Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Скажите, что вам представляется, говоря о Китае? Драконы, фейерверки или великая стена?
Нам тоже так казалось, но сейчас у нашей команды лишь одна ассоциация с Китаем — КАРГО-ДОСТАВКА. И вот почему.

В данном кейсе мы объединим сразу двух заказчиков, которые обратились к нам за помощью в услугах СММ.

Люди разные, но идея одна, лишь подход немного отличался. Давайте мы вам расскажем подробнее про это.
Как раскручивать карго-доставку из Китая, не находясь в Китае?
Да, вам не показалось, именно в Китае! Это реально, мы работаем и на международном уровне, о чём мы уже говорили в прошлом кейсе, но за этим стояла большая работа.
Давайте по порядку! 🚀
Но перед этим уточним
почему сразу два «китайца» пришли именно к нашему рекламному агентству, а не к фрилансерам. Они увидели наши кейсы и были впечатлены проделанной работой, а также тем, что наш опыт в маркетинге уже перевалил за отметку в ВОСЕМЬ ЛЕТ. Но не будет ностальгировать, словно нам завтра ехать в больницу в пять утра, и продолжим рассказывать самое важное.
Проблема была в том,

что мы не были в Китае… вообще никто из коллег не был там. Может быть, однажды мы устроим там корпоратив, проснувшись с татуировкой на лице, но явно после написания этого кейса и ведения проектов, так что не будем останавливаться на этом.
Изначально создавался исключительно для двух площадок: ВКонтакте и Инстаграм. В силу того, что мы идём с ним уже в долгосрок, мы успели протестировать такую функцию, как пробный режим выкладки в Инстаграм. С помощью него мы смогли набрать большее количество просмотров на некоторые наши видео.
Поговорим о первом проекте
Freeway Logistics
1
Ранее, когда мы работали с заказчиками, мы использовали только мемы. И в этом всегда есть логика, так как мы бесплатно можем привлечь огромное количество потенциальных клиентов.

Но у этого есть грань, долго на приколах не протянешь и мы стали думать дальше. И вот, что из этого вышло.
Чуть позже в свою работу мы ввели уже искусственного аватара, сделанного через приложение HeyGen. С помощью него мы до сих пор взаимодействуем с заказчиками и создаём контент.
мы решили добавить еще две новые площадки — TikTok и YouTube. Площадки доказывают, что мы выбрали правильный вектор развития в этой нише.
Чтобы добиться большего результата,
Логично, что больше людей начали оставлять и комментарии. Сейчас лучшего всего себя показывает YouTube. Вся движуха по взаимодействию там. Не сказать, что мы можем похвастаться подписчиками, но каждый день мы видим уведомление о подписках и оставленном комментарии, а это положительная динамика.

Но это ещё не всё.
Итак, что мы имеем?
Всё больше людей интересуется в сообщениях услугами (это наша условка — просьба оставить ключевое слово для получения ссылки на товар), и это определенно помогает нам раскручивать проект.
А следующим нашим этапом стала… ПОЕЗДКА В КИТАЙ (жаль, что не наша, а заказчика…), но это круто, потому что он отснимет для нас ещё больше живого контента уже с китайских рынков или успеет узнать, где живёт Джеки Чан.
Также мы подняли просмотры и в ТикТоке
Ранее мы тестировали сначала формат мемов, так как заказчики поначалу не были готовы к тому, чтобы предоставлять личные материалы для использования в контент-плане. Чуть позже от мемов плавно перешли к живому формату.
Мы составили им медиаплан на 4 месяца, который успешно себя показывает
🔥
Наши выбранные пути были похожи в плане ведения, за исключением создания аватара. Единственное существенное преимущество второго проекта — Beet Delivery — заключалось в том, что эти ребята часто находились в Китае и предоставляли нам исключительный контент с различных тематических выставок Китая, например, Гуанчжоу.
Мы также вели всевозможные соц. сети, которые специализируются на видео-контенте, и каждая из них давала свои плоды, но и здесь лучшим оказался YouTube.

Да и вообще, если хотите продвигать товарку, то вам определенно больше подойдет для старта YouTube. Но и в Инстаграме вы сможете пробить потолок «нулевых цифр», если будете регулярно выкладывать видео.
Что насчет второго проекта?
Beet Delivery
2
Также второй проект отличался от первого ведением Телеграм-канала. Причём в нашем случае весьма успешно.

Мы запускали рекламу, тестировали форматы и даже смогли настроить рекламу в Google, что сделать не так-то и просто в наше время, но «кто ищет, тот найдет»!

Телеграм также предоставлял возможность работать с клиентами, никуда при этом не заставляя переходить. То есть это вполне себе удобный мессенджер современности, развивая который вы останетесь только в плюсе.
Также стоит отметить, что эти два проекта мы полностью упаковали в основных для ведения соц. сетях, использовав современные тенденции и разработки.

Но если вы думаете, что через нейросеть дизайн создаётся в два клика, то вы ошибаетесь. Нужно знать подходящие промпты, да и под каждый запрос отвечает лучше всего та или иная нейросеть, и у нас как раз все ребята из СММ развиваются в этом и ищут самый быстрый подход к достижению наилучшего результата.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda