Кейс: Настройка рекламы для юридической компании во ВКонтакте
1. О ПРОЕКТЕ
Как привлекать клиентов в сфере, где конкуренция зашкаливает?
Юридические услуги — один из самых конкурентных рынков. Потенциальные клиенты с недоверием относятся к рекламе, стоимость привлечения клиента может зашкаливать, а выделиться среди сотен подобных предложений крайне сложно. Именно с этой проблемой ко мне обратилась небольшая юридическая компания из Нижнего Новгорода.
Они специализируются на сопровождении бизнеса и работе с физлицами по спорам с банками, страховыми и госорганами.
— Компания на рынке 2 года, но не может выйти на стабильный поток клиентов.
— В среднем одна заявка обходилась в 5 300 руб.
— Попытки таргетированной рекламы уже предпринимались, но не давали результатов.
— Основной канал привлечения — сарафанное радио, но его было недостаточно для роста.
Основные задачи, которые стояли передо мной:
1) Повысить узнаваемость компании на рынке и обеспечить стабильный поток клиентов
2) Снизить стоимость обращения
Руководитель компании скептически относился к рекламе, но решил дать мне шанс, потому что увидел комплексный подход в работе: не просто настройка и запуск рекламы, а анализ UX сайта и его редакция, моушн-монтаж + дизайнерские креативы, которые могли вызвать доверие к услуге и повысить узнаваемость. Плюс 8 лет опыта тоже вызывали доверие. Я понимал, что результат потребует времени и глубокого погружения в нишу. К счастью, заказчик своевременно давал обратную связь и охотно прислушивался к моим предложениям, что сыграло важную роль в достижении результатов.
2. ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Любая реклама начинается с анализа.
Прежде чем запускать кампании, я изучил рынок и конкурентов. Важно было понять, какие предложения работают, какие аудитории самые активные, и где основные слабые места конкурентов.
Выяснил следующее:
— Бесплатные консультации — стандартное предложение на рынке. Чтобы выделиться, нужна дополнительная ценность.
— Большинство рекламных объявлений — скучные текстовые посты. Они не привлекают внимания.
— Скорость ответа критична — пользователи не хотят ждать, они ожидают быстрой обратной связи.
— Видео и карусели в рекламе работают лучше, чем статичные баннеры. Визуальный контент вовлекает.
— Простота и конкретика в оффере привлекают больше заявок, чем длинные тексты с юридическими терминами.
Эти инсайты помогли мне разработать гипотезы и стратегию продвижения.
3. КРЕАТИВЫ И ТЕКСТЫ
Помимо баннеров, я решил тестировать другие форматы: карусели, видеоформат, тизеры, чтобы понять, какой окажется наиболее эффективным в данной нише.
Был протестирован контент с реальными кейсами клиентов, чтобы максимально зацепить и надавить на боли. Продемонстрировать профессионализм команды, показать, что каждый случай уникальный, но решаемый.
Публиковал истории клиентов (видеоотзывы), разборы сложных юридических ситуаций, наглядные примеры решений.
Видеореклама вместо статичных постов. Записал короткие видео: с командой компании, преимуществ работы, чтобы повысить узнаваемость и доверие к компании, сформировать лояльность.
Так как в моей команде есть свой копирайтер, мне удалось более детально проработать тексты, чтобы максимально четко сформировать оффер и зацепиться за боли целевой аудитории. И это дало свои плоды. Лучше всего работали офферы с конкретными цифрами:
— «Вернем деньги по страховке за 14 дней!»
— «Юрист по бизнесу от 2500₽ в месяц!»