Проектов было достаточно много, но рассмотрим мы один из них более детально, это проект «Golden Stroy» . В этом проекте мы запускали таргетированную рекламу, Яндекс директ, создали и оформили группу ВК, для того чтобы использовать всевозможные рекламные форматы и связки, а ещё создавали несколько сайтов за весь рабочий период над проектом.
Сначала мы сделали небольшую, лаконичную посадочную страницу, чтобы как можно быстрее начать приводить и обрабатывать заявки, в принципе, даже такой незамысловатый лендинг давал нам заявки по хорошей цене, около 300-350 рублей за каждую.
В то время мало кто использовал триггеры на сайте по типу “Рассчитать стоимость”, “Скачать прайс с ценами”, давал разные бонусы в WhatsApp. Используя это, мы захватывали лиды.
Со временем стоимость заявки начала расти, мы быстро сориентировались и приняли решение улучшить сайт, добавив в него еще несколько блоков. Например: “Примеры работ” и чек-лист “Хотите сэкономить до 30% от стоимости ремонта?” в формате PDF.
Примеры работ положительно влияли на доверие потенциальных клиентов, а с помощью чек-листа нам удавалась захватывать тёплую аудиторию, т.к если человек скачал этот документ, вероятно, он занят ремонтыми работами, либо готовится их начать в ближайшем будущем. Вновь стали получать дешёвые заявки и закрывали их на замеры.
Спустя время заказчик захотел более прогретые заявки, и мы занялись разработкой нового более прокаченного сайта. Это был уже многоблочный сайт, не только с банальными триггерами “Оставьте свой номер”, “Получите чек-лист” и т.д.
Мы добавили еще больше примеров работ, с дополнительным триггером “Заказать похожий проект”, “Ремонт квартиры с материалом под ключ” от какой-то стоимости. О втором более детально.
После комплексной и масштабной проработки рынка, мы поняли, что в Тюмени очень хорошо работает связка, когда мы предлагаем человеку стоимость с учетом всех работ и материалов. Мы обговаривали какие материалы будут использоваться, он выбирал что ему наиболее интересно, а позже мы озвучивали цену за квадратный метр.
Это существенно упрощает расчёт будущему покупателю, ему всего лишь нужно умножить свои квадратные метры на полученную стоимость квадратного метра. Положительно это повлияло и на скорость заключения сделки, т.к человек видит прозрачность процесса и сам влияет на финальную стоимость. Сделки закрывались весьма и весьма быстро.
Вдобавок мы сделали краткий информативный блок с описанием процесса осуществления услуги, чтобы закрыть ряд возражений и сомнений. В конце этого блока прикрепили документ с гарантиями, которые мы даём, это тоже отлично сыграло на доверие, ведь каждый хочет ответственного и обязательного исполнителя, к счастью, мы могли позволить себе брать подобные риски, т.к. не сомневались в компетенции нашего заказчика.
Таргет давал нам заявки примерно за 800-900 рублей, позже цена ушла за 1000 рублей. Но дело даже не в стоимости заявки, а в том, что было намного сложнее закрыть эти заявки на замеры.
В этой нише сработали более простые креативы. Дизайнерские картинки или моушен видео показывали не такие хорошие результаты, как карусели "до/после" и видео с уже готовым ремонтом квартир.
3. Таргетированная реклама, Яндекс директ