Хватит гнаться за числом подписчиков! Некоторые из моих заказчиков думают — чем больше подписчиков, тем больше заявок и, соответственно, денег. Так ли это на самом деле?
Нет. Количество подписчиков не всегда означает, что у вас качественная и целевая аудитория, которая готова покупать ваши товары или услуги, и не дает гарантию хороших охватов.
У меня есть пример работы с клиентом, которому нам удалось привести дешевые подписки, но охваты при этом не увеличивались, на что есть свои причины. Поэтому не нужно гнаться только за подписками. Важно, чтобы росли и охваты, и увеличивалась вовлеченность аудитории, а люди, подписанные на вас, становились реальными клиентами
Как же получить реальных клиентов?
✅ Для начала сделайте какое-то БЕСПЛАТНОЕ предложение, которое может зацепить клиента. Например, проведите для него короткую бесплатную консультацию, выслушайте все боли и дайте комментарии по их решению.
✅ Продумайте всю последовательность действий клиента, подумайте, какие у него могут быть возражения и как вы можете их закрыть. При правильно прогреве, часть клиентов точно вернутся за покупкой ваших услуг.
✅ Если вы работаете в сфере товарного бизнеса, подумайте, как ваш товар поможет человеку и обязательно предложите бонус.
✅ Обязательно собирайте обратную связь и публикуйте ее у себя на странице.
✅Запускайте таргетированную рекламу или наймите таргетолога, который приведет вам вашу целевую аудиторию.
Вывод
Подписчики ради количества — это просто бесполезно, они никому не нужны, да и уровень лояльности гораздо лучше зарабатывать отзывами клиентов. А хорошо зарабатывать можно и имея 500−1000 подписчиков.
Действуйте с умом и вкладывайте только в то, что приведет вам РЕАЛЬНЫХ клиентов.