Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс: как продвигать женскую одежду

Доброго времени суток! В данном направлении имеем опыт в несколько лет, работали с рядом заказчиков в разных городах. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh.shop.ru» и «likeable.brand»
Осуществляли упаковку групп, вели социальные сети, продвигались с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.

С самого начала:

Mehico.brand - это бренд одежды собственного производства из г.Томска.

О проекте:

1.
Средний чек:
Что продаем:
12 000 рублей.

Эко-шубы и женскую одежду
Основная ЦА — Женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Кому продаем:
В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «Mehico brand».

ЧТО БЫЛО ДО:

Проводилась рекламная компания, заказчика перестали удовлетворять результаты работы, было решно обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.

Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому нас и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.
2.
Подготовка к рекламе:
Взяв проект в разработку, первым делом мы досконально изучили бриф заказчика, далее изучили основных конкурентов, вследствии чего составили УТП, офферы, рекламные триггеры.
Мы прописали основные гипотезы по целевым аудиториям, парсили, находили в ВК, затем загрузили всё в рекламный кабинет и приступили к созданию креативов.
За основу взяли следующие настройки аудиторий:
Интересы и поведение
Ключевые фразы
Активности в сообществах
Настройки сохранения аудиторий
Плюс собрали отдельную базу для ретаргетинга на тех, кто посмотрел рекламу, но не совершил целевое действие.
3.

Креативы и тексты:

Примеры креативов:

Акцент в наших креативах был на приятную визуальную составляющую, т.к это аудитория женская, то нашей целью стал захват внимания потенциальных покупателей с помощью притягательного и красивого дизайна. Разумеется, куда без офферов, про них мы тоже не забыли.
Фото креативы, сработавшие лучше всего:
Видео креативы: постановочная съёмка и моушн дизайн.
креативы для кейса женской одежды
креативы для кейса женской одежды
креативы для кейса женской одежды
креативы для кейса женской одежды
креативы для кейса женской одежды
В первый месяц удалось увеличить количество подписчиков и обращений в группу за покупкой, наши креативы сыграли в этом важную роль. Получилось продать 6 шуб, результат не самый лучший, но в это же время многие писали в группу, узнавали подробности и параллельно прогревались.

На второй месяц как раз подходил сезон покупок верхней одежды, количество продаж значительно увеличилось. Результат удалось закрепить и в дальнейшем, ведь в предыдущий отрывок времени мы значительно увеличили узнаваемость бренда, его имидж и лояльность покупателей.
По истечении тестового периода обратили внимание, что большая часть заявок шла по теме выпускного, т.к сезон был в самом разгаре.

После переговоров с заказчиком приняли решение о масштабировании бюджета на свадебную тематику, ведь это 50% заказов в магазине, потенциал действительно большой.
4.

Что дальше?

Планы на будущее:

Опыт настройки рекламной кампании считаем удачным. В дальнейших планах расширять ассортимент магазина, масштабировать бюджет для рекламной кампании, попробовать посевы в группах ВКонтакте и внедрение чат-бота.

Каких результатов мы добились?

РЕЗУЛЬТАТЫ:

результаты запуска рекламы по кейсу женской одежды
результаты запуска рекламы по кейсу женской одежды
Исходя из опыта работы в нише, мы сделали вывод, что работать следует по-квартально. Результаты хорошие, переходы дешевые, но заказов мало. На следующий месяц их количество увеличивается, затем еще больше. То есть срабатывает эффект снежного кома, когда человек подписывается и не собирается делать заказ в данный момент, но через две недели или через месяц он начинает заказывать. Поэтому в этой нише мы работаем кварталами, чтобы до конца понять какой будет стоимость заявки, стоимость подписки и выгодно ли заказчику продвигаться через эту нищу.

Срез активности аудитории

срез активности аудитории кейс женская одежда
срез активности аудитории кейс женская одежда
срез активности аудитории кейс женская одежда
срез активности аудитории кейс женская одежда
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзывы кейс женская одежда
отзывы кейс женская одежда
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Психологи
B2B
Натяжные потолки
Бьюти-индустрия
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Магазин мужской одежды
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Женская одежда
Крупная ниша с хорошими результатами
Психологи
B2B
Натяжные потолки
Бьюти-индустрия
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Магазин мужской одежды
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Женская одежда
Крупная ниша с хорошими результатами
Made on
Tilda