Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Помните Олега?
Да-да, того самого заказчика, который обращался к нам с запросом построить с нуля русскоговорящее сообщество в Нью-Йорке. И перебрав несколько рекламный студий, которые входили в топ-20 лучших рекламных агентств в России, он остановил свой выбор на нас. Но сейчас не об этом.
Сделать сложную тему простой — как делегировать полный процесс ведения в нише ВНЖ и инвестиций
Так вот, у него на уме был ещё один проект под названием GlobalResidenceInvest (отныне называется GarantResidenceInvest (будьте прокляты конкуренты, которые накрутили плохие отзывы и пытались выманить деньги за их удаление 😡)
Сегодня мы поделимся весьма интересным кейсом из нашей практики, и вот почему мы считаем, что он заслуживает отдельного внимания.
Давайте по порядку! 🚀
Но в начале Олег признался
почему пришел именно к рекламному агентству, а не к фрилансерам — это не давало никакого результата. Часто причина в том, что 1 человек не может закрыть все потребности, ведь сейчас наступило время видео-контента. Так называемая, эра фастфуда. Но у нас как раз в команде есть отдельный человек для этого. Как и отдельный человек, сидящий за дизайном, за текстом. Но в этом есть смысл, ведь как говорил Брюс Ли: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз» 😎
Давайте ближе к делу…

В чем уникальность данного случая? Начнём с того, что мы нашли актера на Кипре, который снял по нашему сценарию 115 видео… Этого актера зовут Сергей и в нашей команде о нем до сих пор слагают целые легенды. Справился он со своей задачей… нормально, это дало первый буст аккаунтам. Например, третье по счёту видео в ТикТоке набрало 200+ тысяч просмотров (Да, Павел Дуров популярен при любой погоде…).
Для наибольшего охвата мы использовали всевозможные социальные сети: ВКонтакте, YouTube, ТикТок, Инстаграм. Надо признать, что на каждой площадке были свои результаты, и это интересно, но в то же время логично, ведь целевая аудитория всё же может варьироваться от одной соц. сети к другой. Вспомним социальную сеть, которую нельзя называть (П.С. Одноклассники)
Проблема в том, что мы чисто физически не могли снимать никакой экспертный лайф-контент с других стран, а значит стали подключать другие способы привлечения трафика и подписчиков.
Конечно, мы хотели, чтобы Олег сам стал фирменным лицом бренда, особенно в такой нише, где доверие — ключевой фактор, а средний чек начинается от нескольких сотен тысяч рублей, а может даже и долларов, но у него не было возможности уделять должного времени этому проекту, поэтому мы взяли всё на себя, чтобы сократить время затрат на проект.
Создали сайт и настроили мультиссылки.

Затем обратились к HeyGen для создания аватара и к нейросеть-сервису, который позволяет записывать аудио в любом количестве и в любом объеме.

На какой-то момент мы почувствовали себя продюсерами Глюкозы из нулевых, но потом мы пришли в себя и поехали дальше.
И вот, что мы сделали дальше
Объем нашей работы, конечно, был громадным: мы делали по семь видео в неделю. И мы убедились на практике, что набрать первые пару тысяч просмотров – дело одновременно лёгкое и тяжелое, ведь нужна здесь просто стабильность, но и время на то, чтобы прощупать именно верный контент для ниши и создавать ролики.

Также, помимо работы актёра, мы подключали работу диктора, который озвучивал экспертные ролики.
Важно уточнить
Что в этом проекте не было ни рубля вложений, мы в первую очередь добивались органических охватов путём создания интересного и актуального контента в данной области. И только не говорите, что вам не интересно какое самое дорогое блюдо в Дубае!
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Стоматологическая клиника
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda