Нам доверяют, потому что мы делаем больше, чем обещаем:
— более 100 оценок
4.96
средняя оценка
Являемся партнерами топовых сервисов в digital сфере:
Преимущества использования Яндекс.Директ для продвижения
Гибкая настройка рекламных кампаний
Яндекс Директ насчитывает более 10 инструментов для размещения рекламных объявлений. Такое разнообразие механик позволяет подобрать необходимую стратегию и настройки под каждый проект индивидуально, учитывая исходные данные о товаре/услуге, географии показа и бюджете, выделенном на продвижение проекта.
Эффективность
Рекламные объявления в Яндекс Директ показываются именно тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Главными параметрами выступают целевые запросы и категории пользовательских интересов, которые указываются при настройке рекламной кампании, что позволяет показывать объявления наиболее горячей аудитории.
Большой процент охвата целевой аудитории
Яндекс Директ — один из лидеров рынка интернет-рекламы в РФ. Рекламу через Директ запускают более 400 000 рекламодателей. Поисковой системой Яндекса пользуется около 64% населения по всей стране. Найти свою целевую аудиторию можно практически везде.
Аналитика
Доступ к подробной статистике рекламных кампаний, которая позволяет оценить их эффективность. Это даёт возможность, на основании полученных данных, вносить корректировки, улучшающие результаты.
к прибыли в среднем получают наши клиенты
+ 34%
14 месяцев
— среднее время работы с заказчиком
Реклама в Яндекс Директ — это выгодно
Контролируйте бюджет, устанавливайте лимиты на расходы, отслеживайте эффективность в явных цифрах, увеличивайте видимость своего бизнеса
мы приводим клиентов
Яндекс в цифрах:
Что было сделано:
Разработали посадочные страницы
Привели клиентов на длительное сотрудничество
Заранее построили стратегию тестов
В результате тестов выявили, что Поиск дает более эффективный трафик и сосредоточились на этом направлении, не сливая бюждет
Средняя стоимость заявки НА АУТСОРСИНГ 1500 ₽
Аутсорсинг персонала (+ чистка кровли от снега)
Сфера B2B
Рекламный бюджет 150к
Средняя стоимость заявки НА ЧИСТКУ КРОВЛИ 3000 ₽
82 заявки за 2 месяца
1419 кликов
Что было сделано:
Протестировали разные форматы размещения:
Поиск
Мастер кампаний
РСЯ
Делали запуск на отдельные лендинги с чек-листами
оптовые закупки в китае
В данный момент основным источником является поисковая кампания, которая стабильно даёт результат
Рекламный бюджет
средняя стоимость заявки
конверсии
Работа продолжается
Каждый день мы тщательно следим за показателями рекламной кампании, чтобы вовремя реагировать на изменения рынка и делать необходимые корректировки
~ 280 000 ₽
> 66 000 ₽
264
Бренд отечественной одежды Великоросс
Что было сделано:
Рекламный бюджет за полгода работы
Количество кликов
Стоимость клика
Протестировали разные форматы размещения:
Мастер кампаний
РСЯ
Товарные кампании
Медийные баннеры
> 940 000 ₽
> 66 000 ₽
8 ₽
Связка в Яндексе показала отличный результат
продолжаем работать
с помощью привлекательных креативов...
Мы приводим клиентов
Фотокреативы:
Видеокреативы:
... и правильного маркетинга
Создаём привлекательные и запоминающиеся образы бренда, которые способствуют узнаваемости и позитивному восприятию компании.
Визуализируем образы
01
Метафора
03
Цепляем внимание за 3 секунды
02
Задаем правильные вопросы
04
... и правильного маркетинга
Используем приёмы, которые позволяют зацепить и замотивировать читателя: остаться на сайте, открыть сообщение рассылки или погрузиться в пост в социальной сети.
Визуализируем образы
01
Метафора
03
Задаем правильные вопросы
04
Цепляем внимание за 3 секунды
02
... и правильного маркетинга
Визуализируем образы
01
Метафоры помогают усилить восприятие и запоминаемость рекламного сообщения, делая его более привлекательным для потенциальных потребителей.
Задаем правильные вопросы
04
Метафора
03
Цепляем внимание за 3 секунды
02
... и правильного маркетинга
Визуализируем образы
01
Активно используем в работе чат-ботов, вместо пассивного общения они сами инициируют диалог и рекомендуют в нужный момент актуальные продукты, а также не задаем вопрос “почему?”.