Кейс: как продвигать женскую одежду
Доброго времени суток! В данном направлении имеем опыт в несколько лет, работали с рядом заказчиков в разных городах. Это такие проекты, как: «Mehico brand», «Сh.shop.ru» и «likeable.brand»
Осуществляли упаковку групп, вели социальные сети, продвигались с помощью таргетированной рекламы, увеличивая объём продаж.
С самого начала:
Mehico.brand - это бренд одежды собственного производства из г.Томска.
О проекте:
Эко-шубы и женскую одежду
Основная ЦА — Женщины в возрасте от 20 до 45 лет
В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «Mehico brand».
ЧТО БЫЛО ДО:
Проводилась рекламная компания, заказчика перестали удовлетворять результаты работы, было решено обновить подрядчика и сделать новый запуск рекламы.
Первое время реклама велась через Instagram, но позже пришлось уйти в ВК. Да, показатели в ВК оказались более скромными, но всё было не так плохо, как прогнозировали многие люди, занимающиеся рекламой. Заявки были, поэтому нас и заказчика это вполне устраивало, ведь лучше так, чем отказаться от рекламы в такой конкурентной нише.