Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли отправить вам расчёт стоимости
Преимущества использования Яндекс.Директ для продвижения
Гибкая настройка рекламных кампаний
Яндекс Директ насчитывает более 10 инструментов для размещения рекламных объявлений. Такое разнообразие механик позволяет подобрать необходимую стратегию и настройки под каждый проект индивидуально, учитывая исходные данные о товаре/услуге, географии показа и бюджете, выделенном на продвижение проекта.
Эффективность
Рекламные объявления в Яндекс Директ показываются именно тем пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Главными параметрами выступают целевые запросы и категории пользовательских интересов, которые указываются при настройке рекламной кампании, что позволяет показывать объявления наиболее горячей аудитории.
Большой процент охвата целевой аудитории
Яндекс Директ — один из лидеров рынка интернет-рекламы в РФ. Рекламу через Директ запускают более 400 000 рекламодателей. Поисковой системой Яндекса пользуется около 64% населения по всей стране. Найти свою целевую аудиторию можно практически везде.
Аналитика
Доступ к подробной статистике рекламных кампаний, которая позволяет оценить их эффективность. Это даёт возможность, на основании полученных данных, вносить корректировки, улучшающие результаты.
с помощью привлекательных креативов...
Мы приводим клиентов
Видеокреативы
Фотокреативы
... и правильного маркетинга
Создаём привлекательные и запоминающиеся образы бренда, которые способствуют узнаваемости и позитивному восприятию компании.
Визуализируем образы
01
Метафора
03
Цепляем внимание за 3 секунды
Задаем правильные вопросы
02
04
... и правильного маркетинга
Используем приёмы, которые позволяют зацепить и замотивировать читателя: остаться на сайте, открыть сообщение рассылки или погрузиться в пост в социальной сети.
Визуализируем образы
01
Метафора
03
Задаем правильные вопросы
04
Цепляем внимание за 3 секунды
02
... и правильного маркетинга
Визуализируем образы
01
Задаем правильные вопросы
04
Метафоры помогают усилить восприятие и запоминаемость рекламного сообщения, делая его более привлекательным для потенциальных потребителей.
Метафора
03
Цепляем внимание за 3 секунды
02
... и правильного маркетинга
Визуализируем образы
01
Активно используем в работе чат-ботов, вместо пассивного общения они сами инициируют диалог и рекомендуют в нужный момент актуальные продукты, а также не задаем вопрос “почему?”.