Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс по продвижению жалюзи, рулонных штор

Доброго времени суток!
В этой нише, как и во многих других, мы работаем уже не первый год, работали в нескольких городах. Запускались в Instagram и ВК, оформляли группы и делали сайт.

Работали с такими компаниями, как: «Зебра» и «Жалюзи для вас».

В этом кейсе мы поделимся всеми цифрами, которых удалось добиться более чем за 1 год работы над проектом.

Дизайн сайта:
дизайн сайта для кейса жалюзи
Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем: Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д. Ранее занимались продвижением проекта через Facebook и Instagram, но впоследствии были вынуждены перейти на ВК, т.к. в РФ вышеупомянутые площадки были заблокированы и рекламироваться на них стало невозможно. Основной поток рекламы ушёл в ВК, мы не стали исключением.
Перед началом подготовительной работы по рекламе мы проанализировали конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Выстроив основные гипотезы по аудиториям, сделав различные креативы, мы перешли к тестированию.

Также был в процессе работы был разработан сайт.
1. О проекте
Что продаем:
Солнцезащитные системы для квартир, частных домов и офисов.
Средний чек:
9 000
Кому продаем:
Мужчины и женщины возрастом от 22 до 57 лет
2. Подготовка к рекламе
Протестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизайнерские решения.
Опробовали моушн-дизайн, когда увидели, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание, делали ставки на него.

Но по истечении времени мы заметили, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Решили придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи
креативы для кейса жалюзи

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.

Рекламный кабинет ВК

рекламный кабинет кейс жалюзи
До ВК мы вели рекламную компанию в Instagram, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.
рекламный кабинет кейс жалюзи
Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал нашего клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, тогда мы решили изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.

Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.
Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной компании, стоимость лида так же снизилась. Разумеется, мы держали связь с заказчиком и старались подтверждать заявки, порядка 70% были целевыми.
квиз-сайт кейс жалюзи

4. Смена стратегии

Каких результатов мы добились?

Потрачено на таргет в ВК
144728 ₽

Что сейчас?

В данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно, поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.

В дальнейшем планируем использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.
Цена лида
572 ₽
Лидов получено
253 шт
В данной нише мы не могли не протестировать вести трафик с помощью Я.Директ, потому что, как показывает практика, во многих типах бизнеса приводить заявки с помощью этого инструмента оказывается вполне эффективным, ведь мы работаем с более тёплым трафиком, нежели ВКонтакте, но и тут есть свои нюансы.

Поделимся своим опытом на примере продвижения компании “Мосевроокно”. Компания работает в двух городах: Чебоксары и Новочебоксарск.

Изначально, по просьбе заказчика, трафик вёлся на уже существующий сайт, так как запуск нужно было осуществить в кратчайший срок.

Тест дал отрицательные показатели, из потраченных 4801 рублей мы получили всего одну заявку. Стало очевидным, что нужно менять посадочную страницу.

Времени было в обрез, но что-то нужно было сделать, поэтому мы прибегли к помощи Марквиза.

Результат теста: потрачено 6254 рублей, получено 2 заявки, разумеется, такой результат не устраивал ни нас, ни заказчика.

Нами было принято решение о создании новой посадочной страницы в виде небольшого сайта с различными формами захвата лидов.
Данный сайт был выполнен бесплатно в качестве допа, потому что мы в не меньшей степени были заинтересованы в улучшении результатов.

Как оказалось впоследствии, данная работа была проделана не зря, стоимость заявки удалось уменьшить в 6 раз. В среднем стоимость лида составила 650-700 рублей, что уже вписывалось в экономику компании.
квиз-сайт кейс жалюзи

5. Яндекс Директ

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:
отзыв кейс жалюзи

ОТЗЫВ о нашей работе

ОТЗЫВ о нашей работе

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda