Когда сравнивают, выбирают меня. 8 лет в маркетинге
 
Итак, перед нами стояли серьёзные вызовы:
Дорогая реклама: стоимость одного обращения доходила до 500 рублей! Это делало рекламу невыгодной, и нужно было срочно снижать затраты хотя бы до 200–300 рублей.
Нестабильный поток клиентов: аудитории быстро выгорали, приходилось менять подход, усиливать привлекательность туров.
Высокая конкуренция: десятки предложений ретритов на Алтае. Требовалось выделиться, повысить узнаваемость и завоевать доверие.

Когда мы увидели, что стоимость заявки превышает 500 рублей, у нас загорелись глаза – ведь это вызов! Мы знали, что сможем сделать лучше.
Кейс туры. Как мы привлекли 416 заявок на туры на Алтай за 157 рублей за сообщение и разработали чат-бота и презентации каждого тура
«Путь к себе» — это безалкогольные ретрит-туры по местам силы Алтая, организованные местными жителями, которые с 2017 года помогают людям обрести гармонию, уйти от городской суеты и найти истинный путь к себе.
Давайте по порядку! 🚀
  • Снизить стоимость обращения до 200 рублей (мы смогли добиться 157 рублей).
  • Сделать ретрит-тур узнаваемым и создать аудиторию лояльных клиентов.
  • Запустить кампанию, которая будет приносить заявки стабильно, а не хаотично.
Важно было учитывать, что туры безалкогольные и неподоразумевают экстримальные развлечания, которые есть у конкурентов. Сразу отсеяли случайных туристов, которые искали просто красивый отдых, но не интересовались ретриами. Настроили рекламу, которая притягивала только «своих»!
Заказчик поставил перед нами ряд задач:
Что продаем:

Ретрит-тура на Алтай, связанные с медитативными практиками, йогой и духовным развитием.
Кому продаем:

  • мужчины и женщины 27–55 лет, увлекающиеся йогой, духовными практиками и поиском "пути к себе";
  • энергопрактики, которые собирают мини-группы для практик на Алтае.
Сколько стоит продукт:

Туры от 60 000 рублей. Цена зависит от локации, сложности тура, условий проживания.
Подготовка к рекламе
Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовали рынок и анализировали конкурентов. На основе этого мы сегментировали аудиторию на две ключевые группы:

  • Люди, которые увлекаются йогой, медитацией, подписаны на группы по духовному развитию;
  • Практикующие мастера йоги и медитаций, которые ищут гидов для проведения мини-групп по медитации на Алтае.

Также мы отсекли нерелевантные регионы (Сибирь, Кавказ и Алтайскую область) — так мы не тратили бюджет на тех, кто и так может попасть на Алтай без рекламы.

Мы буквально влезли в голову нашей аудитории: что они ищут, какие слова используют, какие боли испытывают. Это дало нам 100% попадание в цель!
креативы и тексты
Как выделиться среди десятков предложений?

Мы сделали ставку на эмоциональные и визуально привлекательные креативы:
  • Атмосферные фото Алтая.
  • Видеоролики с видами природы + отзывы участников прошлых туров
  • Карусели с форматами ретритов, чтобы люди выбирали то, что ближе
  • Тексты, бьющие в боль: «Чувствуешь усталость? Хочешь сбежать от городской суеты? Пора перезагрузиться!»

Лучше всего сработали видеоролик из съемок участников туров — живые эмоции людей цепляют в разы сильнее, чем просто красивые картинки!
Результаты из рекламной компании ВКонтакте
Целевые аудитории
С парсингом целевой аудитории пришлось хорошенько потрудиться. Важно было не просто найти людей, которые хотят отдохнуть на Алтае, а именно тех, кто заинтересован в ретрит-турах.

Мы отсеяли случайных туристов и сосредоточились на тех, кому действительно близки духовные практики, медитации и йога:
Но настоящей находкой стали йога-центры!

Их аудитория идеально совпала с форматом ретрита – именно там мы нашли большую часть клиентов. Это подтвердило нашу гипотезу: люди, регулярно занимающиеся йогой, больше всего заинтересованы в подобных поездках.
В процессе ведения проекта мы разработали 6 презентаций для туров
  • Парсинг тематических групп – мы анализировали сообщества, занимающиеся организацией туров (как на Алтай, так и в Дагестан, Бали, Таиланд…), плюс ключевые запросы, связанные с ретритами, духовными практиками и йогой.
  • Группы конкурентов – изучали сообщества, которые уже предлагают ретрит-туры, чтобы понять, где "обитают" потенциальные клиенты.
  • Группы по духовному развитию и медитациям – искали среди них тех, кто интересуется путешествиями и ретритами на Алтае.
  • Группы йога-центров – отслеживали людей, увлечённых йогой и одновременно заинтересованных в путешествиях.
  • Группы, предложенные заказчиком – фильтровали их участников на интерес к ретрит-турам.
Каких результатов мы добились?
Оптимизация и корректировки:


Мы ежедневно тестировали и повышали эффективность рекламы. Убирали неэффективные объявления, добавляли новые креативы и аудитории, корректировали ставки, чтобы охваты были выше. Это позволило снизить стоимость клика до 30 рублей, увеличивая охваты, что давало дополнительные обращения в группу по средней цене 157 рублей.
результаты
Показы
Клики (все)
Цена за клик (средняя)
Количество сообщений
Срок
Цена сообщения
Бюджет
* Пополняем рекламный кабинет без НДС
Для упрощения обработки заявок был разработан и внедрен чат-бот, который напрявлял потенциальных клиетов в интересующие разделы, рассказывая о турах.

Разработали дизайнерские гайды по турам в PDF-формате, которые можно было скачать.

Далее уже подключался оператор и обрабатывал заявки.
Дополнительные результаты:

Благодаря рекламной кампании увеличилась численность группы, в нее вступило 480 новых пользователей. Средняя стоимость вступления составила 136.04 рублей. Такой рост аудитории способствовал повышению уровня лояльности к бренду, а также обеспечил привлечение отложенных заявок, что в перспективе может положительно сказаться на конверсии и увеличении продаж.
Это был не просто запуск рекламы вслепую — это была настоящая шахматная партия!

Каждый день приходилось адаптироваться, анализировать и улучшать результаты, чтобы добиться заявленых требований заказчика.
296 192
2 135
30,59 руб.
416
27 дней
156,97 руб.
65 300 руб.
ОТЗЫВЫ
ВАЖНО: если вы хотите увидеть отзыв именно для этого кейса, то, пожалуйста, напишите нам либо нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ», и мы пришлем его.
Часть отзывов вы можете посмотреть по ссылке:
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda