Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Так ли важно число подписчиков?
Хватит гнаться за числом подписчиков!
Некоторые из моих заказчиков думают — чем больше подписчиков, тем больше заявок и, соответственно, денег. Так ли это на самом деле?

Нет. Количество подписчиков не всегда означает, что у вас качественная и целевая аудитория, которая готова покупать ваши товары или услуги, и не дает гарантию хороших охватов.

У меня есть пример работы с клиентом, которому нам удалось привести дешевые подписки, но охваты при этом не увеличивались, на что есть свои причины. Поэтому не нужно гнаться только за подписками. Важно, чтобы росли и охваты, и увеличивалась вовлеченность аудитории, а люди, подписанные на вас, становились реальными клиентами
Так ли важно количество подписчиков?
Как же получить реальных клиентов?
✅ Для начала сделайте какое-то БЕСПЛАТНОЕ предложение, которое может зацепить клиента. Например, проведите для него короткую бесплатную консультацию, выслушайте все боли и дайте комментарии по их решению.

✅ Продумайте всю последовательность действий клиента, подумайте, какие у него могут быть возражения и как вы можете их закрыть. При правильно прогреве, часть клиентов точно вернутся за покупкой ваших услуг.

✅ Если вы работаете в сфере товарного бизнеса, подумайте, как ваш товар поможет человеку и обязательно предложите бонус.

✅ Обязательно собирайте обратную связь и публикуйте ее у себя на странице.

✅Запускайте таргетированную рекламу или наймите таргетолога, который приведет вам вашу целевую аудиторию.
Вывод

Подписчики ради количества — это просто бесполезно, они никому не нужны, да и уровень лояльности гораздо лучше зарабатывать отзывами клиентов. А хорошо зарабатывать можно и имея 500−1000 подписчиков.

Действуйте с умом и вкладывайте только в то, что приведет вам РЕАЛЬНЫХ клиентов.

Похожие статьи

Проведи влево
Делимся с вами мобильными приложениями, которые составят конкуренцию Adobe и Figma
Своих конкурентов знать надо. Так, вы сможете значительно выиграть в конкурентной борьбе
Разберем, какие форматы рекламы стоит использовать и на какие метрики стоит обратить внимание
Заберите подарок — как правильно выбрать специалиста?
Скачайте пособие и используйте наши советы, чтобы не слить бюджет
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать дайджест новых статей
Получайте каждую неделю полезные материалы для улучшения Вашего бизнеса
Made on
Tilda