Каких результатов мы добились?
Оптимизация и корректировки:
Мы ежедневно тестировали и повышали эффективность рекламы. Убирали неэффективные объявления, добавляли новые креативы и аудитории, корректировали ставки, чтобы охваты были выше. Это позволило снизить стоимость клика до 30 рублей, увеличивая охваты, что давало дополнительные обращения в группу по средней цене 157 рублей.
* Пополняем рекламный кабинет без НДС
Для упрощения обработки заявок был разработан и внедрен чат-бот, который напрявлял потенциальных клиетов в интересующие разделы, рассказывая о турах.
Разработали дизайнерские гайды по турам в PDF-формате, которые можно было скачать.
Далее уже подключался оператор и обрабатывал заявки.
Дополнительные результаты:
Благодаря рекламной кампании увеличилась численность группы, в нее вступило 480 новых пользователей. Средняя стоимость вступления составила 136.04 рублей. Такой рост аудитории способствовал повышению уровня лояльности к бренду, а также обеспечил привлечение отложенных заявок, что в перспективе может положительно сказаться на конверсии и увеличении продаж.
Это был не просто запуск рекламы вслепую — это была настоящая шахматная партия!
Каждый день приходилось адаптироваться, анализировать и улучшать результаты, чтобы добиться заявленых требований заказчика.