Когда сравнивают, выбирают меня. 8 лет в маркетинге
 
К нам обратилась молодая мама —
с собственным новым брендом одежды и сказала: «Нет времени объяснять, просто сделайте мне потенциальных клиентов, мне ещё нужно забежать за подарками своим детям…» — и мы её услышали, но за этим стояла большая работа.
Кейс одежда. Как набрать 4500 подписчиков с нуля без вложений в запрещенной социальной сети – детская одежда?
Перебрав несколько рекламных студий, которые входили в топ-20 лучших агентств в России, она остановила свой выбор на нас. Почему? Сейчас узнаете.
Если вы думаете, что в наше время это нереально из-за цифрового шума, то вы ошибаетесь.
Давайте по порядку! 🚀
начало работы 01.08.24
продолжаем вести 10.03.25
заказчица призналась, что ей понравилось в нас:
— наша команда пять раз в год посещает самые топовые конференции (Суровый Питерский СММ, Делай СММ и др.)
— плотно изучает книги по копирайтингу и маркетингу (Книги от Ильяхова, от Котова, «Как написать крутой рекламный текст?» и др.)
— постоянно проходим новые курсы и, конечно, опыт работы 8 лет говорит о себе знать. Но дело не только в этом, ведь кого удивишь курсиками и умными книгами в наше время, правильно?

Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный. Мы взяли этот проект, так как хотели помочь молодой маме одновременно построить свой бизнес и вырастить крепких детей, которые, возможно, тоже станут крутыми маркетологами, но сейчас не об этом, ведь мы столкнулись с проблемой…
Проблема была в том, что заказчица не могла или не хотела сниматься лично, а это значило, что мы должны сами подключать всевозможные методы для привлечения трафика и подписчиков, без лица компании, что, конечно, затрудняет весь последующий процесс. Но мы нашли простой, но особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.
То есть за 7 месяцев введения проекта у нас набралось ~4500 подписчиков, и все они являются целевыми, потому что у нас верно настроилась лента благодаря одному видео, которое подтвердило наши гипотезы, ведь оно набрало 3,5 миллиона просмотров. Да, мы тоже были в небольшом шоке, особенно когда первые наши тесты не давали должного результата, но и это нормально. А что было дальше?
– И что с того? – Спросите вы, а мы вам ответим дальше:
Речь про тестирование рубрик и последующего анализа. Уже с третьей недели мы понимали, что должно точно зайти нашим потенциальным зрителям.
Видео протолкнулось в рекомендации и стрельнуло на 3,5 млн просмотров
🔥
Во-первых, оно залетело на очень большое количество просмотров;

Во-вторых, подцепило ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

А это значит, что благодаря нашему анализу конкурентов и пониманию рынка, мы создали такие видео, которые попали в цель и набрали большое количество подписчиков категории «мама/папа», с которыми можно работать.

Но это ещё не самое интересное, что мы обнаружили.
🚀
Раньше, до взлёта, мы замечали, что видео, которые мы выкладывали, набирали всего по 100−200 просмотров.

Дальше же, после первого видео-миллионника, видео стали набирать по 2 тыс. просмотров, по 13 тыс. и даже 500 тысяч! А всё благодаря тому, что мы показали мамам, как делать массаж своим деткам…
Очень важно отметить с нашей стороны, что на аккаунт подписано очень много «мам и пап», которые проявляют активность и оставляют свои комментарии под роликами. Это абсолютно живое и настоящее комьюнити, которое растёт с каждым днём (напомним вам, что заказчица до сих пор не сняла ни одного видео со своим лицом, мы и вовсе забываем, как она выглядит…).
Благодаря тому, что ролики стабильно набирают минимум не менее двух тысяч просмотров, мы активно привлекаем блогеров, которые предлагают свое сотрудничество на бартерной основе.
А что сейчас?
оформление Вконтакте
Мы пробуем всё же вытащить заказчика из тени, чтобы он начал снимать свой блог, пользуясь всеми активными подписками, которые мы ему обеспечили, и в таком случае мы станем свидетелями новой популярной Insta-мамы с собственным брендом одежды. Неплохо, да?
Мы настаиваем на том, чтобы это было подчёркнуто: мы создали бизнес с клиентами в Инстаграме с полного нуля без единого вложения рубля (наш копирайтер немного и поэт тоже).
Что проект ждет дальше?
В силу нововведений в Инстаграме хотелось бы сказать, что мы привлекли подписчиков без формата «пробный режим».

Они, так сказать, заслужено набрали свои просмотры только потому, что мы протестировали разные гипотезы и сделали грамотный контент под определенную целевую аудиторию.
ОТЗЫВЫ
ВАЖНО: если вы хотите увидеть отзыв именно для этого кейса, то, пожалуйста, напишите нам либо нажмите кнопку «ЗАПРОСИТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ», и мы пришлем его.
Часть отзывов вы можете посмотреть по ссылке:
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы
ВАЖНО: если вы хотите увидеть еще кейсы, то, пожалуйста, нажмите нажмите кнопку «СМОТРЕТЬ ЕЩЕ КЕЙСЫ».
Made on
Tilda