Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Как продвигать квесты.
Кейсы по продвижению лофтов, ниши развлекательных услуг

Всем привет! Начнём с того, что в данной нише мы работаем 3-4 года, в разных городах:
Работали в таких проектах, как: Квесты компании «Inside», квесты компании «Паника», сеть клубов «КиберФокс», аренда лофтов «LASPB».

Успели заняться разнообразной и комплексной деятельностью по проектам:

За время работы успели твёрдо набить руку и понять основные принципы продвижения в данной нише, тонкости и нюансы, как сильные, так и слабые стороны.
запускали таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс директ, создавали сайты, чат-ботов, занимались оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.
Москва
Санкт-Петербург
Томск
Волгоград
В данном кейсе преимущественно будет рассматриваться таргетированная реклама на примере квеста “Паника”, что расположен в Томске.

Разрабатывали дизайн сайтов (примеры ниже)

дизайн сайтов для ниши развлекательных услуг
дизайн сайтов для ниши развлекательных услуг

Оформление ВКонтакте:

оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов
оформление социальных сетей вконтакте для квестов

Оформление Instagram:

оформление инстаграм для квестов
С проектом работаем более 3 лет, раньше вели FB и Instagram, но в марте 22 года были вынуждены перейти на другую платформу - ВК. В данном кейсе мы рассмотрим именно эту рекламную компанию с актуальной информацией.

Начнем с конца. Итак, на данный момент (май 2023) результаты таковы:

“Дом ужасов” в городе Томск, включающий в себя 3 локации. Место для развлечения и отдыха населения.
Потрачено на таргет в ВК
379к ₽
Количество участников
2-20
Средняя цена лида
246 ₽
Лидов получено
1.6к шт
Вступлений в группу
1.7к шт

А теперь с самого начала:

Организация страшных квестов
Что продаем:
Упор на дни рождения — как детские, так и взрослые, но есть и другие поводы:
— выпускные, новый год,
— корпоративные мероприятия, тимбилдинг,


Кому продаем:
Сколько стоит продукт:
Основная ЦА — это подростки (12-17 лет) и девушки (18-35).

Но мы охватываем все сегменты, поэтому от мужчин лидов приходит тоже очень много.
Средний чек мероприятия 6 000 рублей при количестве участников 6 человек.

Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.
1.

О проекте:

2.

Подготовка к рекламе:

По аналогии с предыдущими проектами собрали майнд-карту по аудиториям.
Первым делом взяли прямых конкурентов.
Второй сегмент — аудитория организации мероприятий — аниматоров, развлекательных шоу, праздничных агентств. Нам нужны были долгосрочные результаты и объемы, поэтому мы стали тестировать сплит аудитории, которые по итогу показали себя стабильнее всего, т.к остальные аудитории быстро выгорали, хоть и были заявки.
Квест-шоу Паника
сегмент
Родители из групп школ классов Вологда (на раннее бронирование): 91к
07
сегмент
Учителя, педагоги, классные руководители Вологда: 1к
08
сегмент
Корпоратив сплит
09
сегмент
Админы конкурентов для минуса (из С1 и С2 - сотрудники + контакты)
00
сегмент
Косвенные конкуренты (организация праздников).
Участники: 71k
02
сегмент
Прямые конкуренты (квесты).
Участники: 43к
01
сегмент
Молодеж сплит
Возраст 17-23
+
Возраст 24-30
03
Родители 31-40
Родители 41-50
сегмент
Родители сплит
04
Ретаргетинг
Дожим на заявку в лс группы
Дожим на вступление
Дожим на сборную игру
сегмент
06
Родители именинников 8-15 лет Вологда: 275
Именинники 25-45 лет Вологда: 30к
Пары именинников 25-45 лет Вологда: 1к
сегмент
05
3.

Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты сделали следующее: спарсили промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за ГОД. Затем отсортировали их по количеству лайков, убрали из результатов посты с конкурсами и взяли за основу наиболее «залайканные».

Изучили эти тексты, нашли в них общие смыслы, доработали под свои сегменты. Получилось по 3 текста на каждую ЦА.

Тестировали разные форматы рекламных креативов: тизеры, универсальную запись, карусель, видеоформаты, в том числе моушн дизайн. Стоит отметить, что не всегда мощные и красивые креативы в конверсии работают лучше, чем более лаконичные и нативные заходы.

Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывали тексты, меняли визуальную часть и оставляли лучшие связки. Также использовали видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.
реклама для кейса продвижения квестов
реклама для кейса продвижения квестов
Мы не могли пройти мимо тенденции использования искусственного интелекта в маркетинге, поэтому сделали дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно:
реклама для кейса продвижения квестов
реклама для кейса продвижения квестов

Дальше пошла работа в штатном режиме:

Сегментация ЦА, сезонные предложения под праздничные даты, обновление креативов и аудиторий.

Всё это время эффективно работаем, заказчик доволен.

До сих пор удается создавать креативы с хорошей конверсией, удается уменьшать стоимость клиента.

За последние месяцы проект несколько раз “штормило”, т.к ВК не всегда работает стабильно, это касается и рекламных компаний. Цена клика и конверсии значительно подскакивала, даже на самых проверенных связках.

Внимательно изучив вопрос, прочитав различные источники, мы убедились, что подобная проблема затронула значительное количество наших коллег. На момент написания статьи ситуация стабилизируется и мы вновь возвращаемся к привычным цифрам.
рекламный кабинет для кейса квесты

Интересный доп:

Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Мы, недолго думая, взяли этот пост в оборот и получили из этого события большое количество конверсий. Вывод: всегда нужно быть начеку! :)
запуск рекламы для кейса квесты

Срез активности аудитории

срез активности аудитории по кейсу квесты
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:

ОТЗЫВЫ

ОТЗЫВЫ

отзывы по кейсу квесты
отзывы по кейсу квесты
отзывы по кейсу квесты
отзывы по кейсу квесты
Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться с чат-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Медицинский центр в Томске
Инфобизнес
Магазин мужской одежды
Производство
Стоматологическая клиника
Строительство
Удалось в первый же год работы привести подписчиков во ВКонтакте и в Instagram
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Крупная ниша с хорошими результатами
Медицинский центр в Томске
Инфобизнес
Магазин мужской одежды
Производство
Стоматологическая клиника
Строительство
Удалось в первый же год работы привести подписчиков во ВКонтакте и в Instagram
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили активность в группе и повысили поток клиентов из соц. сети
Крупная ниша с хорошими результатами
Увеличили поток клиентов: сделали сайт под заявки и запустили рекламу.
Крупная ниша с хорошими результатами
Made on
Tilda