Результат оказался лучше, чем в первой пачке крео, включили в нашу связку фото-креативы такого формата, видеоотзыв продолжали крутить на часть аудиторий, было бы кощунством совсем исключить результативный креатив, такой формат креатива вызывал доверие со стороны потенциальных покупателей :)
6) В качестве бонуса наша команда сделала моушн-видео, которое мы тоже протестировали.
4) Нам хотелось подключить женскую ЦА в том числе, поэтому мы сделали соответствующие промопосты с уклоном в подарки для мужчин. Тут тоже были неплохие результаты по цене и переходам.
5) Следующей идеей было показать другую сторону бренда Великоросс — его социальную активность. Мы сделали 2 промопоста, которые посвятили этой составляющей компании. Один из постов был посвящен спортивным мероприятиям, а второй пост освещал гуманитарную помощь военным. Второй пост вызвал больший резонанс, статистика была лучше, его и оставили (не хочется сильно раздувать кейс, поэтому ограничимся небольшим описанием и визуальной демонстрацией).
Моушн тоже дал неплохой результат в дальнейшем, оставили и его в нашей связке.
Спустя полгода активной рекламной деятельности, нам удалось “зацепить” тренд, который был на тот момент. Сериал “Слово пацана” произвёл много шума, о нём говорили все, кому не лень. Стало очевидным, что стоит протестировать гипотезу, использовав “мемный”, “хайповый” формат с отсылкой к сериалу, до этого момента не было подходящих инфоповодов, которые можно было взять в работу. К тому же, на носу был Новый Год, хорошая возможность увеличить количество трафика. Были протестированы несколько форматов: видео и креативы в формате картинок, вот небольшой пример:
Гипотеза хорошо отработала, удалось вызвать интерес аудитории, средняя цена клика: 6,15руб. Отличный результат!
Как мы помним, основная аудитория бренда “Великоросс” — это мужчины. Соответственно, праздник 23 февраля был акцентом в кампании, которая проводилась в этом месяце.
Заблаговременно были разработаны креативы к этому событию, на них мы разместили оффер с акцией: при покупке 2-х вещей, 3-я в подарок.
Отдельно тестировалась новая аудитория конкурентов по аксессуарам.