Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Для компании Beet Delivery, занимающейся закупками и доставкой товаров из Китая, мы разработали комплексную стратегию, протестировали различные подходы и вывели на рынок рекламные кампании, которые позволили значительно снизить CPA и увеличить средний чек сделки.
Как мы привлекали заявки на услуги посредников в Китае
Когда дело касается B2B-рекламы в нише международных закупок, стандартные методы привлечения клиентов не всегда работают.

Нужно четко понимать потребности бизнеса, учитывать специфику логистики, работы с поставщиками и нюансы платежных систем.
Давайте по порядку! 🚀
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы увеличить количество заявок, сохраняя их качество и приемлемую стоимость. Однако, ниша закупок в Китае характеризуется высокой конкуренцией, сложностью поиска целевой аудитории и необходимостью фильтрации «низкобюджетных» клиентов, которые ищут посредников для небольших сделок.

Ключевые вызовы:
Задачи и вызовы проекта
Фильтрация нецелевой аудитории:

Требовалось привлечь крупные компании, а не разовых клиентов.
Высокая конкуренция в контекстной рекламе:

Рынок перегрет, аукцион высокой стоимости.
Разнообразие платформ и интересов аудитории:

Не все пользователи знают, какие инструменты использовать для импорта из Китая.
Старый сайт:
Новый сайт:
Помимо прочего, мы разработали новый сайт под трафик для нашего заказчика, чтобы увеличить конверсию в заявки.
Новый сайт значительно улучшил показатели конверсии, лидов стало больше, также снизилась итоговая стоимость обращений.
Подход к тестированию рекламных инструментов
Скриншот рекламной кампании РСЯ:
Примеры рекламных креативов в РСЯ:
Мы начали с поисковой рекламы в Яндекс. Директе и тестировали РСЯ.

Каждая из стратегий имела свои особенности:

  1. Поиск в Яндексе: ориентировался на пользователей с высокой степенью готовности к заказу.
  2. РСЯ: использовался как инструмент подогрева аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Группы тестируемых сегментов в РСЯ:
  • Группа «‎Посредник» – пользователи, ищущие посредников для закупки товаров из Китая.
  • Группа «‎Байер» – предприниматели, желающие работать с профессиональными закупщиками.
  • Группа «‎1688», «‎Taobao», «‎Alibaba» – аудитория, изучающая закупки на китайских маркетплейсах.
  • Группа с интересом к конкурентам – пользователи, изучающие предложения аналогичных компаний.
Использование экспертизы и лид-магнитов:
Чтобы увеличить количество конверсий и повысить охваты, мы тестировали различные форматы рекламных объявлений:
  • Креативы с отзывами клиентов – чтобы вызвать доверие.
  • Видео с реальными процессами погрузки и доставки – демонстрация надежности и опыта.
  • Креативы с использованием ИИ.
  • Креативы с использованием фотографий клиента из Китая.
Чек-лист «Алгоритм выбора товара для продажи на Wildberries».
Семантика:
Пример крео:
Для продвижения проекта были разработаны гипотезы вести трафик на лид магниты и гайды, чтобы аккумулировать там целевую адуиторию
Лид-магниты и экспертные материалы, которые мы использовали:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года».
Скриншот рекламного кабинета
Семантика:
Скриншот Яндекс Метрики:
Примеры крео:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года».
Скриншот рекламного кабинета
Семантика:
Скриншот Яндекс Метрики:
Примеры крео:
Гайд «Как перевести деньги в китайский банк за товар летом 2024 года».
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот Яндекс Метрики:
Хотя лид-магниты показали неплохие результаты по вовлеченности, они не давали ожидаемого количества конверсий. Пользователи скачивали чек-листы и гайды, но в большинстве случаев не оставляли заявки сразу. Однако они сыграли важную роль в формировании лояльности к бренду и повышении его узнаваемости.

Наибольшую результативность продолжала показывать поисковая реклама, так как этот трафик состоял из пользователей с высокой степенью готовности к заказу. Тем не менее, мы продолжали использовать РСЯ для повышения медийности и подогрева аудитории.
Достижения и аналитика
Рост конкуренции: по данным Яндекс. Вордстат, количество запросов по этой тематике выросло в два раза за последний год, что подтверждает растущий спрос на услугу. А где повышение спроса, там и повышение предложений на рынке, от мелких до крупных игроков.
Первоначальное снижение CPA до 900 рублей, что стало отличным результатом в данной нише.
После увеличения среднего чека с 30 000 до 100 000 рублей, CPA увеличился до 1700 рублей, что было ожидаемым результатом, так как мы стали фильтровать менее платежеспособную аудиторию и ориентироваться на более крупных клиентов.
Результаты рекламной кампании с чеком от 30 000 рублей:
Результаты рекламной кампании с чеком от 30 000 рублей:
Яндекс Вордстат
Дальнейшие шаги и стратегия масштабирования:


На данный момент основной фокус остается на поисковых кампаниях, которые обеспечивают наиболее качественный поток заявок. Однако мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании и:
  1. Анализируем запросы и сегменты — работаем с минус-словами и таргетингом.
  2. Тестируем новые гипотезы — обновляем креативы, заголовки и призывы к действию.
  3. Оптимизируем конверсию — улучшаем посадочные страницы и адаптируем формы заявок под потребности пользователей.
Выводы и подтверждение эффективности:



Этот кейс наглядно демонстрирует, что подход с детальным тестированием, грамотной сегментацией аудитории и постоянной оптимизацией рекламы дает результаты.

Мы не просто снижали CPA, но и работали над качеством лидов, что позволило увеличить средний чек клиента.

Прикладываем скриншот из Bitrix24, где отображены показатели ROI, подтверждающие эффективность кампаний.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 (909) 538-73-74
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda