конверсию
в заявки.

Старый сайт:
ЗАДАЧИ И ВЫЗОВЫ ПРОЕКТА
Новый сайт:
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Новый сайт значительно улучшил показатели конверсии, лидов стало больше, также снизилась итоговая стоимость обращений.Новый сайт значительно улучшил показатели конверсии, лидов стало больше, также снизилась итоговая стоимость обращений.
ПОДХОД К ТЕСТИРОВАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Я начал с поисковой рекламы в Яндекс. Директе и тестировал РСЯ.

Каждая из стратегий имела свои особенности:

1. Поиск в Яндексе: Ориентировался на пользователей с высокой степенью готовности к заказу.

2. РСЯ: Использовался как инструмент подогрева аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Группы тестируемых сегментов в РСЯ:

— Группа «Посредник» — пользователи, ищущие посредников для закупки товаров из Китая.
— Группа «Байер» — предприниматели, желающие работать с профессиональными закупщиками.
— Группа «1688», «Taobao», «Alibaba» — аудитория, изучающая закупки на китайских маркетплейсах.
— Группа с интересом к конкурентам — пользователи, изучающие предложения аналогичных компаний.

СКРИНШОТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РСЯ
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КРЕАТИВОВ В РСЯ
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Чтобы увеличить количество конверсий и повысить охваты, я тестировал различные форматы рекламных объявлений:

- Креативы с отзывами клиентов – чтобы вызвать доверие.

- Видео с реальными процессами погрузки и доставки – демонстрация надежности и опыта.

- Креативы с использованием ИИ

- Креативы с использованием фотографий клиента из Китая

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЛИД-МАГНИТОВ

Для продвижения проекта были разработаны гипотезы вести трафик на лид магниты и гайды, чтобы аккумулировать там целевую адуиторию.

Лид-магниты и экспертные материалы, которые я использовал:

Семантика:
Чек-лист «Алгоритм выбора товара для продажи на Wildberries»
Пример крео:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года»
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Скриншот рекламного кабинета
Семантика:
Примеры крео:
Скриншот Яндекс Метрики:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года»:
Скриншот рекламного кабинета:
Семантика:
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Примеры крео:
Скриншот Яндекс Метрики:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года»:
Скриншот рекламного кабинета:
Скриншот Яндекс Метрики:
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Хотя лид-магниты показали неплохие результаты по вовлеченности, они не давали ожидаемого количества конверсий. Пользователи скачивали чек-листы и гайды, но в большинстве случаев не оставляли заявки сразу. Однако они сыграли важную роль в формировании лояльности к бренду и повышении его узнаваемости.

Наибольшую результативность продолжала показывать поисковая реклама, так как этот трафик состоял из пользователей с высокой степенью готовности к заказу. Тем не менее, я продолжал использовать РСЯ
для повышения медийности и подогрева аудитории.

ДОСТИЖЕНИЯ И АНАЛИТИКА

Первоначальное снижение CPA до 900 рублей, что стало отличным результатом в данной нише. После увеличения среднего чека с 30 000 до 100 000 рублей, CPA увеличился до 1700 рублей, что было ожидаемым результатом, так как я стал фильтровать менее платежеспособную аудиторию и ориентироваться на более крупных клиентов.

Результаты рекламной кампании с чеком от 30 000 рублей:
Результаты рекламной кампании с чеком от 100 000 рублей:
Рост конкуренции:

По данным Яндекс.Вордстат, количество запросов по этой тематике выросло в два раза за последний год, что подтверждает растущий спрос на услугу. А где повышение спроса, там и повышение предложений на рынке, от мелких до крупных игроков.

Яндекс Вордстат:
Дальнейшие шаги и стратегия масштабирования:

На данный момент основной фокус остается на поисковых кампаниях, которые обеспечивают наиболее качественный поток заявок. Однако я продолжаю оптимизировать рекламные кампании и:

1. Анализирую запросы и сегменты — работаю с минус-словами и таргетингом.

2. Тестирую новые гипотезы — обновляю креативы, заголовки и призывы к действию.

3. Оптимизирую конверсию — улучшаю посадочные страницы и адаптирую формы заявок под потребности пользователей.

Выводы и подтверждение эффективности:

Этот кейс наглядно демонстрирует, что подход с детальным тестированием, грамотной сегментацией аудитории и постоянной оптимизацией рекламы дает результаты.

Я не просто снижал CPA, но и работал над качеством лидов, что позволило увеличить средний чек клиента.

Прикладываю скриншот из Bitrix24, где отображены показатели ROI, подтверждающие эффективность кампаний.
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Видеоотзыв:
ОТЗЫВЫ
ВАЖНО: если вы хотите увидеть отзыв именно для этого кейса, то, пожалуйста, напишите нам либо нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ», и мы пришлем его.
Часть отзывов вы можете посмотреть по ссылке:
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus
Made on
Tilda