Ко мне поступил запрос от нового заказчика «Я хочу стать популярной певицей, но не знаю, с чего начать продвижение в соцсетях. У меня много модельных фото, но нет понимания, как это превратить в историю».
Я решил уточнить, почему решили обратиться именно ко мне? Ведь для меня важно понять мотивацию заказчика, чтобы моя работа была еще эффективнее.
Мне ответили: «Я увидела у вас много реализованных кейсов — это дало уверенность, что вы справитесь. Еще я обратила внимание, что вы постоянно учитесь и читаете профессиональную литературу. Для меня это показатель серьезного подхода. Ну и, конечно, мне безумно понравился дизайн ваших постов и динамичный монтаж видео — сразу виден высокий уровень».
Для меня это был определенно сигнал! Тут важно понимать, что клиент пришел не просто «за раскруткой», а осознанно, оценив именно экспертизу и эстетику. Это значит, что наши с ней взгляды на качество контента совпадают, и это — фундамент для успешного сотрудничества.
После консультации мы определили фронт работ. Как и в любом проекте, я начал с качественной упаковки аккаунта. Я всегда делаю несколько вариантов дизайна, чтобы заказчик мог выбрать то, что лучше всего отражает его суть.
Но был ключевой нюанс: у заказчицы был шикарный модельный портфолио — 5 папок с профессиональными фотосессиями. Однако для личного бренда в музыке критически не хватало самого главного — живых, «дышащих» материалов. Практически не было видео с репетиций, рабочих моментов в студии, простых сторис из жизни. Аккаунт выглядел красиво, но безжизненно.
После согласования упаковки я приступил к стратегии. Мой подход был таким: Если это фото-карусель — обязательно используется трек исполнительницы. Если видео — то с живым звуком или ее музыкой на фоне. Это создавало мгновенную связь с аудиторией.
Результат: благодаря такому точечному подходу, мне удалось пробить первые алгоритмические барьеры и стабильно выходить на 1000+ органических просмотров на рилс.