Это не первый мой опыт работы с квестами и организацией праздников. Уже больше 4 лет я сотрудничаю с другими квестами).
В этом кейсе я расскажу про несколько проектов.
Первый — это «Квест Гуру», у них сеть по России, я работал с несколькими городами.
И плюс еще один проект «Оглянись». Там я работал только в одном городе, это не сеть.
Почему все эти заказчики решили обратиться ко мне? Они увидели релевантный опыт, а также другие мои кейсы, которых очень много, и они подтверждаются реальными отзывами. Увидели в моём профиле, что я постоянно посещаю конференции, прохожу обучение, читаю книги. Я постоянно узнаю что-то новое и внедряю это в рекламу, тестирую, что позволяет мне добиваться хороших результатов.
Плюс у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, что позволяет делать очень классные, с точки зрения дизайна и маркетинга, креативы в фото- и видеоформате. А также при наличии помощников я могу выполнить любой объем.
Первый проект «Квест Гуру». Заказчик уже работал с несколькими специалистами, даже с агентствами, и у него была проблема, что стоимость лида была 2000 рублей. И специалисты очень долго редактировали рекламу, если нужна была какая-то редакция, пропадали со связи. Заказчик обратился ко мне, увидел, что у меня есть релевантный опыт, где я привожу лиды в несколько раз дешевле.
Мы запустили контекстную рекламу Яндекс Директ, и они мне поставили KPI. KPI был 800 рублей. Я на него согласился, но запустился осторожно, протестировал разные свои гипотезы, связки. В основном, у меня отрабатывает — это поиск на ручке, потому что бюджет не сильно большой. Если бы был большой бюджет, то я бы смог и мастер запустить, и он на больших бюджетах хорошо отрабатывает. Я сначала пошел аккуратно, по своей стандартной стратегии: если спрос хороший, либо маленький бюджет, я сначала запускаю поиск на закавыченные ключи, тестирую его. Если трафа не хватает, то убираю кавычки, начинаю очень много добавлять минус слов, т. е. чищу поисковые запросы. Через Key Collector я собираю минус слова для того, чтобы изначально был более чистый трафик, но в любом случае, когда реклама крутится, появляются новые поисковые запросы, которые нужно чистить.
Также запустил РСЯ, но РСЯ я сначала запускаю только на ПК, в мобилку очень много мусора сыпется, и Яндекс постоянно добавляет новые площадки, которые дают очень плохой трафик. С мобилки очень тяжело почистить эти площадки, поэтому я запустился только на ПК.
И в целом, ниже вы видите результаты, удалось выдержать стоимость KPI, то есть лиды шли по 463 рубля. За все время было откручено 208 тысяч, 450 лидов.
Увидев хороший результат, ко мне обратился директор уже другого филиала, и я запустил рекламу для них. Там, в принципе, тоже пошло хорошо, лиды были по 416 рублей.