1. О проекте
РОП Шеринг — услуга временного руководителя отдела продаж, который берёт на себя управление отделом и настраивает все процессы для максимальной эффективности. Компания оказывает услуги по всему миру уже более 5 лет. Для работы в данной сфере нужно было учитывать множество факторов:
— средний чек услуги достигал более 100 тыс. рублей, что требовало более детальной проработки стратегий
— дневной бюджет — в такой нише затраты на рекламу намного больше, чем в обычных малых и средних компаниях, поэтому требовалось детально прорабатывать воронку таким образом, чтобы максимально снизить количество отказов
— высокая конкуренция. И это я не просто о конкурентах компании. Речь идет о конкуренции между другими подрядчиками, требовалось не только показать результат, но и чтобы он в разы обходил по показателям других
— цена услуги требовала большой доказательный базы, было необходимо выстроить доверительные отношения с клиентом для совершения конечной сделки
Почему же такой крупный проект доверили мне? Заказчик четко дал понять, что его не устраивают стандартные решения. Он сотрудничал с несколькими командами и агентствами, которые даже входили в топ-100 по всей России, и отметил, что всё сводилось к шаблонным креативам и стратегиям, которые не учитывали специфику бизнеса. Команды работали формально, без энтузиазма, при этом была красивая отчётность, но где лиды и продажи?
Его заинтересовал мой подход к работе: наличие помощников по копирайтингу, дизайну, видеомонтажу, что позволяет мне делать очень классные крео и с точки зрения дизайна, и с точки зрения маркетинга, и при этом в большом объёме. Участие в конференциях; постоянные новые курсы по дизайну, копирайтингу, маркетингу; 8 лет опыта в упаковке и продвижении; очень много кейсов и отзывов — всё это подкупает, особенно когда сам проект ориентирован на предоставление компетентных специалистов. Мне доверились, и я приступил к изучению проекта.
Я взялся за работу. Была чётко определена цель: снизить стоимость заявки до 4000 руб. и обеспечить стабильный поток лидов.
Что продаем: удалённый отдел продаж «под ключ» для компаний, нуждающихся в оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж или желающих создать отдел продаж с нуля.
Кому продаем: основную целевую аудиторию я определил как мужчин и женщин в возрасте 28−45 лет. Далее сегментировал ее:
— владельцы бизнеса, которые хотят организовать отдел продаж с нуля
— владельцы бизнеса, которые хотят увеличить прибыль компании за счет повышения показателей продаж
— HR-специалисты компаний, которые ищут квалифицированных руководителей отделов продаж
Сколько стоит услуга: средний чек составляет около 100 000 рублей. Разработана тарифная сетка в диапазоне от 32 000 до 258 000 рублей.
Задача: найти платежеспособных клиентов, снизить стоимость заявки до 4000 рублей и обеспечить стабильный поток лидов.
2. Подготовка к рекламе
Я не работаю вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовал рынок.
Что я сделал в первую очередь? Проанализировал рекламные кабинеты прошлых подрядчиков, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять какие гипотезы отработали хорошо, а какие нужно доработать. Информации для изучения проекта было предостаточно:
— дорогие лиды. Кампании настроены хаотично, без сегментации
— нет чёткой УТП. Обычные обещания без реальных выгод для клиента
— слабые креативы. Скучные, без эмоций, не привлекающие внимания.
Провел конкурентный анализ ниши, выяснил, какая посадочная страница наиболее эффективна, чем можно зацепить аудиторию, какие офферы применять.
3. Креативы и тексты
Главный вызов: Как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание? Я начал искать нестандартные подходы.
Моё решение:
— разработал новый сайт с сильным УТП, мощными заголовками и грамотной структурой
— создал 100+ рекламных креативов — от строгих деловых до провокационных мемов (даже котики и мопсы не остались в стороне)
— написал цепляющие тексты с триггерами и эмоциональными крючками