Кейс смм smm:
продвижение отеля
Кейс smm смм: продвижение отеля
Ко мне обратился заказчик, у него свой отель в Москве. Он уже работал с несколькими SMM-агентствами, с командами, но его не устраивал дизайн, монтаж и т. д. Он посмотрел мои кейсы, отзывы, которых большое количество, причем средняя оценка 4.96 на всех площадках и опыт работы в данной сфере уже ВОСЕМЬ ЛЕТ.
Плюс посмотрел, какой я делаю монтаж и дизайн — ему очень понравилось. Я дополнительно рассказал, что каждый год прохожу обучение, посещаю конференции, читаю книги, и он остановил свой выбор на мне.
В данный момент у меня не только этот проект. Мы проработали вместе один месяц, и этот заказчик рекомендовал меня другому отелю. В итоге сейчас у меня два московских отеля на ведении.
Когда стартую с новым проектом, я всегда разрабатываю PDF-презентацию, где показываю 2−3 варианта дизайна группы ВКонтакте и плитки инстаграм + пример контент-плана. Я всё сделал, и они выбрали тот дизайн, который им больше всего понравился. В этом проекте я работаю только с инстаграм, поэтому ниже показываю 2 варианта плитки, которые предложил заказчику:
Я начал вести контент с 3 955 подписчиков и 18,4 тыс. просмотров страницы, сейчас показатели поменялись в лучшую сторону. Количество подписчиков составляет 4 032 и 53,2 тыс. просмотров страницы, когда результаты говорят сами за себя — ОГОНЬ!
Здесь заказчик хочет, чтобы он присутствовал в социальных сетях, в первую очередь, для имиджа его компании, т.к. у них итак большая загрузка. Запрос такой: когда люди ищут отель (в том числе в инстаграм) — надо, чтобы высвечивался наш аккаунт, и они могли посмотреть контент, который вызывал у них приятные эмоции, и они убеждались, что сделали правильный выбор (в нашу пользу, конечно же). Ну и, конечно, привлечение новой аудитории. Нам нужно было презентовать отель в красивом виде на всех площадках.
А также моей задачей было иногда тестировать гипотезы по увеличению охватов рилс для того, чтобы привлекать на страницу новую аудиторию и, соответственно, людей, которые хотят воспользоваться отелем.
Поэтому мной был разработан ряд гипотез, которые постепенно пускались в ход. Первая гипотеза была по отработке с более эстетичным контентом, я с помощником-видеомонтажёром создал ряд роликов, направленные на трендовые эстетичные рилс, где показывал отель и всё связанное с ним, прям как в пинтерест. Я использовал все фишки: трендовую музыку, динамичный монтаж и, конечно же, безупречную эстетику. Приведу примеры рилс ниже: