Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Как продвигать оборудование.
Кейс по продвижению производства

Доброго времени суток! Вот уже несколько лет мы занимаемся продвижением и упаковкой в нише “Производство”, работали в разных городах.
Ответственны за такие проекты, как: ООО «Металл Клинер», завод ООО НПК «Магнит-М», «Цех-инжиниринг», «Холка».
В данной нише мы осуществляли: Запуск Яндекс рекламы (РСЯ, Директ), таргетированную рекламу, создавали сайты.
дизайн сайта для производства
Дизайн сайта:
(Пример)
Т.к в этой нише средний чек достаточно высокий, то 2-3 заявки с легкостью окупают затраты на рекламу.
Признаемся, были небольшие сомнения насчёт того, удастся ли сделать необходимую конверсию именно с таргета, больше склонялись к рекламе в Директ, но со временем эти сомнения улетучились, ведь по каждому проекту удалось осуществить необходимое количество продаж.
Мы связываем это с тем, что в ВК меньше конкуренция по этим направлениям, следовательно, удавалось добиваться хороших охватов, дешёвых переходов, а затем и заветных заявок с последующей продажей нашей продукции.
В данном кейсе рассмотрим таргетированную рекламу по проекту «Цех-инжиниринг». Компания занимается производством полуавтоматических аппаратов розлива жидкой продукции.
Главный замысел компании проектировать и изготавливать оборудования для малых предприятий, с целью автоматизации производственных процессов. Как производство в металлообработке имеют опыт около 7 лет. Как производители этих аппаратов – стартап. Команда сформировалась как «Цех-инжиниринг» в конце 2022 года. Из объединения двух компаний Цех63 (серийные токарные работы) и ЦСР (изготовление нестандартных запчастей для оборудования).
Что продаем:
Полуавтоматические аппараты для розлива жидкостей для малых предприятий.

1.

О проекте:

Кому продаем:
Основная ЦА — мужчины возрастом от 30 до 55 лет

Сколько стоит продукт:
Средний чек 200 000 рублей.
2.

Подготовка к рекламе:

В начале разработки проекта собирали майнд-карту. В ней выписали основные гипотезы касательно аудиторий и идей касательно продвижения.
Т.к ниша очень узкая, то с поиском конкурентов пришлось нелегко. В основном это крупные производства, которые делают автоматические линии с бóльшей мощностью, поэтому на них мы не ориентировались, аудитория не является релевантной для нашего проекта.

Следующий сегмент ца — аудитория организаций и предприятий, занимающихся производством жидкой продукции, а точнее её сотрудники и контакты сообществ.
Также мы тестировали аудитории по ключевым фразам и интересам пользователей.

По итогу тестов лучше всего себя показала именно аудитория с интересом “Производство”, а так же "Производство" и ("Кредиты и займы" или "Банки, рынки, налоги"). Туда мы и тратили основной бюджет.

Кстати, трафик мы вели на сторонний сайт - квиз, т.к заказчик не хотел оформлять группу ВК или делать лендинг. Разумеется, мы понимали, что это негативно скажется на процессе, т.к производство практически не имело репутации и доверия потенциальных заказчиков, но постарались выжать максимум из того, что у нас было на руках.
майнд-карта для продвижения производства
3.

Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив ключевые моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые мы набросали в ходе изучения продукции.
креативы для кейса по продвижению производства
креативы для кейса по продвижению производства
креативы для кейса по продвижению производства
креативы для кейса по продвижению производства
креативы для кейса по продвижению производства
Нам предоставили некоторое количество исходных фотографий, но многие из них не подходили для дизайна, т.к могли составить неправильное впечатление о продукции.

Напомним, что наш продукт - это небольшой полуавтомат для малого бизнеса, а не большая линия розлива. Именно поэтому мы выбрали самое подходящее фото и обыграли его дизайнерски, используя различные цвета и триггеры.

Более того, к нашему сожалению, нам был доступен лишь один формат рекламного объявления, т.к реклама велась не от лица сообщества, а вела людей прямиком на квиз-сайт.
Но результаты были лучше, чем мы прогнозировали изначально. Цена перехода была низкой, учитывая специфику товара, что нас, конечно же, радовало.

Это не основной показатель результативности рекламы, нам нужны были заявки и, к слову, они у нас были!

Конверсия ниже нормы, мы связываем это с недостаточным доверием со стороны клиентов. Работа велась с холодным трафиком, на уровне рекламного поста с визуальным креативом и небольшим количеством текста сложно вызвать хороший уровень доверия. Посадочная страница была слабоватой, намного проще работать через небольшой лендинг, немного прогревая и дожимая посетителей сайта.
статистика рекламный кабинет по продвижению производства
креативы для кейса по продвижению производства
конверсия по продвижению производства
Но не забываем, что средний чек стоит 200 000 рублей.

Каких результатов мы добились?

На данный момент заказчик получил необходимую загрузку по проектам и приостановил рекламу, т.к делать подобные аппараты достаточно времязатратно, ждём его возвращения.

В следующий заход будем вести РК из предварительно упакованной и оформленной группы, делая акцент на прогрев и увеличение доверия к продукту и изготовителю.
Потрачено на таргет в ВК
30к ₽
Цена лида
2к ₽
Лидов получено
12 шт

Что сейчас?

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзывы по кейсу продвижения производства
отзывы по кейсу продвижения производства
отзывы по кейсу продвижения производства
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Психологи
Инфобизнес
Магазин женской одежды
Врачи, тренеры, массажисты
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Психологи
Инфобизнес
Магазин женской одежды
Врачи, тренеры, массажисты
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda