Работа над проектом началась у нас в конце ноября, при этом требовалось не только реализовать оставшиеся билеты, но и добиться максимально большого числа показов, чтобы увеличить узнаваемость новоиспеченного бренда.
Работа как и всегда началась с тестирования креативов и ставки, затем — текстов, офферов и аудиторий. Уже на этом этапе, потратив 2 689 рублей нам удалось получить первое бронирование на семью из 3-х человек.
После этого на основе лучшей связки были разработаны аналогичные по тематике промопосты и вариации текста, что позволило добиться очень хорошей кликабельности и дешевой цены за переход.
2. Таргетированная реклама:
Анализ начался с внимательного изучения сферы туризма на Алтае — требовалось понять, какие достопримечательности больше привлекают целевую аудиторию, на какие боли нужно делать акцент и какой оффер все же требуется сформулировать.
Сложность заключалась в том, что тур отличался от конкурентов эзотерической направленностью, что существенно сужало нам аудиторию. Потребовалось отдельно изучить подписчиков различного рода “духовных” групп — и объединить те мотивы, которые вызывают у них отклик, с потенциальными путешественниками на Алтай.
Такого рода смешение отразилось как на текстах, так и на креативах — тексты требовалось писать подробные, с обозначением нюансов поездки и практиками, выполнение которых предполагается. В креативах акцент делался на красоты самого Алтая и счастливых путешественников, так как в результате исследования промопостов конкурентов было выявлено, что именно нативные минимально задизайненные креативы вызывают больше положительных реакций.
На этом этапе было потрачено еще 5 834 рубля, из которых удалось извлечь еще 2 бронирования в совокупности на 4 человек.
Заказчик принял решение приостановить рекламу, так как по независящим обстоятельствам забронированную базу отдыха пришлось поменять на отель меньший по габаритам, куда бы не вместились дополнительные посетители.
Но те показатели, которых нам удалось достичь, непременно порадовали нас и вызвали доверие со стороны заказчика.
Оставшиеся места на Новогодний и Рождественский туры, но не обычные туры, а этнические - с гонгами и тибетсими чашами.
Женщины 25+, проживающие в крупных городах центральной части России и увлекающиеся эзотерикой.
ТУРЫ ПО ГОРНОМУ АЛТАЮ "ТАЛИСМАН АЛТАЯ"