Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Компания СудоБалтСервис занимается изготовлением и обработкой металлических изделий по чертежам заказчика.

С 2012 года они успешно выполняли заказы разного объёма и сложности, но столкнулись с проблемами...
Давайте по порядку! 🚀
Как мы привлекли 413 лидов по услуге металлообработки за 3 месяца
  • Высокая стоимость заявки при среднем чеке от 100 000 рублей;
  • Жесткая конкуренция на рынке металлообработки;
  • Отсутствие стабильного потока целевых заявок.

Ранее используемые рекламные стратегии не давали результатов. Мы понимали, что задача непростая, была высокая вероятность что большая часть заявок будут на мелкосерийное производство, о чем предупредили заказачика. Мы приступили к работе.
Итак, проблемы были следующие:
Основные цели:

Обеспечить стабильный поток заявок;
Войти в топ-4 поисковой выдачи Яндекса;
Выделить компанию среди конкурентов.
Что продаем:

Услуги по металлобработке и изготовлению металлических деталей на заказ по чертежам заказчика.
Сколько стоит услуга:

от 100 000 рублей. Цена зависит размеров, количества, материалов.
Кому продаем:

  • B2B, занимающиеся производством изделий на станках, для которых нужны детали
  • судостроительные компании
  • домостроительные компании

Аудитория показа была выбрана вся Россия, исключая Кавказ и Дальний Восток, из-за сложности с логистикой.
Для этого мы:


  • Проанализировали рекламные объявления конкурентов через Key. so и Прогноз бюджета. Яндекс, чтобы оценить слабые и сильные стороны, простроить вектор работы.
  • На основе анализа ключевых запросов Яндекс. Wordstat были выделены популятные услуги по металлообработке и на основе полученных данных, рекламные компании были разбиты по направлениям:
— высокочастотные запросы по металлообратобке;
— высокочастотные запросы по услугам металлобоработке;
— высокочастотные запросы по изготовлению конкретных изделий из металла;

  • Отдельно создали и растроили компании на Поиск и РСЯ (получилось 6 компаний).
Было важно не просто запустить рекламу и корректировать ее в процесс, а выстроить четкую стратегию, чтобы максимально оценить эффективность настройки рекламной компании и не слить бюджет на долгое тестирование, в связи с обучением компаний Яндекса.
Важно было не просто поставить рекламу и ждать. Мы сразу заложили систему анализа эффективности, чтобы быстро находить и устранять проблемные точки.
Подготовка к рекламе:
Мы настроили рекламные кампании, загрузили креативы и релевантные тексты. Оставалось проводить редакцию и держать руку на пульсе, чтобы кампании правильно обучились.

Когда пошли первые заявки было важно, чтобы заказчик регулярно давал обратную связь, чтобы грамотно оценить вектор работы и своевременно вносить корректировки.

Оказалось, что требования клиентов к изделиям не сооответствуют производствнным возможностям заказчика. Мы оперативно внесли корректировки в рекламные тексты. Указали размеры изделий, чтобы снизить количество нецелевых заявок. Также закавычили высокочастотные запросы, что позволило снизить количество нецелевых запросов.
Оптимизация рекламных компаний
Результаты из рекламной кампании Яндекс:
Анализируя рекламные кампании, мы выявили те, которые дают наибольшие результаты, поэтому вся дальнейшая работа выстраивалась именно на них. Мы повышали бюджеты, тестировали новые гипотезы. Поисковые кампании отключили, чтобы не сливать бюджет в пустую, а РСЯ оставили, так как они были настроены за оплату по конверсии и тратили бюджет.

В воскресенье заказчик пополнил бюджет и кампании РСЯ, которые висели мертвым грузом, ожили. 50 000 рублей рекламного бюджета моментально испарились в пучине фродовых заявок. Мы 5 дней воевали с поддержкой Яндекса, доказывая, что это фрод. Потраченные нервы окупились — бюджет вернули.

После этого:

Мы ограничили траты по рекламному кабинету, чтобы недопустить повторных ситуаций и пересобрали РСЯ, полагая, что они обученные на фродовый трафик могут создать проблемы в будущем. Это помогло, обучить новые РСЯ, которые начали давать целевые конверсии.

Когда увидели, что бюджет просто слился, честно, хотелось рвать и метать. Но руки не опустили — разрулили ситуацию и спасли деньги клиента.
Фрод на 50 000 рублей и борьба с Яндексом
Целевые аудитории
Для парсинга целевой аудитории мы изучили весь перечень услуг, который может предоставить заказачик, чтобы охватить как можно больше целевых ключевых запросов. Мы оценили их по частотности и распределили по рекламным кампаниям.

Но мы не ограничились лишь ключевыми запросами: были собраны отдельные кампании по интересам, ориентированные на прямых конкурентов.
Не все гипотезы отработали хорошо, но наибольшую эффективность показали:

  • Кампания РСЯ на общие запросы по изготовлению металлических изделий
  • Кампания на Поиск по изготовлению отдельных изделий из металла
Результаты
Показы
203 406
8 719
14,06 руб.
413
3 месяца
296,77 руб.
122 565 руб.
Клики (все)
Цена за клик (средняя)
Количество конверсий
Срок
Цена конверсии
Бюджет
* Пополняем рекламный кабинет без НДС
Каких результатов мы добились?
Анализ показал, что в данной нише клиентам удобнее самостоятельно инициировать контакт с поставщиком и получать обратную связь через e-mail или мессенджеры. Это позволяет оперативно согласовать количество деталей и сразу получить расчет.

Формы заявки продемонстрировали наихудшие результаты: клиенты не готовы ждать обратного звонка от менеджера. Велика вероятность, что к моменту контакта их потребность изменится или они обратятся к конкурентам.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda