Перед тем как писать тексты и создавать промопосты сделали следующее:
— спарсили промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за 1 год.
— затем отсортировали их по количеству лайков, убрали из результатов посты с конкурсами и взяли за основу наиболее «залайканные».
— изучили эти тексты, нашли в них общие смыслы, доработали под свои сегменты.
Получилось по 3 текста на каждую ЦА.
Тестировали разные форматы рекламных креативов: тизеры, универсальную запись, карусель, видеоформаты, в том числе моушн дизайн. Стоит отметить, что не всегда мощные и красивые креативы в конверсии работают лучше, чем более лаконичные и нативные заходы.
Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывали тексты, меняли визуальную часть и оставляли лучшие связки. Также использовали видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.
Мы не могли пройти мимо тенденции использования искусственного интелекта в маркетинге, поэтому сделали дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно
Дальше пошла работа в штатном режиме:
Сегментация ЦА, сезонные предложения под праздничные даты, обновление креативов и аудиторий.
Всё это время эффективно работаем, заказчик доволен.
До сих пор удается создавать креативы с хорошей конверсией, удается уменьшать стоимость клиента.
За последние месяцы проект несколько раз “штормило”, т.к. ВК не всегда работает стабильно, это касается и рекламных кампаний. Цена клика и конверсии значительно подскакивала, даже на самых проверенных связках.
Внимательно изучив вопрос, прочитав различные источники, мы убедились, что подобная проблема затронула значительное количество наших коллег. На момент написания статьи ситуация стабилизируется и мы вновь возвращаемся к привычным цифрам.
Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Мы, недолго думая, взяли этот пост в оборот и получили из этого события большое количество конверсий.
Вывод: всегда нужно быть начеку! :)
3. Креативы и тексты: