Во-первых, мы заходим к таргетологу на страницу инстаграм, смотрим на число подписчиков, лайков на публикациях и обращаем внимание на соотношение кол-ва подписчиков и лайков (они не должны «дико» отличаться).
ОкАй, лайки и комментарии тоже можно подкрутить. Как проверить накрутку?
Самый простой способ — перейти в раздел видео (если он есть) и посмотреть на число просмотров у роликов.
ОкАй, их тоже можно подкрутить, тогда идем дальше
Еще один способ — открываем публикацию, проваливаемся в отметки нравится и просматриваем страницы людей, которые поставили лайки.
То же самое и с комментариями. Если мы видим сотни комментариев у публикации, мы также открываем этих людей и проверяем их на фейк.
Проверяем эти моменты
✅ Обязательно смотрим отзывы.
✅ Кейсы должны быть с рекламным кабинетом.
✅Проверяйте правдивость отзывов и кейсов.
✅ Креативы. Пусть человек покажет вам свои креативы. Посмотрите, какого они формата, шаблонные / не шаблонные, цепляют / не цепляют.
✅Если отзывов, кейсов мало или недавно выложили, то вы имеете дело с малоопытным специалистом
Как раз для этого, я всегда записываю видео своим заказчикам, где наглядно показываю свой бекграунд, свои рекламные креативы, кейсы, рекламный кабинет. Поэтому люди мне доверяют и работают со мной.
Если нужно, свяжитесь со мной любым удобным сопособом, и я пришлю вам ссылки, где можно крутить нормальных подписчиков, нормальные комментарии, просмотры, охваты.