Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Как продвигать инфобизнес.
Кейс: инфобизнес

Всем привет, с вами команда Nemceff Digital! В инфобизе занимались несколькими проеками, откручивали большие бюджеты, в одном из них крутили по 30-40 тысяч рублей в сутки.

В данном кейсе мы кратко коснемся всех аспектов по этим проектам. Мы не имеем права разглашать имена наших заказчиков, т.к. подписывали соответствующие документы.

Сейчас мы более детально рассмотрим проект по работе с мужчиной психологом. Также успели поработать в туристическом направлении.
1.

Начало проекта:

Изначально запускались и работали в Instagram, заявки были по 250-300 рублей, ROMI выполнялся. Далее реклама в Inst стала недоступной и мы перешли на площадку ВК. Цена заявки стала дороже, примерно 400-450 рублей, но заказчика цена по прежнему устраивала.

Трафик вели на автовебинар, люди оставляли заявку, подписывались на рассылку, смотрели несколько бесплатных роликов, прогревались, а далее покупали непостредсвтенно продукцию. Средний чек составлял 50 000 рублей, реклама окупалась.

Наполнение лендинга работало на конверсию. Фотографии, видео, призывы к действию, польза, демонстрация результатов, отзывы. Оказывали давление на боли целевой аудитории. Всё это в комплексе давало хорошие результаты.
2.

Ца и макеты:

Именно в этой нише приходится делать огромное количества рекламных креативов, т.к откручивается большое количество бюджета, этот проект не стал исключением. Создавали креативы разного формата: моушн видео, карусели, универсальные записи, тизеры. Использовали как дизайнерские решения, так и нативные варианты.

Мы погрузились в работу всей командой и сделали порядка 50 рабочих баннеров.
креативы для кейса инфобизнес
креативы для кейса инфобизнес
креативы для кейса инфобизнес
Текстовая часть играет важнейшую роль в нише ифнобизнеса, от ниш зависит многое. Над этим тоже пришлось плотно потрудиться и написать различные варианты.

Далее мы тестировали большое количество комбинаций из креативов и текстов, а потом выбирали лучшие связки и масштабировали компанию, заливая основной бюджет.

Балгодаря проделанной работе удалось снизить итоговую стоимость заявки.
3.

Каких результатов мы добились?

Несмотря на блокировку Instagram на территории РФ и смену рекламной площадки, нам удалось эффективно провести и завершить рекламную компанию, увеличив продажи для нашего заказчика. Он, в свою очередь, остался доволен проделанной работой и оказанной услугой по продвижению.
рекламный кабинет инстаграм кейс инфобизнес

РК ВКонтакте:

РК инстаграм:

рекламный кабинет вконтакте кейс инфобизнес
4.

Стратегии продвижения

Раньше для продвижения бизнеса использовали автовебинары. Однако, в последнее время все больше обсуждений сводится к тому, что использование автовебинаров может быть неактуально. Допустим, пользователь видит рекламу, которая ведет его на сайт, где он видит призыв к действию: "записаться на автовебинар". У подобных вебинаров продолжительность просмотра от 30-40 минут. Естественно, пользователь отложит это глубокое обучение на лучший день, который может и не наступить.

Недостатки автовебинара:
- это всем надоело
- для всех это знакомо
- длинные ролики меньше смотрят, потому что следует подобрать подходящее время
- тяжело поддерживать и прогревать аудиторию

Поэтому на смену автовебинару приходят чат-боты.

Во время использования чат-бота, взаимодействие с аудиторией приобретает совершенно иной характер: пользователь переходит по рекламному объявлению, кликает на призыв к действию, после чего переходит в бота. Бот отправляет пользователю ознакомительные кроткие видео со спикером, продолжительностью от 5-7 минут, после которых следуют вопросы. Пользователь отвечает, после чего ему отправляются видео, актуальные для его ответов. А в случае, когда пользователь перестает отвечать на вопросы, спустя некоторое время, ему могут отправляться дополнительные сообщения, для разогрева, в виде скидки, купонов или отзывов клиентов.

Chat-боты могут увеличить продажи в инфобизнесе, предоставляя удобный способ взаимодействия с потенциальными клиентами, предоставляя им информацию о продукте или услуге, отвечая на вопросы и обрабатывая запросы. Они позволяют улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать процессы и повысить эффективность работы. Начав использовать ботов, компания сможет значительно улучшить свою конкурентоспособность и увеличить доходы.

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзыв кейс инфобизнес
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda