Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 
Эффективное продвижение в TikTok
Разберем, какие форматы рекламы стоит использовать на этой площадке

1. BRAND TAKEOVER
Это первое, что видят пользователи, когда заходят в приложение (фото, видео или gif до 2 мб). Дальше можно поставить ссылку для отслеживания конверсии
Метрики:
  • Просмотры
  • Охват
  • Переходы

2. IN-FEED NATIVE VIDEO
Это короткие видеоролики, которые видят пользователи, прокручивая ленту. Видео 9-15 секунд, возможность поставить кнопки «перейти на сайт» или «установить приложение»
Метрики:
  • Уникальный охват
  • Просмотры от 3 сек
  • Просмотры от 9 сек
  • Переходы
  • Комментарии
Эффективное продвижение в TikTok
3. HASHTAG CHALLENGE
Наиболее популярный формат рекламы. Максимальный результат достигается при использовании трех инструментов:
  • Брендированный трек
  • Брендированный хэштег
  • Единый креатив

Механика: под популярный трек блогеры снимают видео, запуская челлендж, согласно единому креативу. Уникальности и новизна этого формата в том, что обычные пользователи подхватывают задумку и снимают такие же видео. Таким образом появляется UGC-контент, а охват увеличивается в несколько раз

Метрики:
  • Общее количество просмотров всех видео
  • Количество отдельных пользовательских просмотров
  • Лайки
  • Комментарии
  • Переходы по ссылке

Похожие статьи

Проведи влево
Делимся с вами мобильными приложениями, которые составят конкуренцию Adobe и Figma
Чем больше подписчиков, тем больше заявок и, соответственно, денег. Так ли это на самом деле?
Своих конкурентов знать надо. Так, вы сможете значительно выиграть в конкурентной борьбе
Заберите подарок — как правильно выбрать специалиста?
Скачайте пособие и используйте наши советы, чтобы не слить бюджет
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать дайджест новых статей
Получайте каждую неделю полезные материалы для улучшения Вашего бизнеса
Made on
Tilda