Анализируя рекламные кампании, мы выявили те, которые дают наибольшие результаты, поэтому вся дальнейшая работа выстраивалась именно на них. Мы повышали бюджеты, тестировали новые гипотезы. Поисковые кампании отключили, чтобы не сливать бюджет в пустую, а РСЯ оставили, так как они были настроены за оплату по конверсии и тратили бюджет.
В воскресенье заказчик пополнил бюджет и кампании РСЯ, которые висели мертвым грузом, ожили. 50 000 рублей рекламного бюджета моментально испарились в пучине фродовых заявок. Мы 5 дней воевали с поддержкой Яндекса, доказывая, что это фрод. Потраченные нервы окупились — бюджет вернули.
После этого:
Мы ограничили траты по рекламному кабинету, чтобы недопустить повторных ситуаций и пересобрали РСЯ, полагая, что они обученные на фродовый трафик могут создать проблемы в будущем. Это помогло, обучить новые РСЯ, которые начали давать целевые конверсии.
Когда увидели, что бюджет просто слился, честно, хотелось рвать и метать. Но руки не опустили — разрулили ситуацию и спасли деньги клиента.