Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях
Точное попадание в целевую аудиторию
Благодаря различным парамертрам настройки, таким как пол возраст, географическое положение, интересы и поведение, контекстный ретаргетинг и парсинг через специализированные сервисы, возможно показывать рекламу только тем пользователям, которые являются потенциальными клиентами продвигаемой услуги иои товара
Оперативность внесения корректировок
Стоимость рекламных услуг в социальных сетях продолжает повышаться, но на данный момент именно таргет является наиболее экономически выгодным вариантом продвижения, учитывая, низкий порог вхождения и демонстрацию рекламного объявления только целевой аудитории.
В социальных сетях можно отслеживать результаты рекламной кампании и корректировать ее в режиме реального времени.
Продажа товаров и услуг прямо в социальной сети
Используя таргетированную рекламу, вы можете продавать свои товары или оказывать услуги даже не имея собственного сайта. Все что вам нужно – это правильно оформленное сообщество в социальной сети с грамотно разработанным контент-планом. Да, создание и ведение такого сообщества потребует времени и сил, но протестировать идею вы можете буквально за несколько дней. Пришла идея – создали и оформили сообщество – запустили таргетинг – получили первый результат.
Социальные сети являются популярным местом для общения и получения информации, поэтому они имеют большую аудиторию, которую можно охватить таргетированной рекламой.