почему пришел именно к рекламному агентству, а не к фрилансерам — это не давало никакого результата.
Часто причина в том, что 1 человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. А у нас как раз в команде есть отдельный человек для этого. Как и отдельный человек, сидящий за дизайном, за текстом. Не хватает отдельного человека, который будет следить за каждым отдельным человеком… Но в этом есть смысл, ведь как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз» 😎 Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный, но этот случай… действительно стал уникальным для нашей команды. Мы взяли этот проект не только с точки зрения вызова, но и увеличения опыта.