Когда сравнивают, выбирают меня. 8 лет в маркетинге
 
Кейс товары. Как мы сумели сделать 850 заявок за 300 рублей для онлайн-магазина футбольной атрибутики
Заказчик — интернет-магазин спортивной одежды и обуви для футболистов, работающий с 2012 года. Но...
Давайте по порядку! 🚀
компания столкнулась с несколькими ключевыми проблемами:
Мы решили взяться за этот проект, но не гарантировали выполнение KPI, так как ожидали высокую конкуренцию.

Заказчик, среди всех предложений, которые были даже дешевле, отдал предпочтение нам, аргументируя наличием в штате копирайтера, который сможет уделить текстам больше внимания, чем «универсальный» сотрудник и применение в таргетированной рекламе креативов в формате моушн-видео, которых не видел у других, стаж работы и непрерывное повышение навыков и знаний специалистов, все это, стали решающими факторами выбора нашего агентства.
Несмотря на то, что клиент уже работал с несколькими агентствами, ни одно из них не смогло добиться нужных результатов, хотя некоторые из них входили в ТОП-20 всей России.
Что продаем: футбольная атрибутика

Кому продаем: основная ЦА — мужчины от 18 до 45 лет

Сколько стоит продукт: средний чек 4 000 рублей
Основная цель была чётко определена: снизить стоимость заявки до 400 рублей, при бюджете в 2500 рублей в день и добиться стабильного потока заявок – от 5 ежедневно.
- высокая стоимость заявки при среднем чеке товара 4000 рублей;

- конкуренция на рынке спортивной обуви была очень высокой, и рекламные кампании не выделялись на фоне множества одинаковых предложений;

- ранее используемые рекламные стратегии не приводили к стабильному потоку целевых заявок.
2. Подготовка к рекламе
3. креативы и тексты
Важно было создать рекламные креативы, которые выделялись бы среди массы однотипных объявлений.
Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, мы решили исправить этот изъян.
Так же мы делали подборки из живых фото продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.
Мы использовали:

— моушн-видео с динамичным контентом по трендовую музыку для привлечения внимания;

— живые фото продукции, чтобы клиент мог реально почувствовать, что он покупает;

— тексты, ориентированные на болевые точки потребителей: качество, комфорт, износостойкость;

— использовали футбольный сленг и частные проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены при выборе обуви;

— мы тестировали различные форматы: от статичных изображений до динамичных видео с реальными отзывами покупателей.
Мы сегментировали аудиторию по интересам, поведению и использовали дополнительные таргетированные группы по ключевым фразам, связанным с покупкой спортивной обуви.
Мы начали с глубокого анализа текущих рекламных кампаний конкурентов. С помощью парсинга и мониторинга конкурентов мы выяснили, какие форматы и посылы лучше всего работают в этой нише.
На этом мы и не думали останавливаться: тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.
ПРИМЕР КАРУСЕЛИ:
ПРИМЕР ВИДЕО:
4. ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
каких результатов добились?
Стабильные заявки по цене 300 рублей: мы смогли снизить стоимость заявки до 300 рублей, что составляет всего 7,5% от среднего чека (4000 рублей).

При этом мы добились 2 154 заявок за 12 месяцев.
CPC (цена за клик): цена за клик снизилась до 9,5 рублей, что является отличным результатом для такого конкурентного рынка.
Конверсия и рентабельность инвестиций: благодаря оптимизации кампаний и правильному таргетингу мы увеличили конверсию и, как следствие, снизили стоимость заявки, при этом увеличив количество качественных лидов.
Основными аудиториями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, автоаудитория, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а так же различные пересечения этих ЦА.

Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.
Стабильность и предсказуемость: кампании начали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать свои бюджеты и рассчитывать на ожидаемый результат.
Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам мы увеличили аудиторию группы ВКонтакте на 3000 пользователей за счет таргетированной рекламы. Эти пользователи активно взаимодействовали с контентом, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно.
Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало нам дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.
результаты
Показы
3 499 176
72 351
9,5 руб.
2 154
360 дней
319 руб.
687 336 руб.
Клики (все)
Цена за клик (средняя)
Количество заявок
Срок
Цена заявки
Бюджет
* Пополняем рекламный кабинет без НДС
ОТЗЫВЫ
ВАЖНО: если вы хотите увидеть отзыв именно для этого кейса, то, пожалуйста, напишите нам либо нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ», и мы пришлем его.
Часть отзывов вы можете посмотреть по ссылке:
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda