Заказчик пришел ко мне с запросом запустить рекламу в Яндексе.
Почему он выбрал меня? Он увидел релевантный опыт, а также другие мои кейсы, которых очень много, и они подтверждаются реальными отзывами. Увидел в моём профиле, что я постоянно посещаю конференции, прохожу обучение, читаю книги. Я постоянно узнаю что-то новое и внедряю это в рекламу, тестирую, что позволяет мне добиваться хороших результатов.
Плюс у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, что позволяет делать очень классные, с точки зрения дизайна и маркетинга, креативы в фото- и видеоформате. А также при наличии помощников я могу выполнить любой объем.
Какая стояла задача? Как и обычно — увеличить количество продаж.
Я приступил к проекту. Конечно, сайт был не под конверсию, то есть, он был разработан под SEO продвижение. Но, к сожалению, я не мог помочь этому заказчику, т.к. этот сайт был не на тильде, нужно было его верстать программисту. Это огромная работа, и бонусом я не мог ему здесь как-то помочь. Обычно, если сайт меня не устраивает (а от сайта очень многое зависит), я помогаю, потому что у меня в команде есть дизайнер и монтажер, что позволяет мне комплексно подойти к решению задач.
Мы начали запускаться. Как и обычно, я начал с разработки майнд-карты: собрал всех конкурентов, собрал все ключевики, сайты, офферы, триггеры, которые мне понравились у конкурентов, из брифа выписал, что меня интересует. Всё фиксировал в майнд-карту.
На основе брифа и этого анализа я начал собирать ключи. Т.к. ниша сложная, нужно было разобраться с производством, что это за оборудование, кому оно нужно и т. д., я вручную в вордстате сам пересобирал все ключи. Потом уже в KeyCollector и там фильтранул, чтобы отсеять минус слова и плохие поисковые запросы.
Т.к.продукция очень узкая, сначала я решил запуститься через поиск (только поиск без РСЯ) и закавычить ключи.
Запустились, посмотрели. Обращения шли, они были по нормальной цене — на старте по 1000−1500 рублей. Нужно было еще увеличивать количество лидов. Для этого я попытался снизить стоимость лида, дополнительно запустил еще кампанию без кавычек, начал ее разгонять. Постоянно заходил, чистил поисковые запросы, добавлял минус-фразы, которые новые появлялись. И удалось снизить стоимость лида до 835 рублей.
У нас как раз прошел какой-то период сотрудничества. РСЯ я запустил только на ПК, мобилку не включал, потому что в мобилке очень часто сыпется очень много мусора. Там Яндекс добавляет всегда новые-новые площадки, как раз с которых он сыплет шлак, поэтому только на ПК. И потихоньку тестировал.
Потом произошел созвон с заказчиком, мы обсудили, и по итогу мы увидели, что было увеличение количества лидов, но не в несколько раз.
Когда мы начали с ним общаться, он сказал, что ему не нужно показываться по определенным ключам, потому что по этим запросам они единственные производители в России. И если забивают этот ключ, конкретно это оборудование, то они 100% попадут на их сайт. Конечно, это немного не входило в мои планы. Я не думал, что такая ситуация. Конкуренты есть, но они, как правило, продают зарубежные аналоги, а если прям вбивать российские, то только вот эта компания.
Ну и, соответственно, заказчик мне поставил другую цель. Он говорит: давай мне просто увеличивай поток, чтобы больше людей увидели этот сайт, нам нужно просто популяризировать, и чтобы все в России в лабораторной нише (а это оборудование для лабораторий) узнали про наш бренд.
И мы поставили задачу, что мы увеличиваем количество трафика. При этом среднее время на сайте растет, и не увеличиваются отказы на сайте. Под эту новую цель я пересобрал кампанию и запустил. В итоге удалось добиться этих результатов: в 2 раза увеличилось посещение сайта, отказы при этом уменьшились.
Я больше здесь уже запускал мастер, запускал РСЯ, много тестировал рекламных креативов. Время на сайте тоже увеличилось. В целом, удалось добиться тех показателей, которые заказчик мне ставил.