Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Как выбрать специалиста для разработки сайта?

На рынке веб-разработки выбор специалиста для создания сайта может быть сложной задачей, требующей внимательного анализа и обдуманных решений. Мы подскажем на что ориентироваться, если вы ищете такого специалиста.

1. ФРИЛАНС ИЛИ КОМПАНИЯ?

Фрилансеры не обладают таким большим объемом данных, как компании. Они не ведут статистику и не отслеживают закономерность между разработанными решениями и количеством конверсий. Следовательно, не могут с точки зрения маркетинга эффективно разработать структуру и дизайн для рекламы.

Аналогичная ситуация может произойти, если вы обращаетесь в компанию, которая занимается исключительно разработкой сайтов. Да, команда специалистов, трудящихся над вашим проектом, здесь будет больше, но сайт также не будет приносить конверсии, т.к. он будет разработан так, чтобы нравилось вам, а не для продаж.

Мы часто встречались с заказчиками, которые сначала заказывали разработку сайта в сторонних местах, а затем приходили к нам за трафиком. Анализируя имеющийся сайт, нам приходилось переделывать его, чтобы качественно вести на него клиентов.
Мы делаем сайты, предназначенные для рекламы и для увеличения конверсий, а не для красоты. Как пример, мы часто ставим вторым блоком на сайте квиз в открытом виде. Неважно, на сколько красиво он выглядит, такое решение приносит результат — мы говорим это на основе нашего опыта и статистики наших проектов.

Поэтому наш совет в данном вопросе: если вы нацелены на продажи, обращайтесь в компанию, которая занимается маркетингом.
2. ВЫБИРАЙТЕ КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ КОНКРЕТНЫЕ АРГУМЕНТЫ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О КОНВЕРСИЯХ НА ОСНОВЕ СВОЕЙ РАБОТЫ

На рынке существуют компании, которые специально проводят агрессивный аудит вашего сайта. На разборе специалисты приводят гипотезы, которые ничем не могут подтвердить, а клиент теряется из-за жесткого напора и заказывает услуги. Возможно, разработанный сайт будет красиво выглядеть, но не будет приносить конверсии.

Рекомендуем вам отслеживать такие ситуации и спрашивать, почему у специалиста такое мнение, может ли он его подтвердить практическим опытом. Спросите сколько проектов в месяц он ведет и запросите статистику кампаний.
3. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО И ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ

Наличие видеоотзывов, хороших рейтингов на специальных платформах, таких как 2ГИС, Профи.ру, ВК, Авито и т.д. — это важно и это действительно тяжелый труд добиться такой обратной связи от заказчиков.

Также стоит обратить внимание на то, как компания представляет себя. Оформленная отчетность, удобные красивые презентации, коммерческие предложения — все это говорит о том, что компания заботится о своем имидже и нацелена на развитие и плодотворную работу.

Как пример, посмотрите, как мы это делаем:
Смотреть отзывы
4. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Не стоит обращать внимание на количество реакций, т.к. продвижение — это сложный и длительный процесс, особенно в условиях огромной конкуренции. Важно здесь наличие такого контента, ведь доверять хочется тем, кто открыто и подробно говорит о болях бизнеса, маркетинговых показателях, прибыли и каналах продвижения, а также корректно объясняет почему какое-то решение является удачным или неудачным.

5. ПОНЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Мы просто напомним о том, что безопаснее вести работу по договору, где прописаны все моменты по срокам, гарантиям и случаи невыполнения условий.

На рынке услуг оплата бывает разная. Наиболее часто встречается поэтапная оплата проекта. Разработка проекта делится на конкретные прозрачные этапы, по окончании каждого из которых достигается определенный результат — этот результат оплачивается.
6. ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

При знакомстве обратите внимание на манеру общения и оперативность реагирования на запросы. Диалог — основа достижения хороших результатов. Если вашему сайту нужна будет техническая поддержка или внесение изменений, то лучше сразу начать работу с хорошим специалистом, который качественно сможет обеспечить эти потребности и работа с ним не будет доставлять дискомфорта.

Надеемся, что мы помогли вам понять, как ориентироваться на этом широком рынке и на основе каких моментов принимать решения. Всех этих принципов мы стараемся придерживаться сами, вы можете убедиться в этом на сайте нашей команды.

До скорых встреч!
Перейти на главную

Похожие статьи

Проведи влево
Делимся с вами мобильными приложениями, которые составят конкуренцию Adobe и Figma
Чем больше подписчиков, тем больше заявок и, соответственно, денег. Так ли это на самом деле?
Своих конкурентов знать надо. Так, вы сможете значительно выиграть в конкурентной борьбе
Made on
Tilda