Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Итак, в чем заключались проблемы
  • Высокая стоимость заявки при среднем чеке в 6000 руб., отсутствие стабильного потока клиентов.
  • Недостаточная узнаваемость среди целевой аудитории.
  • Высокая конкуренция в городе, сложность выделить бренд на фоне множества однотипных предложений.
  • Неудачные попытки самостоятельного запуска рекламы и неэффективное сотрудничество с предыдущими агентствами.
4700+ заявок за 248 рублей.
Из провальной рекламы в машину по генерации клиентов
Дом ужасов «Паника» — место для развлечения и отдыха населения
в г. Томске — столкнулся с несколькими ключевыми проблемами.
Давайте по порядку! 🚀
Почему заказчик решил обратиться к нам?
Как он сам отметил, его привлекло наличие в команде отдельных специалистов — копирайтер, дизайнер и моушн-монтажер, которые работают над каждым проектом с учетом всех тонкостей. Команда активно развивает свои навыки, посещает профессиональные конференции. Мы не просто запускаем рекламу, а следим за трендами, тестируем гипотезы, анализируем метрики и корректируем стратегии. Такой подход к делу вызвал доверие и помог сделать выбор в пользу нашего агентства.
Мы взялись за работу.

Была четко определена цель: снизить стоимость заявки до 400−500 руб. и обеспечить стабильный поток клиентов.
Что продаем

Организация страшных квестов.
Количество участников — 2−20 человек
Упор на дни рождения — как детские, так и взрослые, но есть и другие поводы:
— выпускные, новый год,
— корпоративные мероприятия, тимбилдинг.
Кому продаем

Основная ЦА — мужчины и женщины 18−45 лет, которые хотят необычно провести время с друзьями, отметить праздник или организовать мероприятие. Также — родители, ищущие место для детского дня рождения.
Сколько стоит продукт

6 000₽ при количестве участников 6 человек. Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дешево.
Мы не работаем вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовали рынок и анализировали конкурентов. На основе этого мы сегментировали аудиторию на две ключевые группы:
Также мы сосредоточились на географическом таргетинге и нацелились только на Томск и Северск, чтобы не растягивать рекламный бюджет на соседние районы.
Подготовка к рекламе
Любители хоррора и адреналина — для тех, кто хочет испытать настоящие острые ощущения.
Люди, ищущие место для праздника — дни рождения, выпускные, Новый год и корпоративы.
Создали вовлекающие креативы, которые не только привлекали внимание, но и не нарушали правила рекламных платформ. Как это удалось?
креативы и тексты
В начале кампании мы тестировали несколько креативов, но не все они сработали. Однако это не остановило нас — мы оперативно заменяли неэффективные объявления и перераспределяли бюджет на те, которые приносили лучший результат.
Рынок квестов в Томске насыщен.
Главный вызов: как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание?
Мы начали искать нестандартные подходы.
Использование популярных образов — на основе анализа запросов в Яндекс. Wordstat мы создали пугающие изображения с персонажами, знакомыми из популярных квестов. Это сразу цепляло зрителей.
Тексты, играющие на страхах и интриге — основываясь на профессиональной литературе, мы разработали цепляющие тексты, которые интриговали и мотивировали людей проверить, смогут ли они преодолеть свой страх.
Юмористические изображения и триггерные заголовки — мы использовали неожиданные подходы, сделав ставку на нативность, чтобы сделать рекламу более запоминающейся и выделяющейся среди стандартных предложений конкурентов.
Следили на популярными трендами в кино, медиа, увеличивая охваты.
Реклама не бывает идеальной с первого дня.

Мы ежедневно анализировали ключевые показатели (CTR, CPC, CPA), выявляя самые эффективные объявления, и перераспределяли бюджет на них.
Это позволило нам снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов.
результаты РК Яндекс Директ
результаты РК Вконтакте
Некоторые гипотезы по аудиториям не сработали, но мы оперативно их заменили и продолжили оптимизацию.

Первые креативы не давали нужного эффекта, поэтому мы дорабатывали их на основе реальных данных.
Основными аудиториями были:
  • аудитория прямых конкурентов,
  • аудитория косвенных конкурентов,
  • аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным),
  • а так же различные пересечения этих ЦА.
Целевые аудитории
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском квестов в Томске.
Каких результатов мы добились?
статистика из Яндекс метрики
результаты
Показы
12 138 995
52 893
22,3 руб.
4 766
24 месяца
248 руб.
1 179 244 руб.
Клики (все)
Цена за клик (средняя)
Количество заявок
Срок
Цена заявки
Бюджет
* Пополняем рекламный кабинет без НДС
Стоимость заявки:

Мы снизили стоимость заявки до 248 рублей, что составило всего 4,1% от среднего чека в 6000 рублей. Это 4766 заявок за 24 месяца — впечатляющий результат для такого сегмента!
СPC (цена за клик):

Цена за клик снизилась до 22,3 рублей — это позволило не только получать стабильные заявки по низкой стоимости, но и сохранить бюджет для возможности тестирования дополнительных гипотез.
Конверсия и рентабельность:

Мы увеличили конверсию и снизили стоимость заявки, при этом качество лидов только улучшилось, что позволило значительно повысить рентабельность инвестиций.
Стабильность:

Кампании стали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать бюджеты и точно прогнозировать результаты.
Дополнительные результаты:

в дополнение к основным результатам мы увеличили аудиторию группы ВКонтакте на 1000+ пользователей за счет таргетированной рекламы, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно. Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало нам дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Натяжные потолки
Перманентный макияж
Жалюзи, рулонные шторы
Недвижимость
Магазин женской одежды
Магазин мужской одежды
Привели заявки из социальных сетей: Instagram + Vk. Трафик вели на сайт
Удалось увеличить количество заявок на услугу и добиться цены заявки в 200 ₽.
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Made on
Tilda