В первую очередь занялись сбором и проработкой семантического ядра, проработали все 4 группы, которые выделили в начале анализа проекта, учитывая продукт, который есть у заказчика. Далее перешли к настройке рекламных кампаний. Создали одну поисковую кампанию, а также кампанию в рекламных сетях.
3. Настройка и запуск рекламы
Это была весна, начало сезона, когда ниша активно просыпается. В основном, установкой окон люди занимаются как раз весной-осенью. Цена заявки на Поиске была большой, но уже в разы лучше, чем предыдущий запуск у заказчика. РСЯ, в свою очередь, давала вполне хороший результат, стоимость заявки составила 1500 р.
Бюджеты были хорошими, 100 000 на месяц, заказчик нуждался в быстрых заявках, поэтому начали масштабировать и оптимизировать кампании.
Спустя 10-14 дней, нам удалось получить такие результаты:
Стоимость заявки на поиске снизилась до 2 000 рублей, а в РСЯ до 1000.
Мы думали над тем, чтобы и вовсе отключить кампанию на Поиске, так как цена заявки была в 2 раза выше, чем в РСЯ, но заказчик сказал, что данная цена его устраивает, так что мы оставили кампанию в покое — в качестве дополнительного источника лидов, пусть и дороже.
Как итог: спустя месяц ведения мы загрузили компанию необходимым количеством заявок, что обеспечило их работой на месяц вперёд. На данный момент рекламные кампании приостановлены.