Когда сравнивают, выбирают меня. 8 лет в маркетинге

Кейс реклама Яндекс
для квестов

Это не первый мой опыт работы с квестами и организацией праздников. Уже больше 4 лет я сотрудничаю с другими квестами).

В этом кейсе я расскажу про несколько проектов.

Первый — это «Квест Гуру», у них сеть по России, я работал с несколькими городами.

И плюс еще один проект «Оглянись». Там я работал только в одном городе, это не сеть.

Почему все эти заказчики решили обратиться ко мне? Они увидели релевантный опыт, а также другие мои кейсы, которых очень много, и они подтверждаются реальными отзывами. Увидели в моём профиле, что я постоянно посещаю конференции, прохожу обучение, читаю книги. Я постоянно узнаю что-то новое и внедряю это в рекламу, тестирую, что позволяет мне добиваться хороших результатов.

Плюс у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, что позволяет делать очень классные, с точки зрения дизайна и маркетинга, креативы в фото- и видеоформате. А также при наличии помощников я могу выполнить любой объем.

Первый проект «Квест Гуру». Заказчик уже работал с несколькими специалистами, даже с агентствами, и у него была проблема, что стоимость лида была 2000 рублей. И специалисты очень долго редактировали рекламу, если нужна была какая-то редакция, пропадали со связи. Заказчик обратился ко мне, увидел, что у меня есть релевантный опыт, где я привожу лиды в несколько раз дешевле.

Мы запустили контекстную рекламу Яндекс Директ, и они мне поставили KPI. KPI был 800 рублей. Я на него согласился, но запустился осторожно, протестировал разные свои гипотезы, связки. В основном, у меня отрабатывает — это поиск на ручке, потому что бюджет не сильно большой. Если бы был большой бюджет, то я бы смог и мастер запустить, и он на больших бюджетах хорошо отрабатывает. Я сначала пошел аккуратно, по своей стандартной стратегии: если спрос хороший, либо маленький бюджет, я сначала запускаю поиск на закавыченные ключи, тестирую его. Если трафа не хватает, то убираю кавычки, начинаю очень много добавлять минус слов, т. е. чищу поисковые запросы. Через Key Collector я собираю минус слова для того, чтобы изначально был более чистый трафик, но в любом случае, когда реклама крутится, появляются новые поисковые запросы, которые нужно чистить.

Также запустил РСЯ, но РСЯ я сначала запускаю только на ПК, в мобилку очень много мусора сыпется, и Яндекс постоянно добавляет новые площадки, которые дают очень плохой трафик. С мобилки очень тяжело почистить эти площадки, поэтому я запустился только на ПК.

И в целом, ниже вы видите результаты, удалось выдержать стоимость KPI, то есть лиды шли по 463 рубля. За все время было откручено 208 тысяч, 450 лидов.
Увидев хороший результат, ко мне обратился директор уже другого филиала, и я запустил рекламу для них. Там, в принципе, тоже пошло хорошо, лиды были по 416 рублей.
Далее ко мне пришел Питер, но здесь лиды шли подороже, ну и заказчик выставлял KPI в 1500 тысячи. Лиды пошли по 500−600 рублей. Сейчас работаю над тем, чтобы уменьшить стоимость льда и увеличить количество квал лидов.
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
Сейчас каждую неделю тестирую разные гипотезы. Где-то стараюсь отрубать на субботу-воскресенье. Я не люблю так делать, потому что все-таки алгоритм любит, когда он непрерывно обучается.

Я пытаюсь за счет РСЯ привести больше лидов, тестирую разные креативы (фото, видео формат). Ну и, конечно, пришлось подключить мобилку, там постоянно идёт фильтрация поисковых запросов и площадок.

Креативы, которые лучше всего отработали:
Когда я запускал рекламу во всех городах, заказчик также попросил провести аудит его рекламных сайтов. Я провел и, конечно, выявил несколько моментов, которые можно улучшить. Мне нужно, чтобы на сайте были несколько форм захвата, которые всегда показывают хорошую конверсию, а именно: получить прайс, получить каталог, кнопка рассчитать стоимость и квиз в раскрытом виде.

Очень важно, чтобы квиз в раскрытом виде был на втором месте, потому что часто люди заходят и делают скролл сразу вниз, и у них все равно принудительно появляется квиз в раскрытом виде и триггер «Пройдите опрос и получите расчет стоимости на ваш WhatsApp». Очень важная формулировка именно на WhatsApp, людям итак сейчас поступает много звонков, и они не хотят оставлять из-за этого номера. Но если мы пишем на WhatsApp, люди более лояльно к этому относятся.

Это не такой агрессивный триггер, и соответственно они оставляют номер телефона, а потом вы уже можете на ватсап написать и пообщаться. Есть определенные скрипты, рекомендации по скриптам я тоже даю. Либо вы потом делаете звонок, говорите, что вы оставляли заявку. Если даже человек негативно реагирует, вам просто нужно сказать: «В данный момент наш сервис редактируется, поэтому я решил вам позвонить и устно проконсультировать, вам сейчас удобно?» Нужно просто проработать скрипт, который уберет это возражение.

Так как я 8 лет уже этим занимаюсь, я очень много проектов, воронок запускал, и менеджерам по продажам помогал, и сам обзванивал, потому что в некоторых проектах была такая задача проверить, целевые лиды или нет.

Следующий проект — квесты «Оглянись».

Здесь также была редакция сайта. Я с помощником помог отредактировать сайт. Это я сделал бонусом. Т.к. я заинтересован в результате, мне приходится бонусом докручивать сайт или группу ВК для того, чтобы были хорошие результаты с рекламой.

Я всегда стараюсь делать больше, чем обещаю, поэтому помог. У заказчика не было на это денег, но я бонусом ему это сделал. Как раз помощники по монтажу и дизайну позволяют мне закрывать комплексные работы. Ну и в целом, заказчик может прийти ко мне, я ему полностью помогу всё сделать.

Мы запустили рекламу, у них небольшой бюджет, нет такого большого потока. Здесь за последнее время было 488 конверсий по 346 рублей. За все время откручено 168 тысяч.

Сейчас по каждому проекту я внедрил РНП. Фиксирую на каждый день, какие идут результаты. Каждую неделю делаю созвон с каждым из проектов, и проговариваю все гипотезы. В плане на следующую неделю пытаюсь улучшить какие-то показатели, либо уменьшить отказы, либо увеличить CTR хотя бы на 1% или даже на 0.2%-0.5%. В общем, работаю над каждым показателем, чтобы постепенно улучшать результаты.
сайт для кейса b2b
сайт для кейса b2b
ОТЗЫВЫ
ВАЖНО: если вы хотите увидеть отзыв именно для этого кейса, то, пожалуйста, напишите нам либо нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ», и мы пришлем его.
Часть отзывов вы можете посмотреть по ссылке:
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus
Made on
Tilda