Комплексные решения
по продвижению
в интернете
 

Кейс: продвижение авторских украшений, магазина бижутерии

Вас приветствует команда NemceFF! Наш сегодняшний кейс посвящен разбору рекламной кампании, посвященной продвижению магазина авторских украшений.

Давайте же посмотрим, что было сделано и чего нам удалось добиться!

Всем привет!

AGLE [эйджл] - бренд украшений, специализирующийся на серьгах-конструкторах.

Заказчицами выступали сами основательницы бренда — две амбициозные девушки, которые вкладывают много усилий в свой продукт, знают сильные и слабые стороны, конкурентов и целевую аудитории — именно такая ориентированность заказчиц в своей нише послужила хорошим подспорьем для нашей работы, о чем подробнее расскажем ниже.

В этом проекте нам не требовалось переоформлять группу или воссоздавать сайт, все эти площадки существовали и регулярно пополнялись новым контентом.

Основная задача — ведение таргетированной рекламы, в том числе самостоятельная разработка рекламных креативов и текстов. Однако положение осложнялось тем, что заказчицы уже имели опыт такого продвижения ранее, но желаемых результатов не получили. Потому требовалось не только увеличить приток клиентов, но и продемонстрировать, что алгоритмы рекламного кабинета ВК способны на многое, главное — грамотная настройка и постоянное тестирование новых гипотез.
Перед началом анализа мы запрашиваем у заказчиков общую информацию о их проекте — для этого отправляется единая форма брифа с конкретными вопросами, нужными для понимания продукта и сферы, с которой нам предстоит работать. Периодически мы сталкиваемся с односложными ответами на развернутые вопросы. Однако именно отсутствие информации на данном шаге не только затягивает процесс подготовки и запуска рекламы, но и может не отражать всей сущности проекта, потому мы настоятельно рекомендуем затратить некоторое время на заполнение брифа. Таким образом мы сразу сможем в промопосте делать акценты только на тех нюансах, которые действительно понятны и важны целевой аудитории, не тратя на проверку гипотез бюджет.

В случае с AGLE бриф был заполнен основательно. Нам оставалось лишь провести самостоятельный анализ и сопоставить полученную информацию с теми материалами и идеями, которые поступили от заказчика. Для этого была разработана майнд-карта, включающая в себя первичное выдвижение гипотез по всем аспектам, которые влияют на показатели рекламы, а именно — триггеры, боли, офферы, УТП, тексты и акценты в креативах.
1. О проекте
Что продаем:
отдельные аксессуары и комплекты украшений
Средний чек:
средняя стоимость украшения или комплекта — 5.000 рублей
Кому продаем:
жительницы центральной части России в возрасте 20-34 года
2. Подготовка к рекламе
На этапе анализа было выявлено, что целевой аудиторией выступают амбициозные девушки в возрасте от 20 до 34 лет, объединяет которых заинтересованность в моде и красоте. Такие девушки в большинстве своем подписаны на группы о стиле и следят за новостями в мире шоу-бизнеса.

Выстраивание портрета прогрессивной девушки, разбирающейся в веяниях моды, позволило выдвинуть гипотезу о рекламных креативах. Было принято решение воссоздавать промопосты, схожие по стилистике с гламурными журналами.
Работа над проектом проходила с октября 2023 года, когда огромную популярность набирал российский сериал и тематика “Слово пацана”. Нами было выявлено, что такого рода стилистика будет понятна и ясна нашей аудитории, и мы адаптировали тренд под нишу проекта. Тем самым были созданы промопосты, которые не только собрали большое количество положительной активности, но и позволили получить хорошие показатели по переходам на сайт.
Как и было сказано выше, целевая аудитория была продумана на этапе анализа, в дальнейшем акцент делался именно на этих пользователях. Что касается геоположения, Центральная часть России была выбрана ввиду скорого наступления новогодних праздников (работа над проектом активно шла в конце ноября) - требовалось выбрать лишь те города и регионы, доставка в которые не займет много времени, учитывая, что отправной точкой служил магазин в Санкт-Петербурге.

Что касается самого ведения — за время работы над проектом были протестированы разного рода форматы рекламы — универсальные записи (с фото- и видеокреативами, карусели, записи с кнопкой). Отдельно тестировались разные формулы к написанию текстов. Досконально подбирались разного рода целевые аудитории, так как характеристика “20-34” является слишком широкой и при такой настройке нам не удалось бы получить желаемых результатов, потому отдельно реклама велась на подписчиков конкурентов, на смежные ниши, использовался контекстный ретаргетинг — с поиском ключевых запросов по разным тематикам, схожим с нашим продуктом, создавались формулы различных интересов.

По итогу после 2 недель тестирования нами было выявлено, что задизайненные креативы работают хуже, чем подборки украшений, сфотографированные вблизи, чтобы можно было разглядеть все детали украшения.
За 4 месяца нашей работы нам удалось запустить 42 рекламные кампании из 60 (оставшиеся кампании были запущены другими специалистами). Потратив более 100 тысяч рублей нам удалось повысить все показатели, в том числе получать регулярные продажи, однако ввиду использования нескольких каналов трафика — мы вели не только на сайт, но и в ВК, в ТГ и Ватсап, а также отдельно рекламировали оффлайн-точку, сложно сказать какое количество продаж мы получали и какая была конечная стоимость конверсии, но сами заказчицы регулярно отчитывались о том, что замечают общий наплыв заказов

3. Креативы и тексты:

4. Запуск и проведение рекламной кампании:

5. Итоги запуска

Используемые нами тексты были в основном краткими и лаконичными, акцент делался на универсальности аксессуаров и их относительно бюджетной стоимости.
В итоге стратегия демонстрации именно украшений с минимумом дизайна с нашей стороны позволила нам добиться снижения стоимости перехода на сайт и, как следствие, цены заявки.
После 4 месяцев работа над проектом была прекращена, заказчицы решили делать акцент на рост оффлайн-точек по России, но наш вклад в развитие их бизнеса они непременно подметили и обещали обратиться еще, как только удасться запустить новый магазин.

6. Что сейчас?

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Либо на нашем сайте:
отзыв кейс бренд мужской одежды

ОТЗЫВ о нашей работе

ОТЗЫВ о нашей работе

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374
Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot
Оставьте заявку, чтобы заказать бесплатный аудит вашего проекта или рассчитать стоимость работы

Похожие кейсы

Проведи влево
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Недвижимость
Инфобизнес
Строительство
Производство
Натяжные потолки
Хоррор-квест в Томске
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Крупная ниша с хорошими результатами
Продвижение во ВКонтакте, Инстаграм и Яндекс.Директ. Приходят заявки по хорошей цене.
Made on
Tilda