На этом мы и не думали останавливаться: тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.
каких результатов добились?
Стабильные заявки по цене 300 рублей: мы смогли снизить стоимость заявки до 300 рублей, что составляет всего 7,5% от среднего чека (4000 рублей).
При этом мы добились 2 154 заявок за 12 месяцев.
CPC (цена за клик): цена за клик снизилась до 9,5 рублей, что является отличным результатом для такого конкурентного рынка.
Конверсия и рентабельность инвестиций: благодаря оптимизации кампаний и правильному таргетингу мы увеличили конверсию и, как следствие, снизили стоимость заявки, при этом увеличив количество качественных лидов.
Основными аудиториями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, автоаудитория, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а так же различные пересечения этих ЦА.
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.
Стабильность и предсказуемость: кампании начали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать свои бюджеты и рассчитывать на ожидаемый результат.
Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам мы увеличили аудиторию группы ВКонтакте на 3000 пользователей за счет таргетированной рекламы. Эти пользователи активно взаимодействовали с контентом, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно.
Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало нам дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.
* Пополняем рекламный кабинет без НДС