Кейс по продвижению мужской одежды
Доброго времени суток! В данной нише работаем около 2-3 лет, с разными проектами и в разных городах, такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store»
Занимались оформлением групп, продвижением с помощью таргетированной рекламы, Яндекс Директ, создавали сайты и пускали их в работу, чтобы добиться оптимизации рекламного бюджета и увеличения количества заявок.
В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY».
С самого начала:
HIS STORY — первый концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров в Томске.
О проекте:
Костюмы-тройки/двойки, пиджаки, брюки и брюки чинос, мужские аксессуары, сумки, портмоне, сорочки.
Основная ЦА — Женщины и мужчины в возрасте от 20-35 лет
С данным заказчиком работаем несколько лет, откручены приличные бюджеты (486 259 рублей). Изначально это был Facebook, позже перешли на рекламную площадку ВКонтакте.