Проблема была в том,
что мы не были в Китае… вообще никто из коллег не был там. Может быть, однажды мы устроим там корпоратив, проснувшись с татуировкой на лице, но явно после написания этого кейса и ведения проектов, так что не будем останавливаться на этом.
Изначально создавался исключительно для двух площадок: ВКонтакте и Инстаграм. В силу того, что мы идём с ним уже в долгосрок, мы успели протестировать такую функцию, как пробный режим выкладки в Инстаграм. С помощью него мы смогли набрать большее количество просмотров на некоторые наши видео.
Поговорим о первом проекте
Freeway Logistics
Ранее, когда мы работали с заказчиками, мы использовали только мемы. И в этом всегда есть логика, так как мы бесплатно можем привлечь огромное количество потенциальных клиентов.
Но у этого есть грань, долго на приколах не протянешь и мы стали думать дальше. И вот, что из этого вышло.