По классике работа началась с глубокого анализа и изучения аналогичных кейсов, требовалась двойная работа, ведь планировалось вести две отдельные рекламные кампании — на детские и взрослые праздники, каждая из которых предполагала наличие уникальных офферов, триггеров, болей, креативов, отвечающих запросам потенциальных лидов.
Для систематизации получаемой информации была разработана майнд-карта, куда заносились все нужные для рекламы сведения, что позволило после этапа анализа оперативно подготовить промопосты.
Помимо этого отдельно использовались подборки фотографий и видеокреативы с демонстрацией самого пространства (для чего была организована и проведена съемка), что также дало хорошие результаты.
После разработки и запуска нового сайта, ситуация существенно улучшилась, нам удалось снизить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности, при этом достигнуть этого результата нам удалось даже не истратив всю сумму, выделенную на этап тестирования.
По итогу мы использовали несколько форматов: универсальные записи с задизайнеными креативами, подборки фотографий, видео, записи с кнопкой и карусели. Лучше всего отработали универсальные записи.
Что касается текстов — отдельно тестировали более 6 вариантов рекламного текста, в том числе прописывали варианты сторителлинга.
В итоге после теста креативов, текстов и форматов, на этапе тестирования аудиторий, была обнаружена лучшая связка, но желаемой конверсии нам достичь не удалось ввиду неадаптированного сайта. Было решено попробовать использовать в качестве отдельной посадочной страницы новые оформленные сообщества, но на тот момент посты только выходили и, соответственно, подписчиков и активности было недостаточно, чтобы будущие клиенты могли убедиться в достоверности и качестве работы агентства, хотя именно авторитет бизнеса является одним из ключевых мотивов в выборе дорогостоящего продукта.
Требовалось разработать новые посадочные страницы, чтобы увеличить все показатели, в особенности — количество заявок.
На данный момент трудно говорить о четких критериях результативности нашей рекламы, ведь работа над проектом ведется по сей день, но уже более месяца удается не увеличивать стоимость перехода и на регулярной основе получать заявки.
Изучение промопостов конкурентов, позволило нам в работе делать упор только на актуальное позиционирование продвигаемой услуги. В качестве основы для взрослых праздников был взят темный формат оформления, наполненный яркими деталями, что послужило прямой ассоциацией к ночной пышной вечеринке. Для детских мероприятий основой стало использование сочных красок в заливке, много акцента на положительные эмоции детей.