В дальнейшем были продолжены использоваться лучшие связки аудиторий и креативов, чтобы выкупать большее количество трафика по наилучшей цене.
По статистике у меня хорошо отрабатывал формат карусели. Это было в старом рекламном кабинете. В новом рекламном кабинете лучше всего работала универсальная запись.
3. Яндекс Директ
В Яндекс Директ рекламные кампании создавались с показами в рекламных сетях, т.к. это даёт возможность скупать бóльшее количество трафика по меньшей стоимости. Фокусировка была на данной стратегии, и был проведен запуск 2 кампаний с оплатой за клики, взяв по одному самому популярному товару из каждого бренд: Silno — маска для роста волос, Ms. Clean — антижир.
Сначала были запущены РСЯ. Как и обычно, в первую очередь я запускаю РСЯ только на ПК, без мобилки, потому что с мобилки сыпется очень много мусора, много площадок, которые нужно каждый день добавлять. Но Яндекс хитрый, он постоянно добавляет эти новые площадки. Речь идёт о площадках, на которых люди могут случайно смахнуть и тем самым перейти, это обычно какие-то мобильные приложения, ну и т.д. В итоге у нас приходят лиды, они дают трафик, дают дешевые переходы, высокий CTR (4−5%), но по факту с них нет лидов, либо это фейковые лиды приходят, шлак сыпется. Там приходится с фродом работать.
Сначала была запущена РСЯ по конверсии, но, к сожалению, сейчас Яндекс почти не дает трафика для платы за конверсию для РСЯ, поэтому потом переключился с оплатой за клики.
4. Результаты
1 Этап:
Для кампаний в РСЯ данные показатели являются оптимальными, заказчика они тоже устраивали, но было решено протестировать еще одну гипотезу: т. к оба бренда не являются популярными. Было решено вести трафик на статьи в Дзен со сторителлингом, чтобы прогревать потенциальных покупателей.
Но в этот раз вместо антижира был выбран другой продукт — универсальное средство для кухни, т. к по нему было большее количество запросов в вордстате.
2 Этап
Тестирование данной гипотезы не принесло желаемых результатов, было невозможно отследить её эффективность, WB не даёт необходимую статистику для аналитики, это сильно затрудняет процесс.
Было решено отказаться от этой идеи и вернуться к тому, чтобы продолжить вести трафик напрямую, прям на карточки товара, но в этот раз кампании пережили изменения. Были добавлены дополнительные форматы, такие как: видео и карусель с результатами использования продукта.
Итоги
Также было создано несколько групп в рамках одной кампании (для каждого бренда кампания была индивидуальной), чтобы рекламировать сразу несколько товаров. Результаты очень обрадовали, удалось снизить стоимость клика в 2−2,5 раза.
Были найдены оптимальные связки для того, чтобы вести наибольшее количество трафика с минимальными затратами. Работа продолжается!