Бренд Великоросс ведёт свою историю с 1991 года. Сегодня Великоросс осуществляет полный цикл производства: от разработки инновационных вещей и продуктов, внимательного отбора и закупки высококачественного сырья до организации производства в условиях строжайшего контроля качества.
Помимо производства товара, бренд принимает активное участие в социальной сфере, проводя различыне турниры и концерты.
У Великоросса есть конкретное позиционирование - возрождения национальной идеи через любовь к Родине, через семью и любовь близких людей, через православную веру, через помощь ближнему и общее дело на благо и процветание России!
1) Работать с проектом мы начали в весенне-летний период, так что задачей было продвигать именно летнюю одежду. Заказчик предоставил нам оффер в виде 20% скидки на летний ассортимент.
Далее мы приступили к анализу конкурентов и целевой аудитории, параллельно оформляя интеллект-карту.
Футболки, майки, шорты, спортивные костюмы, джинсы, ремни, головные уборы
Накидали достаточно большое количество аудиторий, основной уклон был на аудитории групп, которые связаны с Россией, патриотизмом и политикой. Данные гипотезы были взяты в работу, так как сам бренд имеет подобные интересы и ценности. Разумеется, не обошлось и без ЦА наших конкурентов. Как прямых, связанных с производством одежды, так и косвенных, которые схожи по тематике.
Ключи и интересы тоже взяли в работу.
Заказчик ведёт активную рекламную деятельность: Я.Директ, закупка рекламы у блогеров, Telegram, а также занимается продвижением продукции на торговых площадках.
Наша команда выступает в качестве подрядчика, занимаясь настройкой и ведением таргетированной рекламы.
2) Сайт бренда нам не понравился, так как выглядел уже достаточно устаревшим, неактуальным, но иного варианта не было, потому что новый сайт всё еще находится на этапе разработки. Нюанс в том, что бренд использует действительно качественные материалы, имеет стандарт производства, позиционирование идёт в сторону товара класса премиум, но сайт (лицо бренда) немного портит картину.
Но это всего лишь “нюанс”, а не проблема, набравшись оптимизма мы продолжили плодотворно над проектом.
Гипотезы продуманы, начали заниматься креативами
Основная ЦА — Мужчины в возрасте от 30 до 60 лет