Проблема была в том, что заказчица не могла или не хотела сниматься лично, а это значило, что мы должны сами подключать всевозможные методы для привлечения трафика и подписчиков, без лица компании, что, конечно, затрудняет весь последующий процесс. Но мы нашли простой, но особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.
То есть за 7 месяцев введения проекта у нас набралось ~4500 подписчиков, и все они являются целевыми, потому что у нас верно настроилась лента благодаря одному видео, которое подтвердило наши гипотезы, ведь оно набрало 3,5 миллиона просмотров. Да, мы тоже были в небольшом шоке, особенно когда первые наши тесты не давали должного результата, но и это нормально. А что было дальше?
– И что с того? – Спросите вы, а мы вам ответим дальше:
Речь про тестирование рубрик и последующего анализа. Уже с третьей недели мы понимали, что должно точно зайти нашим потенциальным зрителям.
Видео протолкнулось в рекомендации и стрельнуло на 3,5 млн просмотров
Во-первых, оно залетело на очень большое количество просмотров;
Во-вторых, подцепило ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.
А это значит, что благодаря нашему анализу конкурентов и пониманию рынка, мы создали такие видео, которые попали в цель и набрали большое количество подписчиков категории «мама/папа», с которыми можно работать.
Но это ещё не самое интересное, что мы обнаружили.