Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс: клиенты для психолога

Доброго времени суток, дорогие читатели! Этот кейс посвящён нише “Психология”. Очень интересное и увлекательное направление, из раза в раз к нам обращаются специалисты разных направлений, с разным опытом и рабочими инструментами, но одной целью - развитие личного бренда, имиджа и привлечение новых клиентов.

Где-то мы занимались оформлением профилей, в каких-то проектах крутили таргетированную рекламу в Инстаграме и ВКонтакте, откручивали большие бюджеты, по 30-40 тыс в день.
Наши клиенты занимались такими направлениями, как:
“Низкая самооценка”, “Преодоление страхов”, “Выход из депрессии”.
”Включить силу любви”, “Отношения в кайф”, “Голая правда о мужчинах”.
“Всё про секс и отношения”, “Как не жить в клетке”, “Отношения с родителями”, “Абьюз”, “Жизнь после расставания”.
Более глубоко мы погрузимся именно в третий проект, т.к он был самым масштабным и продуктивным. К сожалению, мы не можем назвать имя заказчика после заполнения бумаг о неразглашении, можем сказать одно, по роду деятельности это эксперт по семейным отношениям, коуч и ведущий авторских тренингов.

Примеры оформления сообщества:

креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
креативы для оформления сообщества вконтакте для психолога
1.

Начало проекта:

Проект был большого масштаба, откручивались милионные бюджеты, мы были одними из подрядчиков, откручивали по 30-40 тысяч рублей в день.

Разумеется не обошлось без анализа конкурентов, после плодотворного изучения мы упаковали социальные сети и приступили к проектированию собственной воронку, она была у нас следующей: Запускали рекламу от имени сообщества, трафик вели на лендинг с призывом действия, далее человек прогревался уже находясь на сайте.

На тот момент слово “Вебинар” уже перестало цеплять людей, мы решили перефразировать это, назвав “квест”. Небольшие видео по 5-10 минут в количестве 3 штук, где на каждом этапе дают “ключ”, что-то вроде игры, отсюда и название. Результаты улучшились, количество заявок начало расти.

Наполнение лендинга тоже работало на конверсию. Фотографии, видео, призывы к действию, польза, демонстрация результатов, отзывы, и оказывание давление на боли целевой аудитории.

Такая связка давала нам много заявок по хорошим ценам.

Позже ещё улучшили воронку, дополнив её сейлботом и всё это подключили к CRM системе. Это давало нам дополнительный прогрев ЦА, подписки рост доверия и, как следствие, продажи. Конечно же, использовали ретаргетинг, чтобы добить потенциальных клиентов.
2.

Ца и макеты:

Основу целевой аудитории составляли женщины от 26 до 42 лет, чаще всего уже состоящие в браке и имеющие детей.
Трафик шел на множество групп, но лучше всего работали следующие:
Широкие
Похожие на активных подписчиков
за последние полгода
По прямым интересам (Семья и дети)

Примеры креативов:

примеры креативов для кейса по продвижению психолога
примеры креативов для кейса по продвижению психолога
3.

Каких результатов мы добились?

Заявки были по 300-400 рублей, работали по KPI и весьма успешно его выполняли, всё шло через ROMI. Поработали несколько месяцев, потом нас отрубили и мы перешли на ВК, цена заявки стала 400-500 рублей, но ROMI всё еще выдерживался, прибыль шла.

Отчасти это из-за того, что модерация в Инстаграме была более лояльной к нашим креативам, поэтому удавалось хорошо цеплять аудиторию именно ими. В ВКнотакте выше требования к оформлению промпостов, пришлось делать более скучные крео, немного хуже, но они тоже работали.
статистика рекламного кабинета по продвижению кейса психолога
4.

Новая стратегия

В данный момент стратегия по продвижению психолога, инфобизнеса изменилась. Сейчас используются чат-боты в Telegram, короткие видео-презентации. Чат-боты с помощью видео- и фотоконтента позволяют прогревать аудиторию и продавать услуги, курсы, консультации. Более пробно читайте про это здесь.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзывы по кейсу продвижения психологов
отзывы по кейсу продвижения психологов
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Рестораны и доставка
Строительство
Бренд мужской одежды
Автосервис
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Рестораны и доставка
Строительство
Бренд мужской одежды
Автосервис
Стоматологическая клиника
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили количество заявок и подписчиков в группе.
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda