Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс
Как продвигать автосервис

Данный кейс посвящён нашей работе в нише автосервисов. Конкретно в этой статье мы затронем салон “Car City”, который занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Приступим!

Приветствуем!

Ниша автосервисов нам знакома более 3 лет, за это время успели поработать с различными заказчиками в разных направлениях. От ремонта автомобилей до детейлинга.

С данным заказчиком работаем с 2021 года, всегда обеспечивая необходимую загрузку в работе.
1) Разработка проекта заняла не много времени, опыт предыдущих проектов помог нам ускорить процесс. Мы имеем чёткое представление о продвижении в данной нише, нам знаком портрет целевой аудитории и работающие связки.
1. О проекте
Что продаем:
Услуги по реставрации и обслуживанию авто
Всего у нас вышло около 10 аудиторий разной степени вовлеченности. 

В основном ставку делали на ЦА конкурентов, как прямых, так и косвенных.
Средний чек:
20000 рублей
майнд-карта квест шоу паника
Рекламная кампания проводится в рамках таргетированной рекламы ВКонтакте, иногда с перерывами, потому что оказание услуг занимает много времени, не всегда получается отрабатывать поступающие заявки.
2) С последнего этапа работы над проектом дизайн группы ВКонтакте изменился, старое оформление уже не соответствовало актуальным размерам, группа выглядела заброшенной. Было принято решение дополнительно упаковать группу, ведь нас интересовал результат.
майнд-карта квест шоу паника
После упаковки группы начали работу над текстово-графической составляющей рекламы, т.е. приступили к созданию креативов и текстов для промо.
Кому продаем:
Основная ЦА — Мужчины в возрасте от 25 до 60 лет
2. Подготовка к рекламе
После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.

В большинстве случаев запускали формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.

1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому мы отказались от большого количества креативов, взяв лишь самые удачные:
рекламный кабинет, кейс стоматология
2) Следующим этапом мы тестировали нативные креативы, а именно — результат работ. В тексте описывали процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.

3. Креативы и тексты

рекламный кабинет, кейс стоматология
3) Дополнительно загрузили видеоформат в промопосты, что также порадовало нас результатами.
креативы для рекламы кейс автосервис
креативы для рекламы кейс автосервис
креативы для рекламы кейс автосервис
креативы для рекламы кейс автосервис
Бюджет был ограничен, поэтому мы закончили тестирование и остановились на самых работающих связках.
4) Осуществляли запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент, данная настройка является простой, но результативной.
5) Запустили промо с целью “Вступление в сообщество”, выявили, что промопосты с указанной целью действительно дают больше конверсий в подписку группы. Следом протестировали цель “Написать в сообщество”.
нативные креативы до/после для кейса автосервис
нативные креативы до/после для кейса автосервис
нативные креативы до/после для кейса автосервис
нативные креативы до/после для кейса автосервис
Из статистики наглядно видно, что промо с указанной целью дали нам не только большее количество заявок по меньшей цене, но и вступлений было в разы больше. В дальнейшем продолжили запуск рекламных постов только с указанными целями.

Алгоритм помогает более точно оптимизироваться объявлению, выкупая для нас более релевантный, тёплый трафик.

За всё время лучше всего отработала аудитория с интересом “Авто и мото”, а также аудитория прямых и косвенных конкурентов.
После проведения работ с нашей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)
Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет в полной мере приводить необходимое количество заявок, мы убеждались в этом неоднократно на собственном опыте.

Учитывая среднюю стоимость услуг и траты на бюджет, можно с уверенностью сказать, что реклама с лёгкостью себя окупает, являясь качественным и целевым трафиком
4. Итоги
Каких результатов мы добились?
На момент написания кейса мы начали запуск второго проекта этого же заказчика, но с бóльшим уклоном в детейлинг автомобилей, нежели в ремонт.

Мы по полной используем опыт и навыки, которые получили в предыдущих проектах, уже на первых этапах тестирования удалось получить заявки по привлекательной цене.
оформление сообщества вконтакте кейс автосервис
5. Что дальше?
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВ о нашей работе

ОТЗЫВ о нашей работе

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda