Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс
Как продвигать автосервис

Данный кейс посвящён нашей работе в нише автосервисов. Конкретно в этой статье мы затронем салон “Car City”, который занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Приступим!

Приветствуем!

Ниша автосервисов нам знакома более 3 лет, за это время успели поработать с различными заказчиками в разных направлениях. От ремонта автомобилей до детейлинга.

С данным заказчиком работаем с 2021 года, всегда обеспечивая необходимую загрузку в работе.
1) Разработка проекта заняла не много времени, опыт предыдущих проектов помог нам ускорить процесс. Мы имеем чёткое представляние о продвижении в данной нише, нам знаком портрет целевой аудитории и работающие связки.
1. О проекте
Что продаем:
Услуги по реставрации и обслуживанию авто
Средний чек:
20000 рублей
Кому продаем:
Основная ЦА — Мужчины в возрасте от 25 до 60 лет
Всего у нас вышло около 10 аудиторий разной степени вовлеченности. 

В основном ставку делали на ЦА конкурентов, как прямых, так и косвенных.
майнд-карта квест шоу паника
2. Подготовка к рекламе
Рекламная кампания проводится в рамках таргетированной рекламы ВКонтакте, иногда с перерывами, потому что оказание услуг занимает много времени, не всегда получается отрабатывать поступающие заявки.
2) С последнего этапа работы над проектом дизайн группы ВКонтакте изменился, старое оформление уже не соответствовало актуальным размерам, группа выглядела заброшенной. Было принято решение дополнительно упаковать группу, ведь нас интересовал результат.
майнд-карта квест шоу паника
После упаковки группы начали работу над текстово-графической составляющей рекламы, т.е приступили к созданию креативов и текстов для промо.
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.

В большинстве случаев запускали формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.

1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому мы отказались от большого количества креативов, взяв лишь самые удачные:
рекламный кабинет, кейс стоматология

3. Креативы и тексты:

креативы для рекламы кейс автосервис
2) Следующим этапом мы тестировали нативные креативы, а именно — результат работ. В тексте описывали процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.
креативы для рекламы кейс автосервис
креативы для рекламы кейс автосервис
креативы для рекламы кейс автосервис
нативные креативы до/после для кейса автосервис
рекламный кабинет, кейс стоматология
нативные креативы до/после для кейса автосервис
3) Дополнительно загрузили видеоформат в промопосты, что также порадовало нас результатами.
нативные креативы до/после для кейса автосервис
нативные креативы до/после для кейса автосервис
Бюджет был ограничен, поэтому мы закончили тестирование и остановились на самых работающих связках.
4) Осуществляли запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент, данная настройка является простой, но результативной.
5)Запустили промо с целью “Вступление в сообщество”, выявили, что промопосты с указанной целью действительно дают больше конверсий в подписку группы. Следом протестировали цель “Написать в сообщество”.
Из статистики наглядно видно, что промо с указанной целью дали нам не только большее количество заявок по меньшей цене, но и вступлений было в разы больше. В дальнейшем продолжили запуск рекламных постов только с указанными целями.

Алгоритм помогает более точно оптимизироваться объявлению, выкупая для нас более релевантный, тёплый трафик.

За всё время лучше всего отработала аудитория с интересом “Авто и мото”, а также аудитория прямых и косвенных конкурентов.
После проведения работ с нашей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)
4. Итоги
Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет в полной мере приводить необходимое количество заявок, мы убеждались в этом неоднократно на собственном опыте.

Учитывая среднюю стоимость услуг и траты на бюджет, можно с уверенностью сказать, что реклама с лёгкостью себя окупает, являясь качественным и целевым трафиком
Каких результатов мы добились?
5. Что дальше?
На момент написания кейса мы начали запуск второго проекта этого же заказчика, но с бóльшим уклоном в детейлинг автомобилей, нежели в ремонт.

Мы по полной используем опыт и навыки, которые получили в предыдущих проектах, уже на первых этапах тестирования удалось получить заявки по привлекательной цене.
оформление сообщества вконтакте кейс автосервис
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВ о нашей работе

ОТЗЫВ о нашей работе

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda