В данной нише мы не могли не протестировать вести трафик с помощью Я.Директ, потому что, как показывает практика, во многих типах бизнеса приводить заявки с помощью этого инструмента оказывается вполне эффективным, ведь мы работаем с более тёплым трафиком, нежели ВКонтакте, но и тут есть свои нюансы.
Поделимся своим опытом на примере продвижения компании “Мосевроокно”. Компания работает в двух городах: Чебоксары и Новочебоксарск.
Изначально, по просьбе заказчика, трафик вёлся на уже существующий сайт, так как запуск нужно было осуществить в кратчайший срок.
Тест дал отрицательные показатели, из потраченных 4801 рублей мы получили всего одну заявку. Стало очевидным, что нужно менять посадочную страницу.
Времени было в обрез, но что-то нужно было сделать, поэтому мы прибегли к помощи Марквиза.
Результат теста: потрачено 6254 рублей, получено 2 заявки, разумеется, такой результат не устраивал ни нас, ни заказчика.
Нами было принято решение о создании новой посадочной страницы в виде небольшого сайта с различными формами захвата лидов.
Данный сайт был выполнен бесплатно в качестве допа, потому что мы в не меньшей степени были заинтересованы в улучшении результатов.
Как оказалось впоследствии, данная работа была проделана не зря, стоимость заявки удалось уменьшить в 6 раз. В среднем стоимость лида составила 650-700 рублей, что уже вписывалось в экономику компании.