Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс: продвижение студии портретов на заказ

Вас приветствует команда NemceFF, сегодня мы хотим поделиться очередным успешным кейсом по продвижению услуг.

И сегодня речь пойдет о продвижении студии портретов, осуществляющей редакцию и дальнейшую печать фотографий на холсте.

В случае с этим проектом нам предстояла большая работа — требовалось не только произвести полное переоформление группы, создав уникальное позиционирование, но и увеличить количество заявок на портреты с помощью таргетированной рекламы.

Немного остановимся на тех этапах, которые нам предстояло преодолеть, прежде, чем увидеть результаты работы.

Всем доброго дня!

Artzakaz.pro — студия, с 2011 года осуществляющая печать картин, постеров и фотообоев.

С 2023 года у них открылось отдельное направление портретов, с которым нам и предстояло поработать.

Что продаём: нашей задаче стояло продвижение отдельного направления - портретов по фото, под это направление и была создана группа в ВК и разработан отдельный дизайн

Нашей задачей было продвижение отдельного направления — портретов по фото, под это направление и была создана группа в ВК и разработан отдельный дизайн..
В первую очередь было создано 2 варианта дизайна, в основе которых лежала информация от заказчика, полученная в результате заполнения дизайн-квиза, и стилистические оформления основных конкурентов в данной нише. Остановились на втором варианте дизайна, более спокойном и нежном, с яркими акцентами
1. О проекте
Что продаем:
Воссозданные портреты по фото, но помимо этого мастерская оказывала дополнительные услуги, проистекающие перед печатью — стилизация, покрытие лаком, упаковка и тп, в заисимости от предпочтений клиента.
Средний чек:
4.000 рублей
Оформление инстаграм:
Оформление группы вк:
Кому продаем:
Женщинам в возрасте от 27 до 45, но во время настройки рекламных кампаний были воссозданы портреты ЦА и, соответственно, была произведена сегментация.
В первую очередь был произведен анализ ниши, конкурентов и посадочной страницы, эта же информация легла в основу выдвижения стратегии по оформлению.

Отдельно была разработана подробная майнд-карта, в которой детально прописывались ЦА, её боли и триггеры и примеры креативов, которые легли в основу будущих промпостов.

Отдельно стоял вопрос по формированию рекламной воронки. Это было связано с тем, что сфера является конкурентов, поэтому потенциально заинтересовавшихся лидов требовалось удерживать как можно быстрее, для этого было принято решение разработать чат-бот
2. Оформление ВК и инстаграм
3. Подготовка к рекламе
Перед созданием крео и текстов были проанализированы промопосты конкурентов, выявлены хорошо работающие связки. Эти наблюдения позволили разрабатывать креативы на основе опыта предшественников, что позволило сэкономить время на этапе тестирования.

В первую очередь использовались яркие картинки с использованием ярких красок и продающим текстом:
Помимо использования креативов, созданных дизайнером, отдельным этапом тестировались подборки фотографий без дизайна, а именно — счастливые люди со своими портретами:
Показов: 188 897
Переходов: 1077
СTR: 0,57% (среднее значение)
CPC: 27,7 рублей (среднее значение)
Количество конверсий: 39
Стоимость конверсии: 766,71 рубль

4. Тексты и креативы:

Универсальные записи и карусели с фотографиями позволили уменьшить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности.

Однако мы не остановились на достигнутом и на этапе тестов продолжали совершенствовать лучшие связки.

Другим существенным изменением стратегии стала смена позиционирования, изначально в чат-бот мы вели с позиционированием получения бесплатного портрета засчет розыгрыша, условия которого раскрывались как раз в боте, затем разработали отдельный оффер со скидкой, наиболее же эффективным оказалось трактование скидки в качестве уникального промокода забрать и активировать который можно было, перейдя в бота.

Итого за 2 месяца ведения данного проекта нам было потрачено 29 902,04 рубля

На эти средства нам удалось достичь определенных результатов.
При этом были протестированы разные форматы: универсальная запись, в том числе с использованием нативного видео, карусель, запись с кнопкой.

Однако со временем стало заметно, что показатели отличаются от тех цифр, которых мы стремились достичь, поэтому было принято решение изменить тактику.

5. Смена стратегии:

6. Результаты:

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:
отзыв кейс бренд мужской одежды

ОТЗЫВ о нашей работе

ОТЗЫВ о нашей работе

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda