Кейс продвижение Карго таргетированная реклама
Работал с данной нишей уже несколько лет. Запускал для этой ниши таргетированную рекламу в ВКонтакте, таргетированную рекламу в Телеграме, запускал Яндекс Директ + РСЯ.
Сразу могу сказать, что в данной нише лучше всего отрабатывают Авито и Яндекс Директ. Конечно, в Яндекс Директ цена заявки не дешевая, но хорошие лиды.
В первую очередь, я запускался через Авито, потом шел в Яндекс и потом уже тестировал, пытался продавить ситуацию, масштабировался через Вконтакте и Телеграм. В принципе, Вконтакте хорошо отработал. С этим проектом у нас суммарно за все время потрачено 85.367 руб.
Заказчику уже вела рекламу команда из Москвы, кстати, которая входит в топ-50. У них тоже очень много опыта, много кейсов, отзывов, но они не смогли сделать результат. Заказчик пришёл ко мне, я провел аудит, и они увидели в этом аудите, что у меня есть конкретные идеи, как я могу улучшить ситуацию. Также ребята, которые до этого настраивали, очень часто пропадали со связи, очень долго вводили редакцию, которую назначал заказчик, что тоже повлияло на решение о сотрудничестве со мной.
Они почитали мои отзывы, кейсы, которых тоже огромное количество. Отзывы есть на всех площадках, средняя оценка 4.96. Многие отмечают, что я гиперответственный, постоянно на связи, в любое время дня и ночи (к слову, в отпуске я не был уже, наверное, лет пять точно, может, даже и семь). Я постоянно работаю, постоянно на связи, и если идет какая-то редакция, то я стараюсь как можно быстрее ее внедрить, чтобы оказать максимальный сервис и в долгосрок работать с заказчиком.
Сначала, как обычно, я разработал майнд-карту. В этой майнд-карте я зафиксировал весь анализ конкурентов, брифа заказчика, проработал стратегию, по которой буду продвигаться, какие связки тестировать, разработал тексты, креативы и запустился.
На первый этап запустил вот эти креативы: