В данный момент мы сделали отдельный лендинг для заявок, который направлен именно на получение лидов. Удалось значительно увеличить процент конверсий, сайт сам по себе достаточно простой, но вызывает доверия намного больше, нежели Marquiz, отсюда и результат.
Со временем отошли от полноценного поиска клиентов через таргет в ВК, т.к заявки были, но не совсем целевые. Оставили только ЦА по ключевым фразам, аудиторию ретаргетинга и базу клиентов, которую предоставил рекламодатель.
Компания Глобал Логистик не даёт комплексного решения при перевозке грузов, а занимается именно расчётом тарифа, в данном случае Яндекс с этой задачей справляется лучше.
Изначально мы протестировали Поиск и мастер кампаний, Поиск давал нам заявки по более привлекательной цене, поэтому пришлось отказаться от Мастера кампаний, т.к он проигрывал в результативности.
Исходя из этого сконцентрировали своё внимание и ресурс заказчика именно на этой площадке. Стараемся постоянно увеличивать охват рекламы и количество лидов, анализируя и внося корректировки в рекламные кампании.
Итоговая статистика по Поиску
Тестировали и кампанию в Рекламных сетях. Результат тоже нас порадовал, удалось увеличить охват и поток заявок. Однако заявки с Поиска более горячие, нежели с РСЯ, но было бы глупо отключать такой хороший источник трафика. В комбинации мы получили хорошие результаты.
Нюанс в том, что нужно было “отсеять” те заявки, которые приходили с запросом перевоза личных вещей, изначально их было много.
Было принято решение указать на уровне объявлений и на посадочной странице информацию о том, что компания работает только с юридическими лицами — с сырьевыми компаниями и экспортерами.
“Мусорные” заявки приходят и по сей день, но уже в меньшем количестве. В планах внедрить в квиз элемент ветвления. Когда пользователь будет выбирать вариант груза, который принадлежит к малогабаритной перевозке личных вещей, ему будет выскакивать напоминание, что компания работает только в сфере B2B.