После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.
В большинстве случаев запускали формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.
1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому мы отказались от большого количества креативов, взяв лишь самые удачные:
2) Следующим этапом мы тестировали нативные креативы, а именно — результат работ. В тексте описывали процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.
3) Дополнительно загрузили видеоформат в промопосты, что также порадовало нас результатами.
Бюджет был ограничен, поэтому мы закончили тестирование и остановились на самых работающих связках.
4) Осуществляли запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент, данная настройка является простой, но результативной.
5) Запустили промо с целью “Вступление в сообщество”, выявили, что промопосты с указанной целью действительно дают больше конверсий в подписку группы. Следом протестировали цель “Написать в сообщество”.
Из статистики наглядно видно, что промо с указанной целью дали нам не только большее количество заявок по меньшей цене, но и вступлений было в разы больше. В дальнейшем продолжили запуск рекламных постов только с указанными целями.
Алгоритм помогает более точно оптимизироваться объявлению, выкупая для нас более релевантный, тёплый трафик.
За всё время лучше всего отработала аудитория с интересом “Авто и мото”, а также аудитория прямых и косвенных конкурентов.
После проведения работ с нашей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)