Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс: клиенты для студии натяжных потолков

Доброго времени суток!

С натяжными потолками нас связывают несколько лет работы и не один реализованный проект.

В этом кейсе мы покажем некоторые моменты в работе с проектами “23 потолка” из Краснодара и потолки “Skyline” в Казани.

Для этих проектов мы разрабатывали сайт, оформление социальных сетей, а также приводили клиентов с помощью таргетированной рекламы и рекламы Яндекс директ.
1.

О проекте:

Команда занимается установкой натяжных потолков разных видов и различной сложности исполнения.

В Краснодаре очень высокая конкуренция в нише — ремонт. Конкуренция выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Дизайн сайта:
(Пример)

сайт для кейса студии натяжных потолков
Таргетированная реклама велась как в Инстаграме, так и Вконтакте, создавали моушн видео, увеличивая имидж бренда, лояльность со стороны потенциальных заказчиков, ну и ,конечно же, успешно увеличивали конверсию.
В данный момент мы рассмотрим конкретный кейс по проекту “23 потолка” из города Краснодар.

Начнём с начала:

Сколько стоит продукт:
Что продаем:
Средний чек 10-15 тыс. рублей.

Натяжные потолки.
Основная ЦА — мужчины и женщины возрастом от 27 до 50 лет.
Кому продаем:
2.

Рабочий процесс:

В начале разработки проекта мы создали сайт, он был маленьким, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.

Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессендежеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.

Мы были одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимались разработкой чат-ботов в WhatsApp, пробовали вести трафик сразу на бота, но потом поняли, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, мы успешно забирали рынок, а стоимость заявки значительно падала.

У нас есть чёткое понимание как успешно приводить заявки в эту нишу. Помимо всего прочего, мы создавали PDF документы по проектам, чек листы и т.п
3.

Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые мы набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.
креативы для кейса студии натяжных потолков
креативы для кейса студии натяжных потолков
креативы для кейса студии натяжных потолков
креативы для кейса студии натяжных потолков
креативы для кейса студии натяжных потолков
креативы для кейса студии натяжных потолков
4.
Каких результатов мы добились?
После кропотливой работы смогли добиться цены заявки в 200₽. Конечно, она скакала — были заявки и по 90₽, и по 350-400₽. Когда цена заявки выходила за 400₽. — выключали. Для Краснодара это хорошая цена заявки. Со всех рекламных кабинетов было откручено около 320 тыс. рублей, старых скриншотов кабинета в Facebook нет, доступ утерян, но есть скриншот метрики и рекламного кабинета ВКонтакте
рекламный кабинет кейс натяжные потолки
Потрачено на таргет в ВК
320к ₽
Средняя цена лида
339 ₽
Лидов получено
1к шт

Каких результатов мы добились?

конверсия по кейсу натяжные потолки
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзыв кейс студия натяжных потолков
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Медицинский центр в Томске
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Удалось в первый же год работы привести подписчиков во ВКонтакте и в Instagram
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Медицинский центр в Томске
Перманентный макияж
Хоррор-квест в Томске
Удалось в первый же год работы привести подписчиков во ВКонтакте и в Instagram
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda