Как продвигать квесты.
Кейсы по продвижению лофтов, ниши развлекательных услуг
Всем привет! Начнём с того, что в данной нише мы работаем 3-4 года, в разных городах:
Работали в таких проектах, как: Квесты компании «Inside», квесты компании «Паника», сеть клубов «КиберФокс», аренда лофтов «LASPB».
Успели заняться разнообразной и комплексной деятельностью по проектам:
За время работы успели твёрдо набить руку и понять основные принципы продвижения в данной нише, тонкости и нюансы, как сильные, так и слабые стороны.
запускали таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс директ, создавали сайты, чат-ботов, занимались оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.
В данном кейсе преимущественно будет рассматриваться таргетированная реклама на примере квеста “Паника”, что расположен в Томске.