Создали вовлекающие креативы, которые не только привлекали внимание, но и не нарушали правила рекламных платформ. Как это удалось?
В начале кампании мы тестировали несколько креативов, но не все они сработали. Однако это не остановило нас — мы оперативно заменяли неэффективные объявления и перераспределяли бюджет на те, которые приносили лучший результат.
Рынок квестов в Томске насыщен.
Главный вызов: как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание?
Мы начали искать нестандартные подходы.
Использование популярных образов — на основе анализа запросов в Яндекс. Wordstat мы создали пугающие изображения с персонажами, знакомыми из популярных квестов. Это сразу цепляло зрителей.
Тексты, играющие на страхах и интриге — основываясь на профессиональной литературе, мы разработали цепляющие тексты, которые интриговали и мотивировали людей проверить, смогут ли они преодолеть свой страх.
Юмористические изображения и триггерные заголовки — мы использовали неожиданные подходы, сделав ставку на нативность, чтобы сделать рекламу более запоминающейся и выделяющейся среди стандартных предложений конкурентов.
Следили на популярными трендами в кино, медиа, увеличивая охваты.