Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
К нам обратилась молодая мама —
с собственным новым брендом одежды и сказала: «Нет времени объяснять, просто сделайте мне потенциальных клиентов, мне ещё нужно забежать за подарками своим детям…» — и мы её услышали, но за этим стояла большая работа.
Как набрать 4500 подписчиков с нуля без вложений в запрещенной социальной сети – детская одежда?
Перебрав несколько рекламных студий, которые входили в топ-20 лучших агентств в России, она остановила свой выбор на нас. Почему? Сейчас узнаете.
Если вы думаете, что в наше время это нереально из-за цифрового шума, то вы ошибаетесь.
Давайте по порядку! 🚀
начало работы 01.08.24
продолжаем вести 10.03.25
заказчица призналась, что ей понравилось в нас:
— наша команда пять раз в год посещает самые топовые конференции (Суровый Питерский СММ, Делай СММ и др.)
— плотно изучает книги по копирайтингу и маркетингу (Книги от Ильяхова, от Котова, «Как написать крутой рекламный текст?» и др.)
— постоянно проходим новые курсы и, конечно, опыт работы 8 лет говорит о себе знать. Но дело не только в этом, ведь кого удивишь курсиками и умными книгами в наше время, правильно?

Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный. Мы взяли этот проект, так как хотели помочь молодой маме одновременно построить свой бизнес и вырастить крепких детей, которые, возможно, тоже станут крутыми маркетологами, но сейчас не об этом, ведь мы столкнулись с проблемой…
Проблема была в том, что заказчица не могла или не хотела сниматься лично, а это значило, что мы должны сами подключать всевозможные методы для привлечения трафика и подписчиков, без лица компании, что, конечно, затрудняет весь последующий процесс. Но мы нашли простой, но особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.
То есть за 7 месяцев введения проекта у нас набралось ~4500 подписчиков, и все они являются целевыми, потому что у нас верно настроилась лента благодаря одному видео, которое подтвердило наши гипотезы, ведь оно набрало 3,5 миллиона просмотров. Да, мы тоже были в небольшом шоке, особенно когда первые наши тесты не давали должного результата, но и это нормально. А что было дальше?
– И что с того? – Спросите вы, а мы вам ответим дальше:
Речь про тестирование рубрик и последующего анализа. Уже с третьей недели мы понимали, что должно точно зайти нашим потенциальным зрителям.
Видео протолкнулось в рекомендации и стрельнуло на 3,5 млн просмотров
🔥
Во-первых, оно залетело на очень большое количество просмотров;

Во-вторых, подцепило ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

А это значит, что благодаря нашему анализу конкурентов и пониманию рынка, мы создали такие видео, которые попали в цель и набрали большое количество подписчиков категории «мама/папа», с которыми можно работать.

Но это ещё не самое интересное, что мы обнаружили.
🚀
Раньше, до взлёта, мы замечали, что видео, которые мы выкладывали, набирали всего по 100−200 просмотров.

Дальше же, после первого видео-миллионника, видео стали набирать по 2 тыс. просмотров, по 13 тыс. и даже 500 тысяч! А всё благодаря тому, что мы показали мамам, как делать массаж своим деткам…
Очень важно отметить с нашей стороны, что на аккаунт подписано очень много «мам и пап», которые проявляют активность и оставляют свои комментарии под роликами. Это абсолютно живое и настоящее комьюнити, которое растёт с каждым днём (напомним вам, что заказчица до сих пор не сняла ни одного видео со своим лицом, мы и вовсе забываем, как она выглядит…).
Благодаря тому, что ролики стабильно набирают минимум не менее двух тысяч просмотров, мы активно привлекаем блогеров, которые предлагают свое сотрудничество на бартерной основе.
А что сейчас?
оформление Вконтакте
Мы пробуем всё же вытащить заказчика из тени, чтобы он начал снимать свой блог, пользуясь всеми активными подписками, которые мы ему обеспечили, и в таком случае мы станем свидетелями новой популярной Insta-мамы с собственным брендом одежды. Неплохо, да?
Мы настаиваем на том, чтобы это было подчёркнуто: мы создали бизнес с клиентами в Инстаграме с полного нуля без единого вложения рубля (наш копирайтер немного и поэт тоже).
Что проект ждет дальше?
В силу нововведений в Инстаграме хотелось бы сказать, что мы привлекли подписчиков без формата «пробный режим».

Они, так сказать, заслужено набрали свои просмотры только потому, что мы протестировали разные гипотезы и сделали грамотный контент под определенную целевую аудиторию.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda