Удалось значительно увеличить количество заявок и оффлайн посещений в заведение.
Но. Мы столкнулись со следующей проблемой: клиенты оставляли негативные отзывы, изначально люди заходят и смотрят отзывы в 2гис, а уже потом принимают решение о посещении заведения, а т.к там накопилось некоторое количество негативных отзывов, то и трафик начал уменьшаться.
Поэтому в первую очередь мы делаем ставку на имиджевой составляющей бизнеса, на его сервисе, призываем наших заказчиков работать именно в этом направлении.
Да, мы можем почистить негативные отзывы, добавлять положительные, в нашем арсенале есть услуга “Управление репутацией”, но это не имеет смысла, если обслуживание продолжит страдать. В этой нише это является роковой ошибкой.
Несмотря на все трудности мы хорошо справляемся со своей задачей, поэтому наш заказчик доверил в наши руки свой второй бизнес - кафе и магазин “Лимпопо”. В этом проекте мы тоже занимаемся продвижением с помощью таргетированной рекламы, заказчик доволен.