Кейс продвижение банковских услуг Таргетированная реклама
1. О ПРОЕКТЕ
Услуги кредитования и займов под залог недвижимости — одна из самых востребованных и конкурентных ниш в финансовом секторе. Главная задача клиента заключалась в привлечении качественных, целевых заявок с минимальной стоимостью при сохранении прозрачности условий и высокого уровня доверия у потенциальных клиентов.
Перебрав несколько рекламных студий, некоторые из которых входили в топ-100 лучших агентств в России, заказчик остановил свой выбор на мне. Почему? Сейчас узнаете.
Он признался, что ему понравилось:
— пять раз в год я посещаю самые топовые конференции (Суровый Питерский СММ, Делай СММ и др.)
— плотно изучаю книги по копирайтингу и маркетингу (Книги от Ильяхова, от Котова, «Как написать крутой рекламный текст?» и др.)
— постоянно прохожу новые курсы и, конечно, опыт работы 8 лет говорит сам за себя
— наличие помощников, которые помогают мне предоставлять комплексную услугу, без провисаний
Ключевые преимущества клиента, которые я использовал в рекламе:
— Максимально низкая процентная ставка — 14,9% годовых (одна из самых выгодных на рынке)
— Одобрение заявки в течение 24 часов — важный фактор для клиентов, ценящих скорость и удобство
Цель проекта: получить стабильный поток заявок с ценой за конверсию не выше 1500 рублей, сохраняя при этом высокое качество лидов.
2. ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Поскольку цели займа у пользователей могут сильно различаться, я решил не ограничиваться общей аудиторией микрозаймов, а сформировал стратегию тестирования нескольких ключевых гипотез.
Выделил следующие аудитории для пошагового тестирования с интервалом в 3 дня:
— Микрозаймы
— Автокредиты
— Кредиты на покупку или строительство жилья
— Кредит на образование
— Кредит для бизнеса
Для каждой из этих категорий были разработаны индивидуальные офферы и рекламные сообщения.
Особое внимание уделил исключению нерелевантных сегментов, чтобы не тратить бюджет на аудитории без реального интереса. В текстах сделал акцент на выгоду, простоту и прозрачность оформления, что особенно важно для финансовых услуг.
3. КРЕАТИВЫ И ТЕКСТЫ
Для каждого направления были подготовлены разнообразные креативы:
1) Дизайнерские баннеры с четкой подачей выгоды
2) Мемы и юмористические подходы, чтобы разбавить стандартную финансовую коммуникацию и повысить вовлеченность
3) Отзывы реальных клиентов, которые помогли снизить уровень недоверия и развеять страхи, связанные с кредитами (например, звонки коллекторов, скрытые комиссии, риски потери имущества)
В текстах я уделил особое внимание снятию барьеров недоверия, что критично для финансовой ниши. Акцент сделал на честности, скорости одобрения и индивидуальном подходе.