На этапе анализа было выявлено, что целевой аудиторией выступают амбициозные девушки в возрасте от 20 до 34 лет, объединяет которых заинтересованность в моде и красоте. Такие девушки в большинстве своем подписаны на группы о стиле и следят за новостями в мире шоу-бизнеса.
Выстраивание портрета прогрессивной девушки, разбирающейся в веяниях моды, позволило выдвинуть гипотезу о рекламных креативах. Было принято решение воссоздавать промопосты, схожие по стилистике с гламурными журналами.
Работа над проектом проходила с октября 2023 года, когда огромную популярность набирал российский сериал и тематика “Слово пацана”. Нами было выявлено, что такого рода стилистика будет понятна и ясна нашей аудитории, и мы адаптировали тренд под нишу проекта. Тем самым были созданы промопосты, которые не только собрали большое количество положительной активности, но и позволили получить хорошие показатели по переходам на сайт.
Как и было сказано выше, целевая аудитория была продумана на этапе анализа, в дальнейшем акцент делался именно на этих пользователях. Что касается геоположения, Центральная часть России была выбрана ввиду скорого наступления новогодних праздников (работа над проектом активно шла в конце ноября) - требовалось выбрать лишь те города и регионы, доставка в которые не займет много времени, учитывая, что отправной точкой служил магазин в Санкт-Петербурге.
Что касается самого ведения — за время работы над проектом были протестированы разного рода форматы рекламы — универсальные записи (с фото- и видеокреативами, карусели, записи с кнопкой). Отдельно тестировались разные формулы к написанию текстов. Досконально подбирались разного рода целевые аудитории, так как характеристика “20-34” является слишком широкой и при такой настройке нам не удалось бы получить желаемых результатов, потому отдельно реклама велась на подписчиков конкурентов, на смежные ниши, использовался контекстный ретаргетинг — с поиском ключевых запросов по разным тематикам, схожим с нашим продуктом, создавались формулы различных интересов.
По итогу после 2 недель тестирования нами было выявлено, что задизайненные креативы работают хуже, чем подборки украшений, сфотографированные вблизи, чтобы можно было разглядеть все детали украшения.
За 4 месяца нашей работы нам удалось запустить 42 рекламные кампании из 60 (оставшиеся кампании были запущены другими специалистами). Потратив более 100 тысяч рублей нам удалось повысить все показатели, в том числе получать регулярные продажи, однако ввиду использования нескольких каналов трафика — мы вели не только на сайт, но и в ВК, в ТГ и Ватсап, а также отдельно рекламировали оффлайн-точку, сложно сказать какое количество продаж мы получали и какая была конечная стоимость конверсии, но сами заказчицы регулярно отчитывались о том, что замечают общий наплыв заказов
3. Креативы и тексты:
4. Запуск и проведение рекламной кампании:
5. Итоги запуска
Используемые нами тексты были в основном краткими и лаконичными, акцент делался на универсальности аксессуаров и их относительно бюджетной стоимости.
В итоге стратегия демонстрации именно украшений с минимумом дизайна с нашей стороны позволила нам добиться снижения стоимости перехода на сайт и, как следствие, цены заявки.
После 4 месяцев работа над проектом была прекращена, заказчицы решили делать акцент на рост оффлайн-точек по России, но наш вклад в развитие их бизнеса они непременно подметили и обещали обратиться еще, как только удасться запустить новый магазин.
6. Что сейчас?