Раньше для продвижения бизнеса использовали автовебинары. Однако, в последнее время все больше обсуждений сводится к тому, что использование автовебинаров может быть неактуально. Допустим, пользователь видит рекламу, которая ведет его на сайт, где он видит призыв к действию: "записаться на автовебинар". У подобных вебинаров продолжительность просмотра от 30-40 минут. Естественно, пользователь отложит это глубокое обучение на лучший день, который может и не наступить.
Недостатки автовебинара:
- это всем надоело
- для всех это знакомо
- длинные ролики меньше смотрят, потому что следует подобрать подходящее время
- тяжело поддерживать и прогревать аудиторию
Поэтому на смену автовебинару приходят чат-боты.
Во время использования чат-бота, взаимодействие с аудиторией приобретает совершенно иной характер: пользователь переходит по рекламному объявлению, кликает на призыв к действию, после чего переходит в бота. Бот отправляет пользователю ознакомительные кроткие видео со спикером, продолжительностью от 5-7 минут, после которых следуют вопросы. Пользователь отвечает, после чего ему отправляются видео, актуальные для его ответов. А в случае, когда пользователь перестает отвечать на вопросы, спустя некоторое время, ему могут отправляться дополнительные сообщения, для разогрева, в виде скидки, купонов или отзывов клиентов.
Chat-боты могут увеличить продажи в инфобизнесе, предоставляя удобный способ взаимодействия с потенциальными клиентами, предоставляя им информацию о продукте или услуге, отвечая на вопросы и обрабатывая запросы. Они позволяют улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать процессы и повысить эффективность работы. Начав использовать ботов, компания сможет значительно улучшить свою конкурентоспособность и увеличить доходы.