Кейс: магазин одежды
таргетированная реклама
Кейс продвижение магазина одежды через таргетированную рекламу
Всем привет!
В этом кейсе я хочу поделиться своим опытом по продвижению бренда мужской одежды «ВЕЛИКОРОСС». Это не первый мой кейс из ниши одежды, но он один из самых крупных и продуктивных. На момент написания кейса откручено порядка 180 000 рублей.
О проекте
Бренд Великоросс ведёт свою историю с 1991 года. Сегодня Великоросс осуществляет полный цикл производства: от разработки инновационных вещей и продуктов, внимательного отбора и закупки высококачественного сырья до организации производства в условиях строжайшего контроля качества. Помимо производства товара, бренд принимает активное участие в социальной сфере, проводя различные турниры и концерты. У Великоросса есть конкретное позиционирование — возрождение национальной идеи через любовь к Родине, через семью и любовь близких людей, через православную веру, через помощь ближнему и общее дело на благо и процветание России!
Также с этим проектом я работаю и по Яндексу. Там мы уже открутили 1,6 млн рублей без учёта НДС.
Я выступаю в качестве подрядчика, занимаясь настройкой и ведением и Я.Директ, и таргетированной рекламы.
Заказчик обратился ко мне, т.к. у меня есть помощники, поэтому я могу предоставить комплексное решение без провисаний. Если нужен большой объем креативов в видео, фото формате, то я без проблем могу это сделать. Ну и также, конечно, он пообщался со мной, узнал, что я постоянно прохожу дополнительное обучение, у меня 8 лет опыта, при этом я часто посещаю конференции по маркетингу. В общем, я постоянно прокачиваюсь, у меня много отзывов, кейсов на всех площадках. Заказчик доверился мне!
Ну и также был нюанс, что предыдущие подрядчики часто пропадали и затягивали дедлайны и редакцию. А в моих отзывах он прочитал, что я всегда на связи и быстро внедряю редакцию.
2. Подготовка к рекламе
1) Работать с проектом я начал в весенне-летний период, так что задачей было продвигать именно летнюю одежду. Заказчик предоставил мне оффер в виде 20% скидки на летний ассортимент.
Далее я приступил к анализу конкурентов и целевой аудитории, параллельно оформляя интеллект-карту.
Накидал достаточно большое количество аудиторий, основной уклон был на аудитории групп, которые связаны с Россией, патриотизмом и политикой. Данные гипотезы были взяты в работу, так как сам бренд имеет подобные интересы и ценности. Разумеется, не обошлось и без ЦА наших конкурентов. Как прямых, связанных с производством одежды, так и косвенных, которые схожи по тематике.
Ключи и интересы тоже взял в работу.
2) Сайт бренда мне не понравился, так как выглядел уже достаточно устаревшим, неактуальным, но иного варианта не было, потому что новый сайт всё еще находится на этапе разработки. Нюанс в том, что бренд использует действительно качественные материалы, имеет стандарт производства, позиционирование идёт в сторону товара класса премиум, но сайт (лицо бренда) немного портит картину.
Но это всего лишь “нюанс”, а не проблема. Набравшись оптимизма, я продолжил плодотворно работать над проектом.
Гипотезы продуманы, начал заниматься креативами.