Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
ИТАК, ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛА
Как мы помогли аутсорсинговой компании увеличить количество заявок и заключенных контрактов, привлекая лиды по 2200 рублей в городах-миллионниках
Главная цель – увеличить поток заявок и подписанных контрактов, чтобы усилить позиции на рынке и продолжить рост.
Компания Бизнес Комфорт — крупный игрок на рынке аутсорсинга и аутстаффинга с 30-летним опытом. Их репутация говорит сама за себя, но без сильного digital-маркетинга конкурировать в современных реалиях сложно.
Давайте по порядку! 🚀
Ранее компания уже пробовала работать с маркетинговыми агентствами, но опыт оказался печальным:
Кампании были настроены некачественно: площадки не чистились, не добавляли минус-фразы на кампании, всё работало на автостратегиях, которые обучились на фродовом трафике. Деньги тратились впустую, а результата не было. Подрядчики отчитывались красивыми цифрами, но реального эффекта не было.

Через некоторое время Бизнес Комфорт решил снова протестировать контекстную рекламу и наткнулся на наше агентство в статье на VC.
Далее клиент изучил кейсы, отзывы, оставил заявку на консультацию. На консультации мы разобрали проект, прозрачно объяснили стратегию и убедили, что можем сделать лучше. После этого наш клиент убедился: мы подходим.

Переговоры прошли успешно — проект перешел в разработку.
NemceFF
creative marketing team
Старый сайт:
Новый сайт, разработанный нашей командой:
основные сложности и решения, с которыми мы столкнулись:
Жесткая конкуренция и слабый спрос

  • Средний чек 150 000−200 000 рублей, аудитория узкая, конкуренты — сильные игроки.
  • Нельзя просто «лить трафик» — нужны точные настройки, чтобы каждый показ и клик были релевантными запросам пользователя.
Решение

  • Провели глубокий анализ рынка и конкурентов.
  • Разработали новую посадочную страницу, которая: соответствует современным требованиям дизайна и включает максимальное количество точек захвата лидов для повышения конверсии.
Процесс сбора семантического ядра
Результат поисковой рекламной кампании:
Результат поисковой рекламной кампании:
Пример рекламных объявлений
Проблемы с семантикой и бюджетом

Предыдущие кампании «съедали» бюджет на нецелевые запросы.
Запросы слишком широкие, из-за чего приходил нерелевантный трафик.
Решение:

Собрали новую семантику, разбив группы по основным направлениям: аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг и аренда персонала. Как итог, лучшие результаты были по группам «аутсорсинг» и «аутстаффинг»
Прочистили минус-слова, убрав все нерелевантное, чтобы не тратить деньги впустую.
Сначала мы запустили классическую связку — поисковую кампанию и кампанию в РСЯ. Кампанию в РСЯ мы запустили с оплатой за конверсии, чтобы избежать лишних трат. В сложных нишах найти нужную аудиторию в рекламных сетях Яндекса сложно, поэтому ограничили бюджет. В итоге за все время тестирования на РСЯ было потрачено 7 000 рублей, получено 5 конверсий, а средняя стоимость конверсии составила 1400 рублей.
Пример креативов для РСЯ:
Основной поток трафика и заявок шел с поисковой кампании. Мы разбили группы ключевых слов следующим образом:

  • группа с семантическим ядром по аутсорсингу персонала;
  • группа по аутстаффингу как отдельной услуге;
  • группа по лизингу персонала и аренде персонала.
Спустя тестирование стало понятно, что трафик по «лизинг персонала» и «аренда персонала» нецелевой. В итоге фокус был сделан на «аутсорсинг» и «аутстаффинг», что дало лучшие показатели.
Первый запуск проходил на сайт клиента, но результаты отследить было сложно: не было корректной аналитики, а сам сайт не соответствовал современным требованиям. Мы создали новый сайт, доработав UX/UI и добавив удобные формы захвата лидов.
Несмотря на рост стоимости клика до 370 рублей в долгосрочной перспективе, это не стало критичным фактором, так как средний чек одного контракта составлял порядка 200 000 рублей. Качество лидов оставалось высоким, а подписанные контракты подтверждали эффективность нашей рекламной стратегии.
После тестов финальная версия кампании за 71 696 рублей принесла 54 конверсии с поиска. Средняя стоимость заявки составила 1327 рублей, цена клика — 160 рублей, процент отказов — 22%, а конверсия — 12%. Для B2B-сегмента это отличный показатель.
В продолжение успешного сотрудничества заказчик обратился с новой услугой — очистка кровли от снега и льда. Это направление мы описали в отдельном кейсе.
Однако не все шло гладко. Были моменты, когда заявки начинали дорожать — порой доходя до 3000 рублей. Такие скачки могли быть связаны с сезонностью или ростом конкуренции. Мы держали руку на пульсе, ежедневно отслеживали изменения, корректировали ставки, добавляли новые минус-слова и тестировали различные подходы к рекламным объявлениям. Такой подход позволил нам оперативно адаптироваться к изменениям и минимизировать влияние рыночных факторов.
Были периоды спадов — вероятно, из-за сезонности или усиления конкуренции. Когда стоимость заявки увеличивалась до 3000 рублей, мы оперативно анализировали ситуацию, корректировали ставки, ключевые слова и заголовки, тестировали новые гипотезы. Важно было не стоять на месте, а вовремя адаптироваться к изменениям рынка.
В долгосрочной перспективе цена клика выросла до 370 рублей, но это был естественный процесс — ниша дорогая, средний чек контракта около 200 000 рублей. Несмотря на рост затрат, с поиска приходили качественные заявки, что приводило к заключению контрактов, а значит, рекламная кампания оставалась рентабельной.
Результаты
Вывод
Закажите аудит и узнайте, как мы можем улучшить ваши рекламные кампании и привлечь больше клиентов за меньшие деньги!
Телефон: +7 909 538 7374

Чат-бот: t.me/NemceFF_bot
Если вы хотите добиться таких же результатов для своего бизнеса, свяжитесь с нами. Мы разработаем индивидуальную стратегию, которая будет работать именно для вас.
  • Средняя стоимость заявки – 2200 рублей.
  • Поток обращений увеличился.
  • Большая часть трафика – Москва и МО, несмотря на высокий аукцион.
  • Рост количества подписанных контрактов.
Благодаря системному подходу, глубокой аналитике и качественной оптимизации мы смогли:

  • Снизить стоимость заявки до 2200 рублей.
  • Увеличить поток обращений.
  • Повысить конверсию из полученных лидов в подписание договоров на оказание услуг.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda