Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Антитренды Stories в 2022 году
СТОРИС МОГУТ УБИТЬ ОХВАТЫ

Выкладываете много историй, рассказываете о своей деятельности в «живом» формате, поддерживаете коммуникацию с аудиторией через сторис, а ваши охваты все равно низкие? Возможно, вы допускаете распространенные ошибки.

Время не стоит на месте, как и тренды в инстаграм.
И то, что круто заходило раньше, сейчас уже стало неактуальным и начинает бесить всех ваших подписчиков.
Антитренды в сторис
Примеры неудачных сторис
Что убивает охваты?
1. Личная жизнь
Вот я готовлю, вот я гуляю, вот я работаю и т.д... Итого, 10-20 историй о чем-то и ни о чем одновременно. Личность — это, конечно, хорошо, и рассказывать о себе, разумеется, нужно. Но не так и не в таком количестве. В своих сторис вы должны не просто показывать, как проходит ваш день, но и транслировать свои ценности!

2. Много говорящей головы
«Живой» формат сторис, где вы на камеру рассказываете о чем-то — это хорошо. Но опять же, не забывайте о количестве! Двух-трех историй такого формата достаточно. Большинство людей не готовы тратить много времени на их просмотр, особенно если вы не используете субтитры или не выносите основные тезисы в тексте. Как вариант, можно чередовать контент: видео — картинка — видео и тд.

3. Доброе утро, хорошего дня, доброй ночи
Нет ничего плохого приветствовать своих подписчиков и желать им прекрасного дня. НО! Такой контент не подходит для ежедневного размещения. Он «пустой» и примитивный и вызывает ощущение, что вы не можете придумать ничего интереснее)
Что убивает охваты?
4. Оооочень много текста
Часто эксперты дабы донести полностью свою мысль накладывают на картинку нереальное количество текста. НО! Выходит все наоборот. Усвоить такое количество информации за раз нашему мозгу очень тяжело. Что в итоге? Большинство подписчиков просто пролистывают такие истории…



5. Выпрашивание реакций, бесконечные опросники, тесты и т. д.
«Рассказать вам, как я это сделал? Дайте реакций, если интересно»
«Оцените мой сегодняшний лук» и т. д.

Практически все интерактивы (реакции, опросники, тесты, ползунки) круто заходят и неплохо поднимают охваты, если не частить с ними и использовать «в тему», а не лепить везде и всюду.

Всем крутых историй и высоких охватов
Что убивает охваты

Похожие статьи

Проведи влево
Делимся с вами мобильными приложениями, которые составят конкуренцию Adobe и Figma
Чем больше подписчиков, тем больше заявок и, соответственно, денег. Так ли это на самом деле?
Разберем, какие форматы рекламы стоит использовать и на какие метрики стоит обратить внимание
Заберите подарок — как правильно выбрать специалиста?
Скачайте пособие и используйте наши советы, чтобы не слить бюджет
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать дайджест новых статей
Получайте каждую неделю полезные материалы для улучшения Вашего бизнеса
Made on
Tilda