1. В нише квестов у нас были разные проекты, хочется упомянуть один из них: Франшиза квестов “КвестГуру”.
К нам обратился заказчик из города Саратов, на этапе переговоров было оговорено, что стоимость заявки не должна превышать 600 рублей.
Так как за нашими плечами имеется солидный опыт продвижения тематики квестов, мы не долго думая собрали семантическое ядро и запустили поисковую кампанию, разработав новую посадочную страницу под лиды.
С самого старта рекламной кампании нам удалось получать заявки, которые на 200 рублей были дешевле, чем стоимость заявки, которую мы обговорили с заказчиком.
2. Увидев хороший результат, к нам обратился филиал из Нижнего Новгорода, который мы поспешно взяли в работу.
7. Яндекс.Директ (другие города)
В Новгороде нам так же удалось повторить результат, который так же устроил заказчика, итоговая стоимость заявки составила 383 рубля.
3. Далее к нам пришёл запрос сделать рекламную кампанию для организации праздников в СПб. Тематика близкая к квестам, но со своими нюансами, заявка по этому направлению выходит дороже, средний чек тоже ощутимо выше.
Несмотря на большую конкуренцию по рынку, заявки выходили по 500-600 рублей, что очень порадовало, так как мы предполагали, что заявка будет в районе 1000 рублей.
Позже, к кампании по организации праздников добавилась и кампания по квестам, в которой мы использовали нашу отработанную связку.
В Санкт-Петербурге наша стартегия тоже отработала хорошо и дала результаты. Заявки были дешевле даже той суммы, которая обговаривалась для Саратова и Новгорода, хотя в Спб стоимость заявки всегда дороже, аукцион более дорогой, нежели в менее населенных городах.
На данный момент работа с проектами продолжается, возможно, в скором времени приступим к разработке кампаний для Екатеринбурга!