Как выбрать специалиста для разработки сайта?
На рынке веб-разработки выбор специалиста для создания сайта может быть сложной задачей, требующей внимательного анализа и обдуманных решений. Мы подскажем на что ориентироваться, если вы ищете такого специалиста.
1. ФРИЛАНС ИЛИ КОМПАНИЯ?
Фрилансеры не обладают таким большим объемом данных, как компании. Они не ведут статистику и не отслеживают закономерность между разработанными решениями и количеством конверсий. Следовательно, не могут с точки зрения маркетинга эффективно разработать структуру и дизайн для рекламы.
Аналогичная ситуация может произойти, если вы обращаетесь в компанию, которая занимается исключительно разработкой сайтов. Да, команда специалистов, трудящихся над вашим проектом, здесь будет больше, но сайт также не будет приносить конверсии, т.к. он будет разработан так, чтобы нравилось вам, а не для продаж.
Мы часто встречались с заказчиками, которые сначала заказывали разработку сайта в сторонних местах, а затем приходили к нам за трафиком. Анализируя имеющийся сайт, нам приходилось переделывать его, чтобы качественно вести на него клиентов.
Мы делаем сайты, предназначенные для рекламы и для увеличения конверсий, а не для красоты. Как пример, мы часто ставим вторым блоком на сайте квиз в открытом виде. Неважно, на сколько красиво он выглядит, такое решение приносит результат — мы говорим это на основе нашего опыта и статистики наших проектов.
Поэтому наш совет в данном вопросе: если вы нацелены на продажи, обращайтесь в компанию, которая занимается маркетингом.