Проект был большого масштаба, откручивались милионные бюджеты, мы были одними из подрядчиков, откручивали по 30-40 тысяч рублей в день.
Разумеется не обошлось без анализа конкурентов, после плодотворного изучения мы упаковали социальные сети и приступили к проектированию собственной воронку, она была у нас следующей: Запускали рекламу от имени сообщества, трафик вели на лендинг с призывом действия, далее человек прогревался уже находясь на сайте.
На тот момент слово “Вебинар” уже перестало цеплять людей, мы решили перефразировать это, назвав “квест”. Небольшие видео по 5-10 минут в количестве 3 штук, где на каждом этапе дают “ключ”, что-то вроде игры, отсюда и название. Результаты улучшились, количество заявок начало расти.
Наполнение лендинга тоже работало на конверсию. Фотографии, видео, призывы к действию, польза, демонстрация результатов, отзывы, и оказывание давление на боли целевой аудитории.
Такая связка давала нам много заявок по хорошим ценам.
Позже ещё улучшили воронку, дополнив её сейлботом и всё это подключили к CRM системе. Это давало нам дополнительный прогрев ЦА, подписки рост доверия и, как следствие, продажи. Конечно же, использовали ретаргетинг, чтобы добить потенциальных клиентов.