Кейс продвижение украшений бижутерии магазина через таргетированную рекламу ВКонтакте
С данной нишей работаю уже не первый год. Было несколько проектов, связанных с женской одеждой, украшениями. В данном кейсе хочу рассказать про опыт работы с магазином украшений.
Заказчик остановил работу с предыдущим агентством и перешел ко мне. Почему он решил выбрать именно меня?
Т.к. у меня есть пара помощников, которые помогают мне по дизайну, по монтажу, с текстами, мне удается предоставлять комплексное решение для своих заказчиков.
Также отметил, что ему очень важно, что человек понимает в целом, как работает маркетинг, реклама, а не просто занимается только настройкой. Посмотрел мои кейсы, в которых большое количество отзывов, средняя оценка 4.96 на всех площадках. Это вызвало доверие.
Давайте начнем по-порядку.
Изначально был проанализирован бриф заказчика, конкуренты, собраны майнд-карты, где зафиксирована вся информация. На основе майнд-карты, брифа и своего опыта я уже проработал стратегии: как буду запускаться, какие тестировать аудитории, креативы, какие форматы и т. д.
Т.к. до этого я уже запускал несколько проектов в этой нише, то я понимаю, куда точно не стоит сливать бюджет. Могу привести пример: нет смысла лить рекламу на дизайнерские креативы, имеется ввиду дизайнить крео в таком формате, как для других проектов (допустим, для натяжных потолков). Здесь работают креативы — просто фотографии продукции. Да, возможно, где-то небольшой триггер поставить, но в основном это просто фотографии продукции, что в одежде, что в украшениях.
Было разработано и протестировано несколько аудиторий.
Первая аудитория: