В начале разработки проекта мы создали сайт, он был маленьким, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.
Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессендежеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.
Мы были одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимались разработкой чат-ботов в WhatsApp, пробовали вести трафик сразу на бота, но потом поняли, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, мы успешно забирали рынок, а стоимость заявки значительно падала.
У нас есть чёткое понимание как успешно приводить заявки в эту нишу. Помимо всего прочего, мы создавали PDF документы по проектам, чек листы и т.п