Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс по продвижению жалюзи, рулонных штор

Доброго времени суток! В этой нише, как и во многих, мы работаем уже не первый год, работали в нескольких городах. Запускались в Instagram и ВК, оформляли группы и делали сайт.
Работали с такими компаниями, как: «Зебра» и «Жалюзи для вас».
В этом кейсе мы поделимся всеми цифрами, которых удалось добиться более чем за 1 год работы над проектом.
Дизайн сайта:
(Пример)
дизайн сайта для кейса жалюзи

С самого начала:

1.

О проекте:

Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем: Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д.

Ранее занимались продвижением проекта через Facebook и Instagram, но впоследствии были вынуждены перейти на ВК, т.к в РФ вышеупомянутые площадки были заблокированы и рекламироваться на них стало невозможно. Основной поток рекламы ушёл в ВК, мы не стали исключением.
Что продаем:
Солнцезащитные системы для квартир, частных домов и офисов.

Кому продаем:
Основная ЦА — мужчины и женщины возрастом от 22 до 57 лет

Сколько стоит продукт:
Средний чек 9 000 рублей.
2.

Подготовка к рекламе:

Перед началом подготовительной работы по рекламе мы проанализировали конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д.

Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, мы перешли к тестированию.
3.

Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
Протестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизайнерские решения.
Опробовали моушн-дизайн, когда увидели, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание, делали ставки на него.

Но по истечении времени мы заметили, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Решили придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.

Рекламный кабинет ВК

рекламный кабинет кейс жалюзи
До ВК мы вели рекламную компанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.
рекламный кабинет кейс жалюзи
4.

Смена стратегии

Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал нашего клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, тогда мы решили изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.

Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.
Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной компании, стоимость лида так же снизилась. Разумеется, мы держали связь с заказчиком и старались подтверждать заявки, порядка 70% были целевыми.
квиз-сайт кейс жалюзи
Потрачено на таргет в ВК
90к ₽
Цена лида
518 ₽
Лидов получено
174 шт

Каких результатов мы добились?

Что сейчас?

В данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно, поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.

В дальнейшем планируем использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.

В данный момент крайне активно ведётся развитие и обучение нового рекламного кабинета VKads, обещают новый, улучшенный алгоритм работы с аудиторией и снижение стоимости по всем показателям
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзыв кейс жалюзи
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda